«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма

У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».

  • Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
  • По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
  • Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
  • Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
  • В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
10
65 комментариев

Шёл 2015 год и мы разрабатывали приложение по доставке продуктов питания из ближайшего магазина.
- здравствуйте, it-директор сети spar. Мы занимаемся разработкой приложения по доставке продуктов питания. Предлагаем наладить вам новый канал сбыта…
- 🤨 очередная херня, мне это не интересно. У этого нет будущего.

- здравствуйте, it-директор Верный, мы предлагаем вам сделать онлайн доставку продуктов питания?
- спасибо за идею, будем сами делать…

- Здравствуйте, metro! Мы…
- а мы уже с инстамартом работаем. Если честно, херня какая-то

2021 год…🗿

18
Ответить

Всему своё время

1
Ответить

Опередили рынок) и оказались готовы лучше других 🤟

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Теперь Галя еще и доставляет.

9
Ответить

Зашёл этот комментарий написать

1
Ответить