Пилю мебельный маркетплейс! Часть 12

Карточка товара

В мире до сих пор бушует коронавирус. Талибы захватили Афганистан. За окном уже месяц +35. А я медленно но верно продолжаю пилить свой маркетплейс, не вылезая из под кондиционера.

Дошла очередь до важной части сайта: карточки товара.

По началу я думал, что тут и выбирать нечего. Вроде везде одно и тоже. Но решил немного покопаться.

Я собрал целый список из мебельных магазинов, маркетплейсов других тематик и просто симпатичных мне сайтов. Открыл у всех карточки товара в 30 вкладках, и стал сравнивать. Оказалось, что мелочей тут куча. И я начал лепить у себя в голове то, что мне бы подошло.

Как я писал в прошлых постах, мне хочется максимально лёгкий и чистый сайт. Я не хочу нагромождать страницу излишней навигацией. Добавлять кучу рамок, теней. Но и функционал не должен пострадать.

Я выделил для себя 3 самые важные функции карточки товара.

  • Фото
  • Характеристики
  • Похожие товары

Получилось примерно так:

Я использую WordPress, и как мне пишут все вокруг, это не самое лучшее решение для маркетплейса. Хотя не так. Это самое худшее решение! Так и пишут…)

Но тут много готовых решений, и грех ими не пользоваться. Есть тема, которая подходит по всем требованиям. Называется: Flying Ninja.

Фото.

Квадратный формат. При наведении зумится. Можно листать. Открыть во весь экран. Что ещё нужно…

Характеристики.

Я решил их не пихать справа от фото. Там будет только название, краткое описание, продавец и цена.

Так же я добавлю срок изготовления. Мне кажется крайне важный параметр для мебели.

Вот ниже, отдельным блоком, вкладки с нужной информацией. Их три.

Характеристики. Все размеры. Материалы. Всё что есть.

Отзывы. Это ещё та задачка. Настройка только предстоит.

Доставка и оплата. Ответы на все вопросы покупателя.

Похожие товары.

Ниже будет блок похожих товаров других продавцов. У покупателя не должно возникнуть проблем, чтобы быстро продолжить искать то, что ему точно подойдёт.

Пишу этот текст, и понимаю что пропустил важную деталь. Нужно добавить иконку «поделиться». Наверняка найдутся люди, которые захотят посоветоваться с другом, или мужем. Важная функция.

А что бы вы добавили в карточку товара? Что для вас важно при выборе мебели? Буду рад любым советам!

Дальше маячит настройка Dokan. Плагина, который делает из обычного магазина маркетплейс. Получится ли? Может быть этот печатный сериал закончится на следующей серии. А может и нет…)

Больше постов в Telegram: таап

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Радио МАЯК

не стоит разговаривать с блаженным, человек даже не понимает что делает, а фейковые отзывы на сайте выдают стилистику и смысловую нагрузку автора...

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

мммда. Радио МАЯК, вы ведь понимаете что площадка не готова, и на ней нет настоящих производителей. А сейчас там тестовые продавцы, с тестовыми фото и тестовыми отзывами. 
Если вас так раздражает моя затея, зачем вы подписались? И какой смысл в ваших постоянных бесполезных комментариях? 

Ответить
Развернуть ветку
Радио МАЯК

то что я вижу это какой то троллинг, и при подачи материала и по результату

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земцов

И в чем троллинг? Автор пилит и рассказывает.
Пишет простыми словами. ОК. 
Рассказывает реальный кейс. ОК. 
Информация может быть полезна другим. ОК.
Получает фидбэк.ОК.

Что не так? 

Ответить
Развернуть ветку
Радио МАЯК

Вы действительно считаете что это нужно объяснять? Вы действительно думаете что этот умелец вордпресса первый кто это придумал? маркетплейс это такая глыба которую никакой вордпрессный фантазер не сможет поднять... мне очень жаль что это нужно объяснять...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земцов

Я лишь поинтересовался у вас в чем толлинг. 
А получиться у него или нет мне лично даже интересно. 

Так же интересно если не получится на wp,   то куда он двинется дальше.

А если получиться, то насколько он сможет маштабироваться. 

Не понимаю я таких комментариев как ваш.  

С чего вы взяли то что я думаю что автор первый это придумал.  Нет. Я точно был первее)))

Вы вод пишите что маркетплейс на wp не возможно поднять. Я видел работающие проекты.  И я не считаю что маркет плейс это глыба которую трудно поднять в технической части. Да конечно намного сложнее чем просто интернет магазин. Но в моем видении проблема не в создании, а в раскрутке, в продвижении. И тут уж не важно на чем его делать.

Как раз тактически абсолютно правильно сделать mvp на готовых решениях, получить фидбэк, и дальше думать о масштабировании или бросить затею. 

Ну и ещё раз, лично мне интересно чем закончиться история, ибо я не видел подобных кейсов. 

И очевидно что автор никого не тролит.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Л.

Не совсем понятна суть затеи... Ну ок, маркетплейс, ага, мебельный для частных мастеров и студий.
Т.е. планируете переманивать их с Ярмарки Мастеров, Etsy, Авито и т.д.
Чем именно?
Ни у одной платформы нет комиссии в 15%, но правда и минусов выше крыши.
С карточкой товара не все так просто: можно 3D модели делать простые с помощью телефона, указывать варианты размеров/цветов. Под разный тип товара - разный тип наборов характеристик.

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

Суть в нишевом маркетплейсе. Переманивать особо не собираюсь. Есть множество производств, которых нет на данных площадках. 
За советы спасибо. Я тоже думал про 3D модели, но думаю на начальном этапе это крайне сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Л.

У производств(имеется ввиду с площадью более 500 кв.м.) немного другая модель сбыта. им вряд ли будет интересно продавать не оптом.
Если не переманивать, то откуда взяться продавцам?
Допустим, продавцы нашлись. А как же покупатели? Как их с вб и озона перетянуть? Какая ценность "нишевого маркетплейса" для простого покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Kuranov

Да, логичный вопрос. Позиционирование - самое главное

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Kuranov

Интересно почитать про позиционирование проекта и как Вы будите привлекать производителей и покупателей.
 Так как это - 90% успеха проекта а сам продукт - 10%

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Интересно будет в следующих моментах:
1. разбивка заказа на поставщиков
2. уведомление поставщиков о заказах
3. прием оплаты за заказ (ох уж эти бухгалтерские заморочки) общей суммой, с выплатой каждому поставщику.
4. информация о доставке, по каждому товару будет отдельно я так понимаю

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

))) Сергей, мне интересно не меньше. Эти вопросы будут впереди...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Вы пишите о сроки изготовления - какой у Вас формат, Вы продаете готовое или продавцы будут изготавливать?
Если изготавливать, то определённо - цвет. Хорошо бы иметь возможность выбора материала.
Вообще, если говорить о мастерах, то простор для фантазии очень велик и я думаю на этом стоит делать акцент. Возможно менять размер, фурнитуры, какие-то доп. опции. 

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

Я планирую размещать на площадке только серийную мебель. Но она тоже может быть не в наличии. Отсюда и срок изготовления. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Я сам увлекаюсь столяркой, полноценную мебель еще не делал, готовлюсь к этому. Плюс у меня сейчас дома идет ремонт и как раз сейчас выбираем мебель, поэтому я могу ответственного заявить:
1. Цвет нужен. Во-первых, все хотят попасть в тон к другой мебели в комнате, если у покупателя будет комод в цвете дуб, а у тебя шкаф только в цвете вишня, то все, он уйдет. Для мастера, покрыть морилкой/лаком другого цвета ну вот вообще не проблема, это пожалуй самое простое при изготовлении мебели. И даже серийная может и должна быть в разных цветах.
2. Ты можешь сделать базовый комплект, а уже все "фичи" будут под изготволение.

Если твой концепт - серийная типовая мебель, то это нифига не ниша, таких полно.
Если твоя цель занять узкую нишу или сделать что-то отличающиеся - пили именно в формате индивидуального подхода, но на дистанции с клиентом. Конечно очень важно понимать возможности твоих поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Л.

1. Популярных цветов всего с десяток. "Попасть в тон" получится только если мастер сделает предварительные выкрасы и пришлет их вам.
Покрыть морилкой/лаком и попасть как раз самая большая проблема ))
2. Нет бывает у мебели базового комплекта, если это не эконом ниша из мдф и лдсп, сайтов которых как грязи.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

1. Я об этом и говорю, понятно что в цвет не попадут, но в тон можно. Если вся мебель в комнате светлая, а комод на сайте только темный - явно нет. Сделать его светлым, вообще не проблема.
2. Привет из Икеа, шкаф билли, 3 или 4 цвета шпон, и 1 из лдсп белый. Вот на примере того же шкафа билли, дверцы могут быть или полностью стекло или наполовину, но нет дверей полностью закрытых. Если мастер делает шкаф на заказ, ему вообще не сложно сделать полностью закрытую дверцу. Т.е. для того же условного шкафа на сайте ТС, сделать варианты дверей: закрытые, открытые, частично открытые. 

В этом и фишка - надо дешево, идешь на сайты с типовой, которых как грязи или в икею. Хочешь индивидуальности - делаешь на заказ за дорого. Тут же получается промежуточное решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Друг, мне не хочется тебя разочаровывать, но вот на этом популярном сайте можно купить уже готовый маркетплейс-сайт на Вордпрессе и причём не тратя год своей жизни. Просто заплатить 50$ и готово:

https://themeforest.net/category/wordpress?term=marketplace%20wordpress

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

Спасибо! Я как раз подобное решение и выбрал. Только его тоже настроить нужно под себя. Чем и занимаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Ок! Желаю удачи!
Ссылочку то мою прочли, как тетенька хотела с Авито тягаться?

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

Дааа! Было полезно для меня...)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тульский

Человек выше правильно подсказал, есть куча готовых сборок, можно даже бесплатно достать. Вангую что с идеей перегоришь, наверно на этапе привлечения клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земцов

Привет.  Желаю удачи. Вопрос по выбору плагина для вендоров, почему именно докан? Есть бесплатный с полным функционал из коробки. Мне интересно сравнивал ли ты их и остановился на докане или были какие то определенные критерии выбора. 
И второй вопрос - как планируешь интегрировать оплату? Плагины мульт вендоров заточены под буржуйские сервисы. Нашел ли ты решения как адаптировать под РФ или будешь прогера привлекать?

Ответить
Развернуть ветку
ВСЕ, пилю!
Автор

Я не сравнивал плагины. Выбрал первый попавшийся подходящий, как мне показалось...)
По оплате это еще та головная боль. Сейчас пытаюсь решить эту задачу. 
Если не получится, обдумываю покупку коробочного решения. Дорого, но все подобные проблемы там решены.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда