Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах

Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.

6.2K6.2K открытий

Думал, что среди аудитория vc достаточно владельцев интернет магазинов/других бизнесов, которые хорошо знакомы с прогрессируемым потребительским терроризмом, но читая комментарии удивляюсь восхищением этой замечательной новости. ЗПП и так во всем на стороне потребителя, теперь инет магазины должны будут обзавестись еще юр. отделами, чтобы доказывать, что если клиент сломал/выбросил полученный товар, на экране товар был синий, а в живую «недостаточно синий», магазин в этом не виноват? Согласен, что еще существуют недобросовестные магазины, поэтому критикую конструктивно и предлагаю добавить обратную историю - пусть потребитель, если предъявляет необоснованное/неправомерное требование - так же платит штраф/компенсирует расходы магазину, а то как то однобоко. Кстати, РПН хотел ввести подобный штраф, считаю это разумным. Меньше террористических обращений>меньше работы и расходов на содержание людей вынужденных отрабатывать это>экономика в плюсе. Если Вам показалось, что это незначительная часть бюджета, загуглите сколько сотрудников в РПН работает. Предприниматели такие же люди как и потребители.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить