Торговля
Таня Боброва

«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

  • Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
  • Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
  • В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
  • Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
  • За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает.
Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор

9

Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".

8

Дело не только в сроках ответов,хуже,что при таких сроках ты еще и получаешь вместо ответа набор несвязанных между собой слов.

2

Как говорил великий Путин В.В. "несут пургу".

2

почему "Великий" с маленькой буквы? Доиграетесь, гражданин!)

0

Пардон!

0

Даниил, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номера обращений, где поддержка задержалась с ответом или не помогла, разберёмся.

Если есть актуальные вопросы, поможем их решить.

0

Вся страна знает как вы разбираетесь с проблемами. Ваш ответ будет такой: передали ваш вопрос коллегам, ожидайте, с вами свяжутся.

3

А вы можете пояснить, почему при оформлении претензии в случаи утери или порчи товара, вы запрашиваете у нас УПД с ценами закупки товара?

2

Для того, чтобы в перспективе дропнуть продавца и торговать этим товаром самим. Практика всех маркетплейсов.

0

Про УПД плюсую, тоже столкнулся с этим. Хочется спросить " Какого рожна я должен отчитываться по стоимости закупки данного товара? Потеряли? Будьте добры, оплатите по полной стоимости." Работаю также с Озоном, там они компенсируют полную стоимость товар автоматом, если не смогли найти в течении 30 или 50 дней, точно не помню. И никаких УПД. Профукали, оплатили, всё чётко.

0

Ладно через 2-3 недели, ко мне через 2 месяца с таким вопросом обращались.

1

Типичная Хронолгия:
*Обращение создано 09 сент., 19:05
*29 сентября, 17:49 - Сотрудник МаркетаОшибка пока не исправлена, пожалуйста, ожидайте ответ.
*Оцените наше взаимодействие
30 октября, 19:30

При этом вопрос небыл решен и тикет закрыт ))

p.s. Естественно вопрос уже не актуален

0

Это классика от яндекса

0

Здравствуйте, Игорь!

И правда срок ответа не радует. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим, в чём причина, и ускорим процесс.

0

Это будет так же отвратительно, как и все связанное с яндекс маркетом

3

Сегодня привезли экспресс заказ, покупал фотик. В целом норм система. Не понял только чьи курьеры исполняют заказы, видят ли они что в пакете(вдруг дилдо закажу себе) и застраховано ли всё это..

2

1) Заказы доставляют курьеры сервисов Яндекса (такси, еда и пр)
2) Они не знают, что в заказе. Точнее, что конкретно (марка, модель товара). Общая информация о типе отправления может быть
3) Застраховано так, как во всех сервисах яндекса

1
Парадный каякер

Один вопрос, а нахрена мне как селлеру это приложение? Я все равно этикетки печатаю с компа т е. из админки в браузере.
Я и так с телефона заходил в админку чтобы посмотреть все эти данные.

1

Чтобы у вас было ощущение, что вы делаете что-то важное =)
На самом деле, сам не понимаю его смысла. Есть 1000 и 1 вещь, которые надо сделать для нормального взаимодействия селлера с маркетом. И приложение там явно даже не в первой сотне.

3
Парадный каякер

Это вот очень очень точно сказано!!

0

Согласен, лучше бы доработали личный кабинет до ума - для более удобной обработки и отслеживания заказов. Также с настройкой логистики боль (не из Москвы).

2

Из Москвы тоже боль

3
Парадный каякер

100%

0

Они стараются) Не так давно, они научились стакать (объединять) все наклейки для отгрузки товаров в один файл, более того даже уже не нужно нажимать кнопку " добавить одно грузовое место" (наконец-то пришло понимание что один заказ по умолчанию в 99% случаев занимает 1 грузовое место) , но вот подтвердить заказ из общего окна пока не умеют, по этому если у вас 30 заказов, то будьте добры, откройте их все в отдельных вкладках браузера и нажмите кнопку "заказ готов к отгрузке"....а если 100 заказов?)) Работая с нескольким маркетплейсами, всё время хочется задать вопрос: "Ребята, почему вы не хотите взять у других то, что уже давно придумано и чётко работает? Зачем изобретать велосипед и в результате приходить к тем решениям, до которых другие дошли уже давно?"

0

Здравствуйте, Виктор!

Приложение позволяет быстрее узнавать о новых заказах — при помощи пуш-уведомлений. А также о том, что заказ доставлен или отменён.

При работе с экспресс-доставкой, важно быстро подтвердить заказ и передать его курьеру. Приложение как раз помогает это сделать, например:

- Можно подтвердить заказ в два клика, даже если вы находитесь не у компьютера;
- Можно быстро поделиться заказом с коллегами, которые помогают вам в упаковке товаров;
- Отсканировать товары с маркировкой.

В приложении вы также сможете узнать имя курьера, номер его автомобиля, чтобы заказать пропуск, и код подтверждения, который нужно назвать.

Мы уже работаем над дальнейшим развитием приложения. Среди будущих нововведений — приём любых заказов, а не только с экспресс-доставкой, чат с поддержкой маркетплейса и многое другое.

0

Ониб обычное доделали, ну жутко корявое..

0

Ну посмотрим, что будет с ним через 1-2 месяца )

0

Лучше бы они бабки потратили на новую службу поддержки.

0

Яндекс вообще "веселая" контора, в июле "потеряли" моё невыкупленное отправление. Виртуально он висит на их складе возврата, но выдать не могут, потому что потеряли...
И внимание! Вишенка на торт! Уже больше 100 дней они ежедневно начисляют мне штраф, за хранение этого заказа! Рукалицо(

0

Такая же история, правда чуть быстрее нашли и выдали, а деньги так и не возвратили, якобы это мы не забирали))

0

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером обращения по вопросу, разберёмся.

0

Два обращения по двум эпизодам
3096325318 и 3096701511
И в обоих случаях отправления потеряны а деньги продолжают списывать как за невывоз...

0

Спасибо за информацию. Передали специалистам, скоро они вернутся с ответом.

0

Надеюсь что скоро, поскольку 8 дней назад, я уже слышал похожий ответ от ТП " наши специалисты работают над исправлением отчёта. Точные сроки назвать не могу. Как только поступит информация, мы обязательно с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте"

0

Не переживайте, такого не случится.

0

Про модерацию карточек, это прям отдельная песня. Сохранил скрин для потомков ))

0

Снова классика, приложении первое под iOS) нельзя было сразу сделать под Андроид.

Потом возникает вопрос, а что у продавцы такой доставки юзают iOS? Наврятли.

–1
Читать все 38 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Новые гарантии для одиноких родителей

Государственная Дума РФ 9 ноября 2021 года приняла в третьем чтении закон, предоставляющий дополнительные гарантии отдельным категориям работников, имеющих несовершеннолетних дней, и вносящий поправки в Трудовой Кодекс РФ.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

null