Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Если хотите проникнуться духом Хюгге и никогда про него не забывать, не нужно украшать дом к новому году. Достаточно один раз представить, что вы покупаете керамическую кружку за 17 000 рублей или брелок за 66 000, который сам намекает куда с ним стоит пойти.

Не секрет, что покупатели готовы платить за новогоднее настроение бешеные деньги, но у всего есть свои пределы и рамки. Продавцы Wildberries, кажется, решили про них забыть. И как бы они не ругали площадку, будем честными, сегодня дурно себя повели именно многие селлеры. Пусть и благодаря вседозволенности, которую не смог пресечь маркетплейс.

На Wildberries специально к "Черной пятнице" завели несколько разделов. Тут новинки акции, бестселлеры и очень большие скидки. Последние и притянули наше внимание. Тут даже проваливаться в товарные карточки не пришлось - на предпросмотре виден весь цвет и свет акционных товаров.

Можно было бы сослаться на ошибку модераторов, но в разделе "Большие скидки" адекватных предложений нет совсем. Точнее так: стоимость товаров на распродаже выглядит вполне ничего. Прежняя стоимость - странно.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Например, в давно уже перегретой и непопулярной нише антистресс-игрушек, в Черную пятницу появился попит стоимостью 34 999 рублей. Сегодня его продают со скидкой 99%.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

По соседству с попитами расположились и брелки. Посмотрите на глаза этих металлических мышек. Полагаем, они тоже удивляются своей новой стоимости, которая от прежней отличается в 40 раз. Если заглянуть в аналитику, то станет ясно, что продавец и раньше демонстративно ловил покупателей на огромные скидки. Однако, именно к "Черной пятнице" он поднял и без того высокую цену товара почти в 3 разаю.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
Аналитика средней стоимости, объема продаж и выручки товара продавца Wildberries данные сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox
Аналитика средней стоимости, объема продаж и выручки товара продавца Wildberries данные сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox

Особняком на этом празднике скидок стоят керамические кружки. Товар сезонный, но вряд ли нужный настолько, чтобы потратить на него почти 20 000 рублей.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Наш фаворит - контейнеры для хранения по цене съемной квартиры в Москве. Причем товарная карточка выглядит настолько странно и неинформативно, что сразу хочется найти кучу альтернатив тому, куда пристроить свои 4 301 рубль.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Еще один забавный факт. Продавец данного контейнера, крутанул цены вверх далеко не перед Черной пятницей. Механику - "огромная цена-огромная скидка", судя по данным сервисов аналитики, он использует постоянно. Правда, за последние 30 дней у товара нет ни одной продажи. Тогда зачем все это?

Аналитика средней стоимости, объема продаж и выручки товара продавца Wildberries данные сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox
Аналитика средней стоимости, объема продаж и выручки товара продавца Wildberries данные сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox

В нашем личном ТОПе также оказался и фольгированный шар, который до скидки, якобы, стоил дороже 8 000 рублей.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Все это жутко увлекательно, но все-таки жутко. Нам не понятны две вещи. Как подобные товары с гигантским разрывом между базовой ценой и ценой продажи проходят в список акционных? Почему автоматика Wildberries, которая так отлично справляется с нелегальными отзывами на площадке, не способна отсеять такие позиции?

Второй вопрос - зачем продавцы до сих пор продолжают использовать подобную механику. Да, покупатели любят скидки и охотно откладывают деньги для участия в распродаже. Но за время ожидания они не успевают потерять рассудок, чтобы с упоением заказывать товары с гигантскими скидками. Они, как минимум, выглядят странно. Как максимум, похожи на желание продавца кинуть клиента.

Аналитика доказывает, что продаж у столь дорогих товаров все равно нет. При этом репутация маркетплейсов (не важно каких именно) разваливается на глазах. Допуская на витрину продавцов-накрутчиков, площадка отталкивает покупателей. Они бояться заказывать товары и уходят на маркетплейсы, где с описаниями и ценами все более-менее понятно.

Ну и чтобы вам было чем делиться с друзьями и коллегами, оставим ниже подборку других сумасшедших скидок. Поверьте, там есть на что посмотреть.

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
47
116 комментариев

Еще остались те ктотверит в распродажу и "ликвидацию" Sunlight?

57
Ответить

Это вообще цирк конечно,несколько лет уже самоликвидируются.

16
Ответить

Звонили вчера снова 🤣🤣🤣
Я аж поперхнулся 😆
Думал что меня забыли в их базе обзвона. А нет! 😉😺

9
Ответить

Еще больший цирк, когда что-то понадобилось купить на кануне "распродаж", смотришь на взлетевший ценник, думаешь, ну фиг с ним, на "распродаже" купишь...а на распродаже эта зараза все равно дороже чем обычно стоит...

6
Ответить

Конечно верим, но ничего не покупаем)

1
Ответить

У нас в городе магазины шуб постоянно закрываются и поэтому последние дни распродажи с суперценами в связи с закрытием круглый год.

Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить