Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку продавцов во время «чёрной пятницы» и 11.11

На поддержку продавцов деньги выделяют и другие ритейлеры — например, Ozon и AliExpress.

  • Инвестиции в проведение распродаж вырастут в 5,3 раза, пояснили vc.ru в компании. Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок.
  • По итогам распродаж на Wildberries сделали около 2,5 млн заказов за сутки, рассказали в компании. Сейчас на платформе оформляется не менее 2,3 млн заказов в день.
  • В Wildberries планирует, что в этом году количество заказов будет таким же или вырастет благодаря инвестициям и усилению логистической инфраструктуры — за год ритейлер открыл 350 тысяч м² новых складских помещений.
  • В начале сентября 2021 года Ozon впервые раскрыл инвестиции в продвижение продавцов на распродажах. Маркетплейс потратит 2 млрд рублей на «чёрную пятницу» и 11.11.
  • В октябре AliExpress объявил, что потратит 3,5 млрд рублей на поддержку продавцов во время распродажи 11.11 и отменит плату за доставку заказов для продавцов.
44
29 комментариев

Правильно так -

"Wildberries потратит 8 млрд рублей продавцов на поддержку во время «чёрной пятницы» и 11.11"

48
Ответить

Всем скидки за счет продавцов, кто не учувствует, тот автоматом скрыт в выдаче.

4
Ответить

* так все и будет 

1
Ответить

Ещё правельнее-“деньги покупателей", потому что продавцы эту разницу в цену заложат.

Ответить

Однобокое мышление. Стока бабла потратит Вайлдберриз на привлечение аудитории, чтобы вечно недовольные продавцы, которых прогнут под скидки, смогли заработать денег.

Ответить

Ничего не закажу у них, лучше чутка переплачу и поддержу ближайших конкурентов: ozon и яндекс.маркет. 

17
Ответить

"Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок." - за продавцов сделают скидку и на этом поддержка закончится.
Или реально WB кому-то возвращает скидку на товар?

8
Ответить