Тайна раскрыта: как Wildberries исключает отзывы из рейтинга

Мы протестировали десятки гипотез на выборке в 15 тысяч отзывов, пообщались с серыми кардиналами рынка накрутки, учли опыт крупнейших маркетплейсов мира и составили для вас емкий список проверенных инсайтов:

67

мы делаем несколько тысяч отзывов через живых людей, да, все что написано в статье соответсвует действительности.
решение вб блокировать отзывы, а не ботов конечно удивляет

8
Ответить

На самом деле, это абсолютно адекватное решение. Блокировка на уровне профиля больше подходит для соц.сетей, чем для интернет-магазинов. Любая модель работы алгоритма не может 100% гарантировать, что не будут забанены реальный покупатели. Это может привести к денежным потерям.

8
Ответить

Сейчас процентов 50 забаненных отзывов от реальных людей. Если бы вб решили блочить сразу аккаунты, то остались бы без покупателей

5
Ответить

Думаю фабрику ботов тоже можно было бы блокировать, вопрос только в том, как вычислить именно бота, а не живого человека. Понятно, что блокировка аккаунта, может привести к блокировке живого человека, и это отток клиентов, а блокировка поставщика, тоже приведет к убыткам на рынке, поэтому накрутки и исключают из рейтинга, не трогая сами аккаунты. 

2
Ответить