Маркетплейсы убивают бизнес. Сиквел. Что изменилось за полгода со времени публикации хитовой статьи

Инфоцыганство. Изменения в «Я.Маркете». И повальный отказ от самостоятельного продвижения.

8383

Очень грустная тема. Люди настолько привыкли сортировать по цене и просто покупать сверху списка "сначала дешевые", что это убивает просто сам принцип предпринимательства. Маркетплейсы им в этом только помогают, собирая всех в одну кучу этого списка. Единственный вариант - выходить в лухари сегмент, что и пытаются сделать многие. Поскольку демпинговать в средне-низком ценовом диапазоне уже невозможно.

14
Ответить

Согласен. Только Лухари просел из-за кризиса. А эконом и суперэконом процветает не смотря на маркетплейсы. Может это не логично. Но многие кто делает самостоятельно маркетинг в ecommerce процветают.

5
Ответить

Ну либо уникалка. Можно и не лухари. Но понятно, что это не каждому подойдет.
А так да - прав.

1
Ответить

а я наоборот сортирую по убыванию цены, и начинаю смотреть сверху нужного мне диапазона.

1
Ответить

Для клиентов все интернет-магазины примерно одинаковы, так как не предоставляют никакой добавленной ценности. Почему бы не сортировать по цене ?

1
Ответить

Есть темы с ррц, кто тебе даст лухари подавать?

Ответить

Это в нормальных интернет магазинах поиск по цене работает нормально, в маркетплейсах, это видимо специально работает кривовато. С поиском по цене показывают не то что ищете, в лучшем случае сопутствующий товар покажет. Попробуйте. 

Ответить