Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4444 показа
16K16K открытий
11 репост

Вопросы к автору топика:
1. Я покупал в октябре 2020 такой же точно пылесос по цене 13 642р. (сейчас в том же магазине он стоит 14 497 р). Только вот модель эта называлась Xiaomi SWDK FG2020. На алиэкспрессе он продается уже достаточно давно, больше двух лет точно. Чем ваша "новая" модель лучше и почему она настолько дороже? Специально сравниваю именно российские цены, а не алик.
2. Вы по тексту упоминали, что аккумулятор стоит 5000mAh, хотя этот пылесос имеет аккумулятор из 8 элементов типа 18650  в параллель, соответственно емкость равна емкости одного элемента (2500mAh), напряжение - 29.6v. Вы можете показать внутренности вашего аккумулятора, действительно ли там стоят элементы по 5000mAh а не по 2500 как в оригинале? Если что, есть фотка разобранного оригинального аккумулятора от SWDK, я его уже ремонтировал.
3. Раз уж вы выпускаете на российский рынок продукт, то видимо вы его доводите до ума, так? Вопрос, вы как-то решили вопрос с плохой балансировкой заряда ячеек в оригинальном аккумуляторе? Дорабатывали контроллер заряда-разряда? Как минимум за это можно было бы и доплатить те самые 3к разницы в цене.
4. Вы продаете аксессуары к этому пылесосу? хотя бы фильтры HEPA? Моющее средство? А дополнительные аккумуляторы (их даже на алике нету)?

Ответить

Вряд ли вам ответят 🙃 Это значит признать тот факт, что «мы разработали» = маркетинговая уловка, а пылесос - ОЕМ с Алика 👀 Вряд ли кто-то собственноручно будет топить свою маркетинговую стратегию отвечая на такие вопросы 🤷🏻‍♂

Ответить

Михаил, вот сразу видно, что вы владелец ксиоми 2020. Не то что те "пользователи", которые писал негатив про наш продукт даже не держав пылесос в руках.

Разница с вашей моделью вот в чем:
Чтобы решить проблему с аккумулятором мы изменили схемотехнику и bms заряда аккумулятора: поставили по 2 ячейки в параллель и снизили напряжение. Броблема дисбаланса ушла. Совместно с рядом других изменений это позволило увеличить токи разряда и следовательно добавить турбо режим (у вас его нет), который помогает собрать больше воды из щетки перед выключением. Так же это позволило увеличить почти в 2 раза мощность всасывания (в вашей модели - 7kPa. У нас - 12 и 15 в турбо). Ещё мы добавили удобства при эксплуатации: сделали угольный фильтр вместо обычного (помогает лучше бороться с запахом, если забыть помыть) и добавили в комплектацию коврик для пола (чтобы небыло влаги в месте паркови) и щетки для очистки пылесоса. И немого увелили время работы за счёт нового двигателя. И, коненчо, предоставили премиальную гарантию PRO-EXPERT всей РФ без визита в сервисный центр.

Фильтры, конечно же, есть на нашем сайте и на всех маркетплэйсах. Мы заботимся о клиентах! Ещё вилка у нас российская, а инструкция и коробка на русском :)

Моющую жидкость мы не поставляем, к сожалению, ввиду сложностей с ее сертификацией/импортом. Нотее полно у наших партнёров. Наш пылесос можно использовать с любой жидкостью для моющих пылесов не содержащую кислот и щелочи. Вы можете её купить на любом маркетплэйсе.

А за фильрами приходите к нам. У нас их все клиенты ксиоми уже покупают. И они будут угольные :)

Ответить