Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина

В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал пользователей интернет-магазина Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли в 4 раза увеличить долю онлайн-заказов.

55 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

Как вебдезигнер говорю: Специально зашел посмотреть на этот чудо-магазин. Фуфло. Полное, шаблонное фуфло. Неудобный. Кривая верстка. Шрифты вразнобой. Сетка растянута на всю ширину экрана и даже на ноуте смотрится стремно и пользоваться неудобно. Такое впечатление что шаблон натягивал школьник. UI никакой. UX никакой. Абсолютно несоответствует серьезной конторе. Я лично за такую х....ю всех причастных уволил бы к чертовой матери.

Как торговец стройматериалами говорю: увеличение аудитории сайтов производителей связано с тем, что в тяжелой экономической ситуации схлапываются мелкие и средние перекупы металлопроката (да и стройматериалов вообще). Соответственно их клиентура вынуждена обращаться непосредственно к производителям - деваться им просто некуда вот и все! Так что увеличение аудитории связано только с текущим состоянием дел в экономике но никак не с сайтом, тем более таким отстойным!

Ответить

А ещё трубы отсутствуют, гвозди без цены и все по предзаказу.
Охренеть как удобно.

Мой CJM такой:
1. Открыл сайт с мобильного
2. Нажал гамбургер
3. Нажал «Каталог» (испытал боль от размера шрифта)
4. Выбрал трубы
5. Выбрал конкретные трубы
6. Увидел кучу текста и никаких труб (испытал боль)
7. Вычитался, труб нет.

А не судьба не выводить в меню позиции, которых нет? Или помечать их, делать сразу «серыми».

Почему в гвоздях «Предзаказ», а в трубах просто «Их нет».
Тогда бы и в гвоздях убрали каталог...
Или сделали в трубах.

Поддержу. UI местами странный, UX прям совсем не тянет на ту «красоту», ко орая дана в статье.

Ответить