Торговля Albert Khabibrakhimov
16 870

Обещавший отсутствие очередей магазин Amazon Go столкнулся с ними в первый день работы

Желающих увидеть супермаркет без касс и продавцов оказалось слишком много.

В закладки
Фото: GeekWire

Утром 22 января в Сиэтле открылся супермаркет Amazon Go — первый автоматизированный офлайн-магазин без касс и продавцов. Войти в магазин можно с помощью смартфона, а система контроля на основе технологии машинного обучения сама распознаёт взятые посетителем товары и заносит их в виртуальный чек. При выходе из магазина со счёта покупателя списывается сумма покупки.

В Amazon утверждали, что технологии позволят сделать покупки проще и сократить время похода в магазин благодаря отсутствию очередей на кассах. Вывеска перед входом в магазин гласит: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьёзно».

Однако за несколько часов до официального открытия супермаркета перед ним организовалась очередь из желающих посмотреть на магазин без касс и продавцов. После открытия ситуация не изменилась.

Long Line of people now wrapped outside the @Amazon Go Store in Downtown Seattle where it’s advertised as a store w… https://t.co/1RStlJ5fsS
«Длинная очередь перед супермаркетом Amazon Go в центре Сиэтла, который рекламировался как магазин без очередей внутри магазина. Сегодня большая толпа может это изменить»
I’m in Seattle and there is currently a line to shop at the grocery store whose entire premise is that you won’t ha… https://t.co/YQibkjhVRO
«Я в Сиэтле, и сейчас здесь образовалась очередь в магазин, суть которого заключается в том, что вам не нужно стоять в очереди»
Seems a few people are keen to check out amazon go today. Line goes around the corner ! https://t.co/qsS2O8W8uR
«Кажется, что некоторые люди очень хотят проверить Amazon Go сегодня. Очередь уходит за угол!»
«Очередь в Amazon Go»
Go to Amazon Go where you can line up just so you don't have to line up. https://t.co/De76E5pYN8
«Идите в Amazon Go, где вы можете встать в очередь, чтобы вам не пришлось стоять в очереди»
Line of people outside Amazon Go in Seattle waiting to check out the first store of its kind. No checkout. Just gra… https://t.co/VYjG5ii5AJ
«Очередь перед Amazon Go в Сиэтле в ожидании возможности проверить первый подобный магазин. Никакого контроля. Просто возьмите то, что вам нужно, и уходите»

Как пишет корреспондент Mashable, ему пришлось простоять в очереди 15 минут, прежде чем он попал в магазин, хотя в Amazon Go уверяли, что ожидание займёт лишь пару минут. В самом магазине при этом никаких задержек не было.

К вечеру ситуация не изменилась — на улице продолжала выстраиваться очередь из желающих посетить Amazon Go.

There’s still a line down the street this evening for the opening day of Amazon Go. The store will close at 9 pm. https://t.co/vEfUVcqfn1
«Вечером на улице продолжает стоять очередь, образовавшаяся в день открытия Amazon Go. Магазин закрывается в девять вечера»
«Всё ещё огромная очередь желающих попасть в Amazon Go»
@wsj Irony defined. Waiting in line at Amazon Go so they do not have to deal with a cashier. #AmazonGo https://t.co/4v6AeN387u
«Как иронично. Люди стоят в очереди в Amazon Go, чтобы им не пришлось иметь дело с кассиром»

#новость #ритейл #будущее

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 142, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 32170, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jan 2018 09:11:00 +0300" }
{ "id": 32170, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32170\/get","add":"\/comments\/32170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Честно говоря иногда впадлу даже в магазин сходить— не хочется ни с кем говорить, здороваться и т.д. Охота просто взять товар, отдать деньги и свалить. Так что это просто топ идея.

Ответить
76

И этот нелегкий выбор между большим и маленьким пакетом...

Ответить
28

И возьмите ещё вот эти шпроты по акции

Ответить
10

На кассе

Ответить
12

Меня больше напрягают взгляды охранников, когда долго выбираешь товар.

Ответить
5

Классные парни ходят со своим :)

Ответить
3

В комменты сбежались покупатели Перекрестка, Магнита и Дикси

Ответить
0

У меня возле дома Магнит с кассами без кассиров. Сам товары сканируешь, сам оплачиваешь, сам в пакет запихиваешь. Будущее, черт возьми, наступило!

Ответить
4

У меня тоже. Только ты стоишь и ждёшь, пока кассиры вернутся с перекура.

Ответить
0

и пятерки)

Ответить

2

это и дешевле. Не надо платить кассирам охранникам. Толпы людей окажутся без работы

Ответить
5

И правильно, нехер кассиром работать

Ответить
1

так могут и про тебя сказать

Ответить
1

Если он будет работать кассиром, то да

Ответить
0

Кассиры далеко не единственные кто попадает уже. А что будет когда все это дело ударит в полную силу можно токлько гадать

Ответить
0

То же что и всегда при промышленных революциях: побухтят, покричат, побьют витрины, пожгут машины, а потом приспособятся

Ответить
0

Прошлые промышленные революции привели к 2 мировым войнам. Так что нам пережить бы это битье посуды

Ответить
3

Вообще-то к таким кассам приставлены люди, чтобы решать проблему отмен, менять рулоны в кассовом аппарате, подтверждать бухло. Но да, на ≈8 касс один человек — это выгоднее восьми кассиров.
ЗЫ. Утверждаю, исходя из опыта в «Велыкой кишене» (Киев)

Ответить
1

Пора мутить флешмоб - собрать 20 человек, купить бухло с подтверждением, а потом сделать всем отмены.

Ответить
–2

Доставку на дом (продуктов в том числе) изобрели уже довольно давно. Попробуйте, вам должно понравиться.

Ответить
16

Только там тоже человек всё приносит, с которым тоже нужно общаться.

Ответить
5

Можно поступить, как в фильме "Один дома" - попросить оставить под дверью с помощью фильма.

Ответить
0

Пиццу может быть, но не более серьезный заказ - расписываться кто будет в накладной?

Ответить

0

А какой город? Москва?
Жду, когда в Самаре в Перекрестках такие кассы появятся. Пока есть только в гипермаркетах Магнита, но их очень мало и к ним, кстати, всегда очереди.

Ответить
1

В Екатеринбурге есть Магнит без кассиров. Кайф вообще!

Ответить

–1

В Самаре тоже не видел в перекрестках, но в большом магните на Партизанской кассы самообслуживания есть и это реально удобно.

Ответить
65

Все мастера иронии такие одинаковые, "ой смотрите очередь в магазине без очереди, а ведь обещали, ха-ха". То, что это первый подобный магазин в мире по сути и сотни людей в день открытия туда идут скорее поглазеть, как это вообще, а не закупиться - об этом подумать уже не так интересно, надо успеть проявить остроумие.

Ответить
2

Претензии к авторам таких заголовков скорее.

Ответить
2

Последний коммент серьезный, так-то.
"Как иронично. Люди стоят в очереди в Amazon Go, чтобы им не пришлось иметь дело с кассиром"

Ответить
1

Да, остроумие комментаторов зашкаливает.

Ответить

6

Потому что роботы ещё не научились загружать полки новым товаром

Ответить

0

ну кому-то же нужно вести учет. не думаю, что новая система будет работать идеально. амазону потребуется какое-то время, чтобы ее отладить

Ответить
0

Если там продают пиво, то по закону время его продажи ограничено. Например.

Ответить
1

Ну, например, можно не пробивать покупку с алкоголем если покупатель настырно не хочет достать бутылку из корзинки.

Ответить
4

Или выставлять бухло в закрывающемся в нужное время шкафу. Не знаю — я просто предположил, что это может быть одним из факторов. Наверное, есть и другие. Например, в магазине всё равно работают какие-то сотрудники и платить им за ночные смены не хочется.

Ответить
3

Давайте пойдем дальше. Поставим лазерые туррели, кто прошел с алкоголем после 11 включается счетчик и у покупателя есть 10 секунд что бы поставить алкоголь на место, только мееедленно...)

Ответить
0

Давайте нет.

Ответить

0

Они открылись в Сиэттле - там есть.

Ответить
1

За бугром мало чего круглосуточного

Ответить
11

А мне нравятся аналоговые магазины с людьми. Но мне за 30 лет, это старческое.

Ответить
2

А я вообще ламповые люблю.

Ответить
0

Кстати, таких видимо много ). Развивая ... Типичный советский гастроном как изюм для эстетов, фриков и туристов. Мне каж тема.

Ответить
0

Да ну, это шутка была, никакой ностальгии. К советскому гастроному возврат невозможен. Его эстетика только на фото в книге «О здоровом питании». А по факту - технологическая отсталость и полупустые полки.
Ну кому сейчас нужны отделы с переизбытком продавцов и тётеньки на кассе, бьющие чеки?)))

Ответить
0

А к советскому Универсаму?

Ответить
0

А мы к нему сами потихоньку и движемся, ничего не нужно предпринимать.

Ответить
0

Ирония мне не удалась.

Но универсальный магазин самообслуживания позднего СССР, принципиально не отличался от современных "пятерочек" и "седьмых континентов".

Особенно если вспомнить, что прошло четверть века.

А то мне лет 10 назад, недавний житель США рассказывал про прогрессивное нововведение в ихних магазинах. Касса для оплаты 1 -2 товаров. Типа у вас в рашке до такого не додумались.

Ответить
4

А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)

Ответить
2

Это ещё не все! Потом надо пройти через рамки и показать чек охраннику!))) Тоже был в шоке)

Ответить
1

Да, точно! Это был финальный аккорд о котором я забыл.

Ответить
1

Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной.
Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.

Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)

Ответить
1

Вот позавчера буквально был в Ашане последний раз (Москва). Не знаю, где вы там очереди наблюдаете. Сколько хожу, всегда максимум один человек уже заканчивает пробивать продукты через "кассира", а к автоматам так и вовсе очередей нет от слова совсем. Всегда штук 5-10 свободны. А тупят люди как раз чаще всего именно при оплате (что задерживает очередь при работе с кассиром)

Ответить
1

Плюс это дает возможность работать слабослышащим людям, т.к. не приходится озвучивать мантры "пакетик надо? товар по акции желаете? оплата наличными или картой? три рубля не посмотрите?"
Был приятно удивлен, столкнувшись с таким в Ашане Тройка, когда решил заговорить с улыбчивым кассиром. На мой взгляд это здорово с точки зрения социальной ответственности компании.

Ответить
0

Лично у меня этот автомат вызывает ступор, где цифры от 1 до 5 разбросаны в произвольном порядке. Не знаю как слабослышащие люди с ними взаимодействуют, но даже обычному человеку с ним сложно работать. В Чехии ещё в 2010-м в больших супер-маркетах были отдельные кассы, где ты сам себе пробиваешь товар и оплачиваешь, без всяких кассиров. Вот это было удобно.

Ответить
1

минимизируют контакт персонала с баблом. И про скорость: скорее всего это ваши субъективные ощущения и частные наблюдения.

Ответить
–1

Раза в два дольше, чем в обычной кассе.

Ответить
0

Что больше?

Ответить
0

Дольше. Дольше, чем в обычной кассе.

Ответить
0

Не так прочитал. Сорян.
Но все равно не согласен.

Ответить
1

напоминает советскую систему, где ты набирал продуктов, шел с квитком в кассу, там оплачивал возвращался назад и забирал товар.Удобно? Недумаю

Ответить
0

Эта система до сих пор жива, в ближайшем ко мне магазине «Охота и рыбалка»!

Ответить
2

Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде.
Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку.
Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.

Ответить
8

будущее в многообразии и простоте :)

Ответить
2

Так не бывает, какой то канал всегда превалирует, например раньше это были рынки, сейчас пока гипермаркеты, но у них уже здорово отъедают свою долю магазины у дома.
Будущее в доставке на дом (или в постамат рядом с домом) просто потому что будет сокращаться личный автопарк, а тащить все на себе не очень здорово, платить за такси выйдет дороже чем доставка на дом, магазин у дома не даст ассортимента гипермаркета, а вот доставка на дом самое то, удобство + ассортимент 10 гипермаркетов.

Мне вот почему то кажется что амазон эти магазины без продавцов сделал исключительно для рекламы своего стандартного бизнеса, это как формула 1 для автопроизводителей, никто на болидах не зарабатывает, но это все здорово помогает продавать банальные малолитражки гольф класса и делать так настоящие деньги.

Ответить
0

труба вакуумная прямо в квартиры

Ответить
0

Сначала постаматы в подъезды, вместо почтовых ящиков, а дальше видно будет )))

Ответить
3

И сосед-алкаш заказал в такой постомат яиц и лежат они там месяц летом при +40 тухнут

Ответить
0

Сюжет для черного зеркала прям

Ответить
0

Все может быть, а еще сосед алкаш может нагадить перед вашей дверью и что, все прогресс закончился?

Ответить
0

Я к тому, что постоматы сами по себе не очень (слишком много затрат на обслуживание и котроль), так в подъезде его ставить -- это прям выстрел себе в ногу. Ладно в ТЦ, как сейчас, но в подъезде его вскроют на раз-два.

Ответить
0

Да тут сложно сказать как лучше, но вероятно для каждого подъезда постомат это роскошь, хотя почтовые же ящики же ставят, а это чуть больше просто )))

Ответить
0

Приятно жить а будущем и пользоваться доставкой продуктов на дом. :)

Ответить
2

Иногда нужно просто за молоком и хлебом в магазин сходить.

Ответить
0

Иногда и в ремонт обуви люди обращаются, но обувных магазинов больше, все будет, вопрос что будет основным источником.

Ответить
0

Ок. Смотря какая транспортная модель победит в наших городах. Если победят автомобилисты, умрет общественный транспорт и пешеходная инфраструктура, останутся только гипермаркеты, тогда, конечно, проще будет все заказать, чтобы не ехать раз в неделю на машине в гипермаркет, не стоять там в пробке на въезд и выезд и искать парковочное место, не тратить время на хождение среди пятиметровых стеллажей.
Если все-таки пешеходная инфраструктура не умрет, останутся магазины в формате "у дома" (В Самаре пока появляются, как грибы после дождя), тогда рано или поздно все равно все это трансформируется в русскую версию Amazon Go.

Ответить
1

В крупных городах автомобилисты проиграют однозначно, это четко видно по таким городам как Гонконг и Сингапур, но у магазина у дома нет ассортимента гипермаркета, поэтому будет доставка вашего заказа либо к вам домой, либо в этот магазин у дома где вы докупите к заказу свежих фруктов и хлеба.

Ответить
2

Обратите внимание на женщин, выбирающих овощи, как будто ничего важнее в жизни нет и время остановилось ... обратите внимание на мужчин (знающих и разбирающихся, например кавказцев) с огромной тщательностью выбирающих мясо ... Если заказывать полуфабрикаты по Вашей схеме - то и тогда нужно смотреть на срок годности - на полках стоят 2-3 партии товара, и Вы для себя выберите посвежее, а комплектовщик заказа выберет что угодно .... Если честно, товар на пути от изготовителя до холодильника дома и так проходит через многие руки, добавлять к этому еще доставку, мне решительно не хочется.

Ответить
0

VR даст им тоже самое, подождите, все будет.

Ответить
1

У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы.
Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)

Ответить
0

посмотреть надо со всех сторон, потом пощупать не мягкий ли, потом понюхать, пахнет ли вообще.

Ответить
1

Да это главный сдерживающий фактор для продуктов, но с другой стороны такие продукты где надо потрогать-понюхать все больше теряют свою долю в общем чеке.

Ответить
4

Живя во Франции верю в такую модель, потому что продукты свежие, но здесь доставкой не пользуется никто. Вообще не знаю таких.
Живя в России - пока в неё не верю. Ибо велика вероятность получить в пакете пучок почерневших бананов, каменные томаты, подпорченный сыр, молоко с завтрашним конечным сроком реализации, мясо с переклеенной этикеткой.
А как делать возврат тогда? Как с этим жить?:)))
На мой взгляд, доставка сработает для больших расстояний, либо для заказов типа доширак+пиво. Ну, утрированно конечно.

Ответить
0

Сейчас даже фрукты и овощи двигаются в сторону упаковки, поэтому этот момент нивилируется все больше, также доставка на дом сведет на нет необходимость их отлежки в конкретном магазине, что также скажется как на качестве так и на себестоимости, меньше продуктов будет портиться в ожидании клиента в конкретном магазине.
Большие централизованные потоки здорово поднимут общую эффективность логистики.

Ответить
0

Не, с овощами и фруктами такого не будет никогда. Это нужно быть совершенно безразличным и не разбираться в продуктах, чтобы не глядя заказывать силос, который лежит в гиперах.
Вы плохо знаете овощников и как сложно устроен этот бизнес. В Германии его держат турки, во Франции - марокканцы и алжирцы и пока ни у кого не получилось их переиграть.

Ответить
0

Ну значит ларьки с фруктами останутся, как с цветами например.
А еще на продукты можно по другому посмотреть, например на готовые блюда из них, доставка блюд на дом растет семимильными шагами, это же тоже продукты, только обработанные чуть больше чем просто упаковка.

Ответить
0

Странное мнение... как вы можете комментировать, если вы считаете, что овощники и фруктовики это разные предприниматели?

Ответить
0

с чего вы решили? конечно это одни и те же ларьки

Ответить
1

Примерно так утконос начинал работать на старте.

Ответить
–27

2016 год. Россия. Барнаул. Открытие McDonalds

Ответить
30

какой барнаул?))) на фото открытие макдака на пушкинской и знаменитая очередь.

Ответить
9

Сорян пацаны фотку не ту вставил)

Ответить
–11

представляю, что будет если у них Блэкстар Бургер откроют.
а вообще выглядит странно, сколько они стоять то будут, это же не просто очередь на вход, там же еще обслуживание идет.... так что в Амазон вероятно не только туристы стоят...

Ответить
59

Это еще что - вот если "Джон Федор" там откроется

Ответить
–3

Чёрная звезда? Это что-то из звездных войн?

Ответить

1

Хоть я и не очень отношусь к Тимати, но его бургерная по соотношению цена/колличество (ну и качество) лучше всех фастфудов

Ответить
4

Потому что он сам, своими рученьками чёрными там делает всё!!1

Ответить

0

У него самая распиаренная. Есть Фарш и Бургер Хиро, которые по ценят такие же, но по качеству намного выше.

Ответить
–1

Очень люблю бургер хирос, но там дороже и раз на раз по качеству не попадает

Ответить

3

Помню, в прошлом тысячелетии дело было.

Ответить
1

Я в похожей очереди стоял когда первый мак в Москве открыли.

Ответить

4

У нас на Белой Даче уже есть конкурент:) Недавно открыли Globus, у них, помимо обычных касс и касс самообслуживания, есть система http://www.scanandgo.ru, на входе регистрируешь карточку, по ней получаешь персональный сканнер, на тележке спциальный кредл под него, когда берешть товар с полки - сканируешь его и кладешь в тележку (я сразу ставлю внутрь тележки сумку, чтобы потом не перекладывать товары). Выходишь через зону Scan&Go, там стоят терминалы в которые твой сканер перекидывает все товары, оплатить можно картой и наличными. Раз в 5 покупок бывает выборочная проверка, когда подходит сотрудник и сканирует у тебя 3-5 товаров, проверяют все ли ты просканировал. Если что-то не совпадает, то полная проверка тележки, если несколько раз при полной проверке выявляются несовпадения, то могут заблокировать доступ к системе.

Ответить
1

В COOPе такое видел в Европке. Сканер с собой в тележке.

Ответить
0

Там же есть терминалы для ручного сканирования, с точным измерением веса товаров на платформе. К ним положены сотрудники, удостоверяющие возраст при покупке алкоголя, они же помогают, если что-то идёт не так. На кассе процесс занимает меньше времени, если считать от момента начала выкладки товара на ленту из тележки.

Ответить
1

Это в кассах самообслуживания, а если пользоваться Scan&Go выходит ощутимо быстрее, так как ничего выкладывать не надо. По алкоголю да, в любом случае подойдет консультант паспорт проверит.

Ответить
0

Постараюсь на выходных получить карточку и опробовать

Ответить
0

же есть конкурент:)

Не особо конкурнет, такой вариант СИЛЬНО дороже, чем тупо куча камер сверху и анализ данных.

Ответить
0

Система Amazon должна быть удобнее для пользователей, но на счет СИЛЬНО дороже не уверен, нет цифр реальных чтобы сравнить два таких проекта, к тому же Scan&Go работает параллельно обычным сценариям, пока не видел магазинов только по их системе. Но как пользователь могу сказать что это ощутимо быстрее и приятнее всех других сценариев, реально вызывает восторг, будущее за такими решениями.

Ответить
4

перевел видосик на русский)

Ответить
1

Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.

Ответить
4

Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.

Ответить
0

Вряд ли это главный мотив, технологии легко клонируются, трудно не сколько создать технологию, сколько угадать оптимальное направление, тут как с возвращаемыми ступенями Маска, сама технология не сложная, но дороги эксперименты чтоб выбрать оптимальное с точки зрения себестоимости решение.

Ответить
0

Расскажите об этом самсунгу, проигравшему в суде миллиард за прямоугольный экран с округлыми краями.

Ответить
0

Это же дизайн, кражу которого много легче доказывается чем технологии, сяоми вам свидетель.

Ответить
0

Причем экономия на кассирах там не значительная, большая часть людей нужна для расстановки товара, уборки, загрузке погрузке и т.д., которых пока никак не автоматизируешь.
Зато человек увидит какой же крутой все таки этот амазон, ассортимент правда маловат, пойду по prime закажу себе чего нибудь с бесплатной доставкой.

Ответить
2

надо сделать игру, хождение по магазину от первого лица с очками виртуальной реальности, ходишь выбираешь Товары, а потом расплачивается. И в магазин ходить не надо, но при этом ходишь выбираешь. Вот и очередей не будет)

Ответить
2

_В_ магазине очередей нет. На счёт очередей _перед_ магазином никаких обещаний не было.

Ответить
2

Формально это очередь перед магазином) В магазине ее нет)

Ответить

2

Очередь в первый день посмотреть на новинку, ок. Меня больше удивляет то, что ребята из «Амазон» не догадались сделать работу магазина круглосуточной. Хотя бы первую неделю.

Ответить
2

Обязательно было добавлять 9 "очень уникальных" твитов ?)

Ответить
1

Очередь явно только на первое время.
Очень жду, когда в России это начнет появляться. Пока приходится стоять в очереди в Пятерочке или Перекрестке, смотреть на кислую физиономию кассира, каждый раз говорить, что у тебя есть бонусная карта и "оплата по карте". А ну и еще, конечно же, этот суровый взгляд охранника, буравящий твою спину.

Ответить
0

Кассы самообслуживания же есть бро. Там, конечно, тоже очереди частенько, но зато нет этих морд противных, да и рот открывать не нужно)

Ответить
2

Противная морда ускоряет процесс покупок раз в 5, по сравнению с тупежкой на кассах самообслуживания

Ответить
1

Когда овер 100500 товаров - может быть и в 5 раз. А в случае, когда идешь за молоко+хлеб и не особо хочешь вообще видеть кого-то в этом мире - процесс моментален (две кнопки нажать и карту/телефон приложить к терминалу).

Ответить
1

процесс моментален

Ничего подобного. Сначала ты полчаса подождешь другого покупателя, который там будет думать, брать или не брать.

Ответить
2

Не понимаю, зачем в комментариях по 10 раз упоминают кассы самообслуживания. Инновация не в отсутствии кассиров, а в автоматизации процесса покупки и исключения этапа возни с товаром на выходе как такового.

Ответить
0

Одно вытекает из другого.

Ответить
0

В Самаре такие кассы пока только в Магнитах (гипермаркет).

Ответить
0

В Тольятти в Ашане

Ответить
1

Скорее всего туристы, иначе как объяснить, почему они не придут посмотреть на следующий день или через неделю.

Ответить
2

потому что они не будут «первыми».

Ответить
0

а почему люди стоят с пакетами ДО магазина?

Ответить
3

Там же девчули ходят раздают фирменные авоськи

Ответить
0

понятно, спасибо)

Ответить
0

Амазонавоськи

Ответить
1

да тупо встал один человек... второй увидел его и встал.. и так далее... феномен очереди не более и плюс нечего делать ))))

Ответить
0

надо же так ломится в магазин! Магазин явно рассчитан обслуживать определенное количество людей, но видимо туда ломанулся почти весь город что и вызвало очереди перед входом, главное внутри было норм

Ответить

0

ну всё, можно не стрематься прокладосы покупать.

Ответить
0

А в чём стрём покупки в аналоговом магазине?

Ответить

–1

Надеюсь доживу до того возраста, когда в местном Магните можно будет затариться похожим образом. Оптимизм.жпег

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }