Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4444 показа
16K16K открытий
11 репост

Андрей Балякин, сочувствую!
Мы тоже с этим столкнулись два года назад.
Правда, без попыток вымогательства, только хейт от конкурентов и троллей.
И как я написал выше, столкнулись с тем, что Я.Маркет, на котором наш магазин был закрыт в 2017м, безосновательно разместил негативный лживый отзыв от анонимного НЕпокупателя, и отказывается его удалять.

Ну, теперь мы знаем, что не одни такие(((

Ответить

Борис, благодарю. Вы точно не одни. Причем мы принципиально не хотим начинать компенсировать негатив позитивными отзывами, так что будем прикладывать все усилия, чтобы законными методами решать вопросы с модерацией заказухи. Будем писать и держать в курсе, как работает модерация различных отзовиков и чему стоит верить, а где сплошная заказуха. Пока что антирейтинг возглавляет наНегативе и, к сожалению, Маркет. Работают по разному (наНегативе просто не отвечают на запросы. Даже не зарегистрировали оф. представителя. Яндекс - легко пропускает заказуху и подробно отвечает, почему они пропускают отзывы по формальными признакам, абсолютно не вдаваясь в детали и предлагая решать вопросы через суд).  

Ответить