Unilever продаст российское производство и бренды Calve и «Балтимор» владельцу «Кириешек»

Компания решила сосредоточиться на более крупных направлениях — производстве мороженого и сухих приправ.

  • Компания KDV, которая занимается производством кондитерских изделий и снеков (бренды «Яшкино» и «Кириешки»), получит бизнес по производству Calve в России и СНГ, и «Балтимора» — по всему миру, вместе с фабрикой в Туле, пишет «Коммерсантъ».
  • Сумма сделки не раскрывается. KDV планирует модернизировать фабрику в Туле и расширить производство.
  • Unilever — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса, владеет брендами Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Brooke Bond, Lipton, Dove, «Бархатные ручки» и другими.
  • Компания приобрела бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова в 2009 году. Тогда мощность площадки оценивалась в 200 тысяч тонн в год. По данным исследовательской компании Euromonitor International, в 2020 году в России было продано 889,2 тысячи тонн столовых соусов, включая 203,3 тысячи тонн кетчупа. В тройке лидеров — «Махеевъ», «Слобода» и Heinz.
  • В Unilever постоянно оценивают потенциальные риски и возможности на разных рынках, поэтому компания решила продать бренды и сосредоточиться на других направлениях.
  • У KDV около 10 фабрик, компания выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая и кофе.
66
21 комментарий

KDV очень методично развивается

9
Ответить

Можно ожидать постепенное снижение качества

3
Ответить

Мне кажется наоборот, будет лучше

1
Ответить

Снэки у KVD вполне нормальные

Ответить

Снэки у KVD вполне нормальные

Ответить

Да там уже давно нет никакого качества. Постоянно работа на акции и скидки для федсетей. Качество соусов Кальве теперь вполне сопоставимо с мусором вроде кириеешек или яшкино

Ответить

Не думаю что у предприятий пойдёт снижение качества, как работали так и будут работать

Ответить