На переговорах с Ozon «Сбер» оценил компанию в $1,4 млрд и настаивал на ребрендинге — Forbes

В ноябре 2020 года Ozon провёл IPO и привлёк $1,2 млрд, рыночная капитализация уже достигла $11,9 млрд.

77

А зачем Сберу озон?

1
Ответить

Как мне кажется, убирают клиентов или верят в успех компании. Лично я считаю, что Яндекс маркет намного лучше озона

3
Ответить

Потому что сбер и греф не может сделать ничего самостоятельно. Зато денег жопой жуй.

5
Ответить

Создают бизнес экосистему, поэтому скупают различные проекты с различными функциями. Дабы все можно было через сбер купить, получить, изучить, сделать. Все сектора заполнят, конкурентов выжмут. И все процессы будут через них проходить. Останется только яндекс.

Ответить

Что-бы было.

Ответить