С 1 июня Ozon перестанет компенсировать средства за порчу товара, которые долго хранятся на его складах

Любишь торговлю, люби и договоры перечитывать. Вдоль и поперек. Несколько раз в месяц. Лучше всего их читать как мантру, чтобы ничего не упустить. Благо, маркетплейсы все-таки не утаивают изменений в официальных документах и вовремя (почти все и почти всегда) предупреждают о них.

Страница базы знаний маркетплейса Ozon
5.6K5.6K открытий

Добрый вечер! На связи Ozon :)

В первую очередь хотим подчеркнуть важный момент: речь идёт только о частичной компенсации, то есть — когда товар ещё можно продать. По полностью повреждённым и утерянным товарам модель компенсации прежняя.

1. Мы учитываем срок хранения, потому что за несколько лет товар могут несколько раз заказывать и возвращать — это влияет на износ. Ещё от долгого хранения часто страдает качество: продукт может слежаться, краска на нем потрескаться и так далее. Влияет это и на цену: за три года почти любой товар подешевеет и не будет стоить столько же, сколько стоил при поступлении на склад. Всё это мы учитываем.

2. Про компенсацию не более 50% от стоимости товара уточним: в таблице на скриншоте описываем компенсацию за частичные повреждения. То есть такие, с которыми товар всё же можно реализовать. Эти товары мы будем продавать с уценкой, а продавцу к выручке от продажи добавим тот процент, на который нам пришлось сделать скидку. Именно этот процент указан в табличке.

Если партнёр решит забрать у нас частично повреждённый товар, чтобы по уценке продать в другом месте — он получит и товар, и компенсацию согласно таблице.

В целом оценка степени повреждений с нашей стороны не изменилась, просто хотели сделать этот процесс прозрачнее для партнеров)

Ответить

Ого! Маркетплейс с человеческим лицом? О_о

Ответить

за три годаПочему вы написали три года, если падение компенсаций начинается через год, а падает в ноль через полтора? 

Ответить