Разговор vs переписка: интернет-магазинам придётся смириться с новой реальностью

«Несомненно, бесит, когда консультант кричит в трубку: „40 формочек для льда в форме пенисов”, а рядом сидит ваш бизнес-партнёр, которому вы собирались сделать такой сюрприз, и всё слышит. Я что, невменяемый? Зачем они проверяют?»

1111 показов
5K5K открытий
11 репост

Ну вот на днях курьер с документами, который обещал приехать утром, объявился только к обеду. Звонил три раза подряд. Я укладывала спать ребенка в это время. Звонок сбрасывала и проклинала, сбрасывала и проклинала... Какая религия мешала ему после первого недозвона аккуратненько написать в вотсап: здрасьте, я курьер, везу документы, можно через полчаса приехать? Мир стал бы добрее, честное слово, стал бы.

Ответить

Ох, как это знакомо! В этом плане курьеры Подгузникова идеальные 😇 после первого же пропущенного звонка пишут смс. В дверь никогда не звонят и даже могут тихонечко оставить коробку на пороге, если их об этом попросить 👌

Ответить

Понятно...

Ответить

Курьер может уточнить, как быстрее пройти к вам. Не все живут и работают на Красной площади)

Ответить

Все просто, если вы подумаете.
Чтобы написать вам в WhatsApp, нужно ваш номер добавить в записную книгу.
Это крайне неудобно.

А с вашей стороны есть смысл поставить шаблоны смс - сбрасывается звонок и автоматом шлется смс типа "не могу говорить, напишите в whatsapp или смс".

Ответить