Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт ДжорджииЧитать далее33 показа99K99K открытий44 репостаПоказать все комментарии Ekaterina Ekaterin09.10.2021"покупатели" , правда, совсем не понимают, сколько стоит логистика"а зачем покупателю это понимать?"или, например, я понимаю сколько стоит логистика, но это не остановит меня от возврата. без возможности удобного возврата я и покупать не буду3333ОтветитьСлава Коженевский09.10.2021Скорее даже наоборот, если покупатель начнет понимать сколько на самом деле стоит товар, то вряд ли кто-то будет покупать кусок ткани за 100$.1414ОтветитьДенис Демидов09.10.2021Тут все как с политикой, если ты ей не интересуешься, она интересуется тобой. Сейчас модно озадачиваться экологией, что в целом верно, так вот это бездумное потребление и массовые возвраты, в том числе экологическая проблема.PS Проблема возвратов нас россиян пока не сильно касается, это проблема развитых стран, в первую очередь США.ОтветитьПоказать все комментарии