{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Даша Козлукова

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Наталья Мичкаева — основательница магазина Hey, Babes!

Оглавление

Первый бизнес — канцелярский магазин

Наталья Мичкаева выросла в Ивановской области и переехала в Москву для учёбы на математика-программиста. Чтобы обеспечить себя, в 2015 году она начала продавать канцелярию — создала аккаунт в Instagram с фото тетрадей, ручек, ланч-боксов и бутылок для воды.

Сбережений на их закупку не было, поэтому предпринимательница работала по предзаказу: клиенты оплачивали покупку, а потом Мичкаева на эти деньги заказывала товар у поставщика.

Наталье помогал её молодой человек Дмитрий Осипов. Первый год они продавали только через Instagram: продажи шли хорошо, пара вкладывала большую часть прибыли в бизнес. В 2016-м они открыли первую офлайн-точку, а через год стали поставщиками сети магазинов «Республика».

Аккаунт канцелярского магазина в Instagram

Параллельно Мичкаева работала программистом, но вскоре поняла, что наёмная работа ей не подходит — не хватало ответственности. Поэтому она уволилась и стала заниматься только канцелярским магазином. С 2018 года он стал для неё единственным источником заработка.

За декабрь 2019-го магазин получил около 4 млн рублей выручки. Все деньги предпринимательница вложила в развитие офлайн-точки, но в марте 2020 года началась пандемия. Люди перестали ходить в магазин, из-за чего выручка упала в пять раз. В последнюю неделю перед карантином, в середине марта 2020-го, она составила 20 тысяч рублей — это была самая маленькая выручка с момента открытия.

Открытие магазина корейской косметики без денег в пандемию

Когда началась пандемия, у Натальи появилось много свободного времени. Чтобы его занять, девушка стала снимать видео для TikTok и развивать личный аккаунт. В это время ей пришла посылка с корейской косметикой: увлажняющий крем, сыворотка и энзимная пудра, а также патчи для глаз.

Она записала видео про энзимную пудру, которое набрало 400 тысяч просмотров за сутки, и около 100 пользователей спрашивали, где купить средство. Так Наталье пришла идея запустить магазин корейской косметики в Instagram.

У Мичкаевой не было денег на первую закупку, поэтому она воспользовалась тем же принципом, что при открытии канцелярского бизнеса: клиент сначала оплачивал заказ — и на эти деньги Наталья брала продукцию у поставщика.

Она действовала так:

  • В поиске Google написала «поставщики корейской косметики» и нашла российский оптовый магазин, который закупал продукцию у дистрибьюторов. У него была небольшая минимальная сумма заказа — 10 тысяч рублей, и широкий ассортимент. Но цены были высокие — на 100 рублей отличались от розничных. Мичкаева заказывала у него первые поставки, но понимала, что дальше работать с ним не выгодно.
  • Договорилась, что поставщик привезёт товар в течение одного рабочего дня после оплаты. Будущим клиентам планировала говорить, что обработка заказа займёт до пяти рабочих дней. За это время она собирала заказы.
  • Завела аккаунт в Instagram. Фотографии средств ей предоставил поставщик, Микчаева опубликовала их в профиле и добавила описание. В качестве логотипа взяла гифку из Instagram с надписью “Hey, Babes!”, которую она часто использовала — так и назвала магазин.
  • Сняла в TikTok все средства, которые были у неё дома. Мичкаева стеснялась записывать себя и говорить на камеру, поэтому показывала флакон в руке и рассказывала о средстве текстом. Под роликом добавила описание, в котором дала ссылку на аккаунт магазина в Instagram.
  • Собрала и обработала заказы.
  • Оплатила первую поставку на 10 тысяч рублей деньгами клиентов.
  • Отправила первые заказы. Осипов помогал ей с доставкой: упаковывал посылки и отвозил их в пункт отправки. Дальше пара продолжила развивать бизнес вместе.

Наши продажи напрямую зависели от просмотров в TikTok, потому что у нас не было клиентской базы. Если ролик был успешным, то продажи были хорошими, если нет, то они падали.

Чтобы повысить популярность роликов, первое время мы снимали неочевидные продукты вроде пудры для умывания. Людям было непонятно, что это, они останавливались, досматривали ролик до конца и комментировали.

Наталья Мичкаева

Мичкаева хотела накопить 30 тысяч рублей и заказать косметику компании Elizavecca у прямого поставщика. Закупить сразу несколько брендов она не могла, поэтому составила график их ввода в ассортимент.

Предпринимательница делала обзоры на средства в TikTok, при заказе в качестве бонуса добавляла маски или пробники. Подарки хорошо стимулировали спрос, и нужную сумму удалось накопить за две недели.

Через месяц после запуска магазина вирусными стали три ролика подряд, тогда же произошёл первый всплеск продаж: предпринимательнице написало множество клиентов в Instagram, тогда стоимость всех заказов за одну смену впервые составила 100 тысяч рублей.

Весь ассортимент магазина через неделю после запуска

Мичкаева поняла, что они не справляются вдвоём: нужно было отправлять покупки, принимать заказы и снимать ролики в TikTok. К тому же у магазина не было сайта — все заказы шли через Instagram, где предпринимательница сама общалась с клиентами. Тогда девушка позвала сотрудницу из своего канцелярского магазина, и та согласилась помочь с упаковкой.

С начала июня они втроем работали в офисе площадью 15 м². В августе 2020 года, через четыре месяца после запуска, переехали в новый офис.

Поставщики и правила работы с ними

Список поставщиков формировали постепенно — первых Мичкаева находила через поисковик. Сейчас она работает примерно с 20 поставщиками, все они официальные представители со складами в России. У них разные условия, минимальная сумма заказа варьируется от 15 до 50 тысяч рублей.

Напрямую с Кореей магазин не работает, потому что договариваться с производителями и проводить товары через таможню слишком сложно, говорит предпринимательница.

С корейской косметикой лучше не изобретать велосипед: не пытаться найти товары дешевле, а работать с крупными поставщиками. Они при доставке проверяют всё, вплоть до терморежима. Если в партии будет надорванная коробка или бракованный флакон, их поменяют.

Наталья Мичкаева

В базовом ассортименте магазина должны быть продукты из всех категорий уходовой косметики от основных корейских брендов, считает Наталья. На их закупку нужно примерно 150–200 тысяч рублей.

Если заказывать у поставщиков на крупные суммы, можно получить дополнительные скидки, бонусы и подарки, рассказывает Наталья. Они помогают в раскрутке: бесплатно дают продукцию для конкурсов, акций и работы по бартеру с блогерами.

У многих брендов в России есть эксклюзивные поставщики — только они могут ввозить их товары. Например, у Frudia, Esthetic House (CP-1), Holika Holika и Blithe. На границе есть стоп-лист этих брендов, чтобы не пропустить недобросовестных поставщиков.

Если же другой дистрибьютор всё-таки ввёз этот бренд, значит, он сделал это неофициально. А если человек недобросовестно относится к правилам импорта, то нет гарантии, что он серьёзно проверяет качество товара, условия хранения и сроки годности.

Наталья Мичкаева

По её словам, магазин ни разу не закупил некачественный товар или подделку, потому что с самого начала работал с проверенными поставщиками.

Мне в Instagram поставщики часто предлагают сотрудничество. Я захожу к ним на страницу и сразу понимаю, что они ввозят «в серую» или вообще не оригинальную косметику. Это видно по разнообразию брендов, а ввезти даже один — большой труд.

Наталья Мичкаева

Как предпринимательница проверяет поставщиков:

  • Запрашивает сертификаты на косметику или их заверенные копии. Однако их можно подделать, говорит Мичкаева, поэтому дополнительно она просит прислать контракт с брендом.
  • Изучает сайт предполагаемого партнёра, обращает внимание на фотографии российских представителей на заводах производителей. Иногда контакты поставщика указываются на корейском сайте бренда.

Чаще всего эксклюзивный дистрибьютор сам устанавливает розничную цену, дешевле которой нельзя продавать. Обычно розничная стоимость в два раза больше, чем закупочная.

Выручка магазина и ежемесячные траты

С сентября и до Нового года — хороший сезон для бизнеса, так как девушки меняют сезонный уход и покупают подарки к празднику, говорит предпринимательница. Например, в ноябре 2020-го магазин выручил 5 млн рублей.

  • В июне 2020-го оборот магазина косметики составил 1,5 млн рублей. За всё время работы в 2020 году, с апреля по декабрь, выручка составила 25 млн рублей.
  • За первые полгода 2021-го объём продаж магазина составил 40 млн рублей. Средний чек — 4000 рублей.
  • Средняя месячная выручка летом-осенью 2021-го составила 8 млн рублей.

Структура ежемесячных расходов компании выглядит примерно так:

  • Закупка продукции — около 3,5 млн рублей.
  • Фонд оплаты труда — примерно 400 тысяч рублей.
  • Таргет — около 50 тысяч рублей.
  • Аренда офиса со складом — 160 тысяч рублей.
  • Содержание и доработка сайта — 100 тысяч рублей.
  • Логистические расходы — около 450 тысяч рублей.
  • Налоги (УСН 6%) — примерно 500 тысяч рублей.

Прибыль составляет примерно 30% от выручки.

Мичкаева зарегистрирована как ИП с видом деятельности онлайн-торговля. Всю работу по учёту налогов с самого начала ведёт бухгалтер.

Продажи и продвижение в TikTok и Instagram

Tiktok

Люди видят Hey, babes! в TikTok, переходят в Instagram, где смотрят обзоры на средства и изучают отзывы клиентов. Когда человек познакомился с продуктом и фирмой ближе, ему проще решиться на покупку, говорит предпринимательница. Перевод клиента из TikTok в Instagram, а не сразу на сайт, позволяет сохранить его надолго, считает Мичкаева.

У неё два аккаунта в TikTok:

  • Магазина с 85 тысячами подписчиков.
  • Личный с 430 тысячами подписчиков.

В аккаунт магазина девушка публикует одно-два видео в месяц — и они набирают по 100 тысяч просмотров. Предпринимательница в основном ведёт личный, где просмотры доходят до 5 млн. Мичкаева объясняет такую разницу тем, что людям интереснее смотреть на живого человека, чем на коммерческий аккаунт.

В видео она снимает себя и иногда членов команды, тестирует продукты, рассказывает про текстуру, состав, цену, бренд и делится отзывами клиентов.

В корейской косметики есть основная боль — её непонятность. У брендов постоянно выходят не просто новые продукты, а новые категории: щербеты, эссенсеры, ампулы и другое. Клиенту хочется погрузиться в этот мир, но это сложно, можно разбираться неделями.

В первых TikTok-видео, которые набирали много просмотров, я рассказывала, какая косметика есть, как, зачем и когда её наносить. А не просто: «Это десятиступенчатый корейский уход. Мажьте его на себя, потому что надо». Людям это нравилось — они смотрели и комментировали. Такие ролики повышают продажи и лояльность аудитории.

Наталья Мичкаева

В TikTok непредсказуемые просмотры, считает Мичкаева. Можно снимать всю неделю, монтировать, озвучивать, но видео наберёт 1000 просмотров, а простые ролики собирают до сотни тысяч.

Например, предпринимательница сняла видео о том, как из геля для умывания сделать пенку. В нём она наливает гель во флакон, добавляет воду и получает пенку — этот ролик посмотрели 800 тысяч раз. Наталья до сих пор не понимает, почему это видео стало популярным.

Instagram

В Instagram у магазина больше 90 тысяч подписчиков. Большая часть пришла из TikTok, компания ничего не потратила на их привлечение.

В мае 2021-го Мичкаева опубликовала видео из TikTok в IGTV Instagram. За пару недель ролик собрал 600 тысяч просмотров и привлёк 1000 подписчиков. После этого магазин стал снимать видео для продвижения в Instagram.

Тогда же девушка впервые попробовала таргетированную рекламу и интеграции у блогеров с оплатой по бартеру.

Только когда набралось около 80 тысяч подписчиков, я поняла, что можно не гнать постоянно трафик из TikTok, а работать с аудиторией из Instagram. Мне долго казалось, что если не выкладывать видео в TikTok, продажи рухнут. Со временем поняла, если неделю не снимать — ничего не изменится. Однако если отдыхать дольше — это уже отразится на продажах.

Наталья Мичкаева

Сайт

Первые три месяца работы все заказы шли только через директ в Instagram. Но с ростом числа заказов работать так становилось всё неудобнее. Поэтому в июле 2020 года предпринимательница запустила сайт. Она сделала его сама: двое суток собирала его на конструкторе Wix. С ним, по словам Мичкаевой, средний чек вырос с 2000 до 3000 рублей.

В директе Instagram часто писали, что у магазина неудобный сайт без привычных функций вроде вишлиста. Предпринимательница понимала, что он отпугивает часть клиентов и в марте 2021 года заказала новый, в этот раз у профессионалов.

Акции

Резкий скачок выручки, примерно на 2 млн рублей, произошёл в марте 2021-го, когда магазин провёл акцию с подарками. В обычный день клиенты оформляли около 50 заказов, а в дни акции предприниматели рассчитывали получить не больше 100 заказов в день.

В итоге пришло больше 2000 заказов за три дня. Компания не была готова к таким объёмам: один сборщик и один логист не справлялись.

Собранные коробки во время акции с подарками, когда пришло 2000 заказов

Команда собирала заказы с утра до ночи без выходных и рассказывала об этом в Instagram, чтобы успокоить клиентов. Параллельно звонила поставщикам и говорила: «Мы горим, срочно нужен дополнительный товар». Время обработки заказа увеличили с двух-трёх до семи-десяти дней.

Мне казалось, что всё плохо и клиенты будут ругаться. Но оказалось, что у магазина очень лояльная аудитория, потому что большая часть пришла с личного блога. К тому же в заказе были подарки. Негатива мы не получили.

Наталья Мичкаева

Предпринимательница боялась повторять акцию, поэтому решила подготовиться: запустила новый сайт, сняла второй офис, заказала больше продукции и упаковки, наняла ещё двух сборщиков и заранее увеличила сроки обработки заказов.

Руководство, команда и ассортимент

С марта по май 2020 года предприниматели всё делали вдвоём. Иногда им помогали сотрудница из канцелярского магазина и бухгалтер.

Сейчас в команде помимо партнёров девять человек: четыре работника склада, закупщик, логист, маркетолог, два онлайн-консультанта. Также компания пользуется услугами фрилансеров на удалёнке: разработчиков, дизайнеров, фотографов и таргетологов.

Команда Hey Babes!

Мичкаева занимается закупкой новых брендов, решает с поставщиками вопросы по акциям, ставит задачи сотрудникам, согласовывает доработки по сайту, снимает для TikTok и Instagram. Она контролирует все процессы, кроме логистики — ею занимается отдельный сотрудник. Девушка работает шесть дней в неделю, часто до ночи.

Она говорит, что больше всего времени уходит на соцсети: придумывание сюжетов и съёмку видео, на TikTok — один-два часа, на Instagram — три-четыре часа каждый день.

Основательница может делегировать всё, кроме соцсетей. Они выросли на личном бренде: если кто-то будет снимать за неё, это будет заметно. Но девушка планирует нанять контент-менеджера, чтобы он делал макеты и писал посты.

Когда корейская косметика только появлялась в России, она понравилась людям из-за красочности упаковки, низкой цены, эффективности и незнакомых составов, говорит Мичкаева. Но, по её ощущениям, яркие упаковки быстро наскучили, и бренды, которые привели корейскую косметику — Elizavecca, Tony Moly, — со временем стали продаваться хуже.

В 2021-м популярными стали бренды, которые вкладываются в свои составы: органика, интересные субстраты. Например, бренды Aromatica, Dr.Ceuracle и Rovectin. Корейская косметика трансформируется, и это здорово. Если бы она осталась на уровне поросят и улиток, она бы так хорошо не продавалась. А так приходят новые бренды.

Наталья Мичкаева

Со временем в магазине появились европейские бренды, например Lime Crime и James Read. Изначально их ввели, чтобы закрыть дыры в ассортименте, например, в Корее нет дешёвых бальзамов для губ, а в России не принято платить за них больше 200 рублей. Потом магазин решил, что хочет ориентироваться на людей, которые готовы закупать полностью весь уход.

С самого открытия у нас были частые и резкие скачки в росте, и все ресурсы уходили на операционную деятельность. Мы не успевали оттачивать навыки, автоматизировать процессы и повышать качество работы с клиентами. Мы не могли прерваться и выдохнуть, чтобы посмотреть на себя со стороны, а гнались за быстрым ростом. Только в мае 2021 года мы пришли к мысли «Больше — не значит лучше» и решили переосмыслить все процессы в компании.

Мы наняли новых специалистов, ввели CRM-систему, автоматизировали весь процесс от заказа до отправки. В августе стали работать с крутыми разработчиками и теперь постоянно модернизируем сайт.

Наталья Мичкаева
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Осипов помогал ей с доставкой: упаковывал посылки и отвозил их в пункт отправки. Дальше пара продолжила развивать бизнес вместе.

Прочитайте это голосом из «Криминальной Росии». :D

37

Все эти истории успеха похожи как близнецы. Везде одно и то же "мы начинали с малого, всякие там 15, 100 тыс.", а потом ахалай-махалай у нас миллионные продажи. И тут напрашивается два варианта: 1. Где та часть истории где в бизнес влили n-ое количество миллионов со стороны. 2. Все это брехня и pr. Время покажет, какой вариант правдоподобнее ))

16

Похожие мысли. Этих магазинов корейской косметики, что в Москве, что в России... счет идет на сотни. Уже не первый год. А тут с нуля, за полтора года и 8 млн/мес. Инстаграм полистал. Несмотря на большое кол-во подписчиков и просмотров у некоторых видео, комментариев очень мало, да и те негативные. Честно говоря, не верю в такой оборот. То ли действительно школьницы из тиктока закупают эту дешевую низкокачественную косметику тоннами.
PS. Сам пару лет назад наблюдал за попытками торговать корейской косметикой из высокого ценового сегмента (например, ovaco).
PSS. Ну или это феномен тиктока
Опять же. Какой смысл показывать весь расклад, реальные цифры. Статья так и говорит: ребята, тут ничего сложного, деньги сами идут в руки, начать можно с нуля. Зачем создавать себе конкурентов. Деньги любят тишину. ред.

15

Да, вопросики, так сказать. Деньги любят тишину - как известно. Тем более кнопку бабло никто и никогда не продаёт. Может быть очень сильно хотелось повые...живаться.

0

Слушайте , ну на самом деле у меня так было. Вложили в 2006 на троих по 100$, много работали. Очень много. В2013 непрофильную часть бизнеса я продал за 8000$, а в 2017 основную часть за 50 000 $. Всё это время бизнес приносил личного дохода не так много , на уровне средней зп региона. Ну не успешный успех , но в 2014 был оборот 1 000 000$ . Сейчас насколько знаю бизнес жив и оборот уже сильно больше. Обеспеченных родителей или иных родственников нет. Так что всё бывает.

5

Вы только первый и последний абзац прочитали?:)
На моем аккаунте по 10-15 миллионов просмотров в месяц на роликах с обзорами ассортимента и прямой ссылкой на магазин
Считайте, что я сама у себя каждый месяц закупаю рекламу
Я расту - растёт и проект, да, скачками, как и все в ТикТок

3

Наталья, а можно вопрос из области психологии потребителей? Про ваше первое видео в тик-токе когда вы получили посылку с косметикой. Где вы заказали эту косметику тогда? И почему те 100 человек спрашивали у вас где купить, а не сделали маленькое усилие на уровне вбивания в поисковике нескольких ключевых слов?
В чем тут фишка? В обычной лени? В потребительской неграмотности населения? Или эту косметику было реально трудно найти простым поиском в Гугле?
Спасибо.

1

Спасибо за интересный вопрос!
Сейчас с уверенностью могу сказать, что больше половины трафика с моих обзоров в ТикТок уходит на маркетплейсы и другие магазины (которые удобнее по гео)
Причины, по которым остаётся вторая половина
1. Экспертность блога и эмоциональный контакт
2. Возможность быстрого перехода на мою площадку, без поиска продукта и сравнения цен
3. Минимальная разница в ценах с МП или ее отсутствие (разницы)
4. Отрицательная репутация МП в бьюти направлении
5. Вовлекающий контент магазина: дополнительные более узко направленные обзоры, «открытая кухня» склада и офиса, ежедневные рубрики и тд
6. Индивидуальные консультации, подарки, скидки, коммьюнити

Цели увести постоянных клиентов у МП - нет, есть цель привлечь всех остальных

P.S. Моя посылка была с ebay

3

Понял. Спасибо. 1. Видимо именно поэтому так называемый инфлуенс-маркетинг так сильно рулит сейчас. Очень большое значение имеет личностная составляющая процесса продажи, да? Я вас правильно понял? То есть подписчик доверяет именно вам. Вашему вкусу, чувству стиля, опыту и компитенции.
2. Интересно - а вы измеряли конверсию просмотров ролика на тик-токе в переход на Инстаграм? А потом конверсию из переходов на Инстаграм в переходы в
ваш магазин. А потом конверсию из перехода в магазин - в покупку.
П.с. я вас не сильно вопросами загрузил? :)

1

Написал в личку.

0

За декабрь 2019-го магазин получил около 4 млн рублей выручки.

Через 4 месяца:
У Мичкаевой не было денег на первую закупку

Мичкаева хотела накопить 30 тысяч рублей

Куда делась прибыль от магазина канцтоваров?

11

Да, да, это один из смешных моментов, который показывает, что вся статья одна большая сказка для лохов с целью прорекламировать магазин.

15

Не думаю, что сказка.

Но есть привкус приукрашивания а-ля БМ, когда максимальная выручка выдаётся за среднюю, а потом и вовсе превращается в чистую прибыль.

И вот уже перед нами очередное "От нуля до 40 миллионов за полгода на корейской косметике в 25 лет".

7

Сам факт публикации статьи с подобной историей успеха уже порождает кучу сомнений в успешном успехе. Ибо если всё так прекрасно, то зачем статья?

0

Судя по вашему и нескольким комментариям выше:
1. Если историю вашего бизнеса можно назвать успешной - молчите, вернётесь когда все будет плохо
2. Не высовывайте голову из песка, вдруг про вас напишут, а факт публикации такой статьи уже породит кучу сомнений, ведь об успехе писать не принято

P.S. Это мое первое интервью и от него я ожидала конструктивной критики и советов без «мама миллионер/статья проплачена/ты мало старалась/повезло», а действительно обмена опытом на бизнес-площадке с компетентными людьми

2

Интересна структура трафика, и распределение выручки по трафику. Расскажете?

1

Старая добрая подмена понятий.
1. Не молчать = говорить. А вы не говорите, вы потратили свое время на регистрацию аккаунта, планирование, написание, как минимум вычитку статьи. Зачем, если всё так прекрасно.
2. Взялись писать, пишите правду, иначе пойдут неудобные вопросы и их игнорирование (как это делаете вы) лишь сыграет против вас.
З.Ы. Те кто хотят обмена опытом, не пишут здесь рекламных статей, скорее пишут о сложностях и задают по ним вопросы. По поводу обмена опытом с компетентными людьми - вы бы еще на пикабу написали.

0

ефрейторская культура форумов рунета никуда не делась (и не денется КМК)

0

а потом и вовсе превращается в чистую прибыль

нигде не написано, что 4 млн чистая прибыль. Если вы как-то по своему поняли слова автора, это другое дело

0

И у меня нигде не написано:)
Я привёл пример, как этот кейс описали бы в БМ.

0

Различаете сказки и маркетинг?

–2

Различаю маркетинг и навешивание лапши лохам на уши.

4

вы знаете бухгалтерию Hey Babes? Поделитесь?

0

Уехала в Китай на закупку большой партии продукции. Да, не подстраховалась, ошиблись, но о закрытии всех ТЦ на 2 месяца мы не подозревали, конечно

4

Вот про это тоже интересно было бы узнать.

А то вся история выглядит скачкообразно — ноль-миллионы-ноль-миллиарды:)

И за декабрь 2019-го это, наверное, рекордная выручка? В среднем какой оборот канцтовары давали в месяц?

2

выручка не прибыль. К тому же затем в ковидные месяцы почти не было заказов, а деньги на содержание оффлайн магазина тратить как-то надо

0

Я где-то утверждал, что это прибыль?
Но пусть даже у неё средняя выручка в месяц 2 млн., а не 4.
И чистая прибыль 10% (вполне реальная цифра). Имея доход 200 тыс. можно было сформировать минимальную подушку, чтобы потом не копить 30 тыс.?

деньги на содержание оффлайн магазина тратить как-то надо

Сама героиня приводит другую причину, куда делись деньги.

Из-за таких недосказанностей история выглядит не очень правдоподобной.

0

Хорошая работа. Желаем успехов и развития.

6

Спасибо!

0

а как же самое интересное - Сколько времени и денег ушло на раскрутку инсты и тиктока, как канцелярского, так и косметического? :) не бывает же такого, что завёл акк в инсте и тиктоке, и вдруг сразу 100500 тыш подписчиков и мильйоны просмотров и вал заказов)

4

Пустой аккаунт в ТикТок и Инстаграм были созданы в конце марта 2020 года, соотвественно они выросли за 1,5 года. В ТикТок вложено 0 рублей (470 тысяч подписчиков), в Инстаграм (95 тысяч подписчиков) настроен только Таргет с небольшим бюджетом, остальное трафик с того же самого ТикТока

3

0 рублей - это звучит немного лукаво ) на раскрутку надо всегда или тратить своё время или чужое. Чужое время за реальные деньги, своё - условно бесплатно(время). У меня есть акки, я с ними ничего не делаю, созданы года 3 назад, и у меня нет даже 500 подписчиков ).И с "небольшим" - тоже как то уклончиво. Ну и "прибыль 30%" - это всё же чистая прибыль или доходность за вычетом себестоимости продукта?:) ред.

9

Это точно! Порой даже с деньгами попотеть приходится, а тут прям сказка.

2

Что Наталья будет делать когда дистрибьюторы выйдут на маркетплейсы напрямую? В два раза уже не наценишь.

2

p.s. О, смотрю они уже там.
Тогда кейс можно назвать: как продавать товар из WB в два раза дороже на личном обаянии. И это реально очень круто.

7

Скорее всего она работает как насос, перекачивает аудиторию с инстаграмма и тикток в маркетплейсы, об этом в статье написано, без роликов продажи падают уже через неделю.

0

Они там уже года 2 минимум
1. Есть такое понятие, как МРЦ, ниже неё даже сам дистрибьютор на маркетплейсе опустится не может, поэтому цены у нас равные на часть ассортимента
2. На маркетплейсах отсутствуют все основные «фишки» магазина, за которые нас и любят: образовательная часть, подробные обзоры, подарки( да, их очень много), интерактивные акции со сложной механикой, консультации по подбору ухода, вовлекающие медиа
3. Репутация маркетплейсов в Бьюти-направлении тоже нам на руку в данный момент

3

Сами понимаете что МРЦ это дело не законное, и держится только на доброй воле бренда.
Посмотрел из тех брендов что на слуху, Ciracle салфетки от точек у вас 1290, на WB около 550.

Да, на часть товара увидел равные цены, но надолго ли это.

Как планируете дальше развивать бизнес? Свои бренды? Свой импорт?

5

Сами понимаете что МРЦ это дело не законное

в чем незаконность?

0

Читаем Закон N 135-ФЗ, особенно ч. 2 ст. 11.

0

То есть некое юрлицо приезжает в Корею, оптом закупает продукцию, те им говорят "МРЦ вот такие", после чего корейской компании за сделку совершенную на территории Кореи мы впаиваем 135ФЗ РФ? Я правильно все понял?

0

Нет, Вы всё неправильно поняли.

1

так уже на маркетплейсах все это есть по цене почти как в корее

1

на маркетплейсах много паленой косметики, если она подозрительно дешевая, то скорее она будет не из Кореи, а с Садовода

1

К сожалению, так и есть. Если у бренда есть официальный эксклюзивный представитель в России - он с этим борется. Если нет, то весь ассортимент Садовода лежит на ВБ. На ютуб есть целая рубрика про заказ подобной косметики

2

Наталья, давайте отделим мух от котлет. Что конкретно Вы имеете в виду?

1. На WB есть поддельная косметика? Дайте ссылку.
2. На WB есть контрафакт (оригинальная косметика ввезённая по серому)? Ссылку.
3. На WB есть китайская косметика? Ссылку не надо, есть конечно, но при чём тут она.

Ну и... "Эксклюзивный представитель" и "корейцы" это из разных опер :) Они кому угодно продадут.

1

"Я вам расскажу, как выглядит поведение русского с точки зрения француза. Молодая красивая женщина пришла на вечеринку в ресторан. Русский гость принес из уборной половую тряпку и стер с её лица макияж. Потому как он у нас реалист, и ему надо показать Правду. Отсюда «срывание всех и всяческих масок». Но это еще не все. Поскольку реализм у русского «критический», он повалил зареванную дуру на пол, достал припасенный для такого случая кусок грубой наждачной бумаги и стесал ей лицо в блин. Получилась кровавая лепешка без губ и без носа, и с выпученными от ужаса глазами. В принципе логично. Ведь лицо это тоже маска, обман. А нужна Правда. При этом у самих русских ничего кроме «маски», то есть культуры, нет. Русская культура местами интересная, но тонкая, а где тонко, там у русских рвется. Поэтому нет-нет через человеческую кожу просвечивает блин с глазами. Колобок."
Дмитрий Евгеньевич Галковский

0

Обожаю Дмитрия Евгеньевича.
Но тут всё-таки не ресторан, а площадка для обсуждения.
И не девушка, а бизнесмен.

0

В Корее выпускают мазь стоимостью условно 800р для дистрибьюторов. Потом на это накладывается таможня, транспортировка, налоги и прочая хренотень+ надбавка для оптовиков. Параллельно находим на WB такую же мазь скажем за 1000 руб. Человек в теме говорит: не может на МП мазь стоить так дешево, это явно паленый Китай. И тут выходит русский с протезом одной ноги и спрашивает Шварценеггера:
https://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8

1

Сорри, но я как раз в теме. Очень глубоко.

0

О, мы не понимаем в метафору. Ну ладно

0

Да, увидел уже.

0

Всё там есть. Неожиданно сама стала потребителем похожей косметики. Просто один попробовала их мыло для лица. И всё.

3

Потребляете мыло для лица? А соли для ванн ещё не пробовали,надеюсь?

0

Пробовали, но не для ванн....)

1

Корейскую, сертифицированную?

0

Нет. Порекомендуете?

0

* один раз )))

0

Это конечно интересно всё, а есть сертификаты качества? Какие компоненты подойдут для людей у которых аллергия, и тд.

2

Конечно, есть. В статье это написано в блоке про поставщиков

5

Блин, ну я не знаю как они так умудрились. Я делал намного больше и такой выручки у меня нет. Это везение просто. Шаблон не будет работать у всех, кто его попробует воплотить, ведь многие со старта по несколько лямов заряжают и грамотно подходят, но спрос не велик на фоне дикой конкуренции. Тут ещё и корейская косметика, которой просто дохренища сейчас.

3

Мне просто интересно, с чего вы взяли, что делали больше?:)

1

Ну я отталкивался от написанного в статье

1

30% прибыли на перекупе товарки? Сильно. Вы большая молодец. Вдохновляют такие истории)

И вам бы налоговую модель пересчитать. Потенциально УСН 15% может быть выгодней, чем УСН 6% в вашем случае.

3

Спасибо! Уже переходим:)

1
Принятый супер_стар

Ребята! Вы молодцы)
Правильно, что не сдались. Нету денег? Делай бизнес!
Процветания Вам!:)

2

Спасибо за поддержку!

0
Принятый супер_стар

Что-то у вас так мало лайков и комментов в инсте для такого количества подписчиков…

2

Будущим клиентам планировала говорить, что обработка заказа займёт до пяти рабочих дней. За это время она собирала заказы.

Ч - честность. Так и победим.

2

Покажите свой тик ток и инстаграм )

1

ТикТок: petite_natalie
Instagram : heybabes_cosmetics

3

В инсте не видно движухи и жизни. Вы может быть рекламируете инстаграм и тик ток? На самом деле очень интересно получить ответ на вопрос "как?". Если все так, то держите удачу и развивайтесь. Это действительно какое то чудо. Успехов!

1

Растёт конкурент wildberries:)

0

Тогда каждый второй агент Орифлейм тоже конкурент Вайлдберриз, ведь у них порой впечатляющие общины))
Дело всё в том, что этой девушке просто повезло, на неё смотрят в тик-ток и делают заказы лояльные подписчицы. Если бы я в саоем магазине сказал, что заказ будет собираться 5 дней(даже в акцию) меня бы просто съели и не вернулись бы уже.

4

Круто залететь в тик ток и в инсту. Успехов✅

1

Какое количество выкупленных заказов в месяц у вас?))

1

Мичкаева зарегистрирована как ИП с видом деятельности онлайн-торговля. Всю работу по учёту налогов с самого начала ведёт бухгалтер.

Подождите, но в начале не было ни одного слова про ИП и бухгалтера. Был Инстаграм и Тикток

1

А как можно перекупу сидеть на усн 6% доходы?

1

Есть вопрос - если tik tok приносит основную аудиторию, то почему не делаете с магазина ссылки на него, а только на инстаграм? Не критика, а просто интересно.

1

Обычно не участвую ни в каких обсуждениях, но в данном случае не выдержала. Господа "диванные критики", вы чего набросились на девушку? Она честно поделилась своей историей успеха, только и всего. Почему в нашем обществе принято во всем искать какой-то подвох, почему мы просто не можем радоваться успехам других? Я давно в теме корейской косметики, знаю о ней все. В этой нише нужно разбираться. Должен быть комплексный подход к подбору средств (10-ступенчатый уход), умение читать составы, знать сочетаемость компонентов, специфику подбора по типам и проблемам кожи, возрастам, сезонам и т.п. Просто продавать здесь не получится, нужно уметь подбирать.Что касается маркетплейсов - они не конкуренты никаким магазинам, где присутствует личный бренд и индивидуальный подход к клиенту. Собственно, в этом и есть секрет успеха Натальи (и еще есть примеры магазинов)+вовремя вошла в ТикТок. Ну да, МП демпингуют цены. Но там много подделок, контрафакта. Почитайте хотя бы отзывы, посмотрите разоблачения на Ютубе.И в то, что она начала практически с нуля, лично я верю. Зачем рисковать на начальном этапе, когда можно организовать все без вложений. Я подписана на Инсту и ТикТок Натальи и могу сказать, что она большая молодец! Видно, что любит свое дело и вкладывается в него. Регулярно ведет соцсети, проводит прямые эфиры, дает пользу. Успехов вам, Наташа! Продолжайте в том же духе!

1

Отличный материал и хорошая история успеха, основанная на труде и удачной нише.

К сожалению, аудитория комментаторов на VC.ru весьма специфична. Но не обращайте на них внимания. Вашу статью прочитали многие предприниматели и уже начали делиться ссылкой в личных чатиках. Мне ее прислали трое разных людей из бизнеса.

Успехов вам!

1

судя по фоткам из инсты папы депутата нет , поэтому тут только желать удачи и надеяться на форбс
судя по первому магазину https://www.instagram.com/petiteshopinsta/ в рекламу вкладывались основательно и ютуб блогеры , и инста
а в косметику без рекламы вошли?

0

Вся реклама в первом канцелярском проекте была по бартеру, оплатить тех блогеров, с которыми мы работали по прайсу агенства было бы не реально
Соглашались с нами работать из-за нетипичного ассортимента и правильного подхода к сотрудничеству
С косметикой так бы не получилось : аккаунт был нулевой, продукт популярный и без нас, плюс Инстаграм рекламы уже не те
Поэтому с первого заказа весь трафик шёл только с моей личной страницы в ТикТок, с видео, которые «заходили в рекомендации», для этого подписчики на аккаунте не нужны

1

Наталья, подскажите, пожалуйста, а чем сейчас занимается штатный маркетолог? Дорогой наверно специалист. Окупает себя?
Или идея этой статьи пришла как раз от него?

0

Успешный успех! Круто. Ну или нет. Хз))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

молодец девушка

0

Комментарий удален

Кота то за что в блитар?

0
Читать все 88 комментариев
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
null