Разговор vs переписка: интернет-магазинам придётся смириться с новой реальностью

«Несомненно, бесит, когда консультант кричит в трубку: „40 формочек для льда в форме пенисов”, а рядом сидит ваш бизнес-партнёр, которому вы собирались сделать такой сюрприз, и всё слышит. Я что, невменяемый? Зачем они проверяют?»

1111 показов
5K5K открытий
11 репост

В развитых обществах действует правило сохранения канала связи: если клиент обратился невербально (на сайт, письменно), то и отвечать нужно строго по тому же каналу (невербально, не отнимая время болтовнёй).

Ответить

Ага, только почту часто открывают раз в неделю. И что прикажете делать в таком случае? 

Ответить

"Невербально" дословно означает "без использования слов". Неважно, устно или письменно. Это мимика и жесты.

Ответить