В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="http://https//new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
5050 показов
251K251K открытий
88 репостов

После этой статьи даже зауважал Wildberries. В принципе, продвигая товар, опираясь на снижение цены - это очень полезный механизм. Но только для покупателей, конечно. Так как я покупатель, мне данная фишка зашла. )

Ответить

Спасибо за мнение, но ведь и с точки зрения покупателя это выглядит странно, нет?

Я хочу сказать, что в условиях, допустим, 15% разницы в цене в ту или иную сторону покупатель может выбирать более популярный товар, то есть более высоко оцененный другими покупателями, и с большим количеством отзывов. Но по факту он выберет не то, что люди реально чаще ВЫБИРАЛИ, а то что больше робот форсил.

Ответить

Вы поймите одну сакраментальную вещь продавец снижает цену за счёт снижения качества. Не кто не будет торговать в убыток себе. Я игрушками торгую, у меня себестоимость на ровне с некоторыми аналогами, что на ВБ продаются. Да только вот мне совесть не позволяет детей травить, а другим норм. И в чем вошь выиграть от низкой цены?

Ответить

Не только для покупателей, для продавцов тоже. Как раз сегодня делали тесты на вб и озон. Снизили одинаково цены на одинаковые позиции, на вб через час десятки продаж, на озоне за весь день 2-3.

Ответить