В результате известных событий минувшего года, повлекшими за собой существенные экономические потрясения и преобразования, тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Наблюдаемое ранее энергичное движение бизнеса в сторону освоения и развития своего бренда в сети, в результате пандемии стало еще более активным. И в этом нет ничего удивительного, ведь, во-первых, возникшие ограничения, связанные с предотвращением распространения COVID-19, поставили многие компании в положение, при котором единственно возможным вариантом их выживания стала интернет-торговля. А, во-вторых, пандемия оказала влияние и на поведенческую активность потребителя, который в условиях ковид-истерии и масочного режима стал меньше посещать привычные торговые офлайн-площадки, предпочитая им интернет-магазины.
Вода водой
Вся статья ради пары ссылок по ключевым словам
О сборе какого цифрового следа говориться в статье, когда эпл гайки прикрутил этому в своих настройках конфиденциальности?) а самая сочная конверсия была всегда именно на этих устройствах. Поэтому складывается ощущение, что автор не в теме )
Отличная статья!
Покажу её знакомому хозяину парфюмерной фабрики.
Пусть узнает про плюшки D2C.