H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Читать далее11 показ37K37K открытийПоказать все комментарии Shlomo Goldenberg16.08.2021Есть vans и есть копии. Кому-то может и нравится носить копию, а мне вот и мысли не придет купить вместо vans что-то другое, даже если оно дешевле и выглядит точно так же. И всего остального это касается1919ОтветитьАккаунт удален16.08.2021Комментарий недоступенОтветитьqlskid16.08.2021Ну, ванс это уже достаточно раскрученный бренд, а есть новички, которых никто не знает, и купить вещь похожую на их уже не такой зашквар, как с раскрученными брендами.+ скорее всего сетевой магазин не уронит качество продукта, что в принципе на дистанции экономит вам кучу кеша55ОтветитьBefort Street17.08.2021Что то кеды Ванс очень сильно напоминают мне мои кеды из моих далёких 80-х СССР... Моему отцу они также напоминаю его кеды из 60-х...Не верите?Так "Приключения Электроника",там точь в точь "почти"...Кто же кого копирует и копировал?33ОтветитьKSA20.08.2021Зачем покупать vans если можно купить adidas?ОтветитьПоказать все комментарии