Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4141 показ
16K16K открытий
11 репост

Платные позитивные и платные негативные отзывы всегда были есть и будут. Продавец почему-то не вызвал сочувствие а наоборот негатив. Что за идиотские логические цепочки : нет имени - значит левый отзыв. Нет фото - значит левый отзыв. И т д. По логике этого критина, только отзыв с паспортными данными реален, И ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.  Ну а по поводу выложенной переписке - смех. Цена в 300 удивила. Короче реально бред. 

Ответить