Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
 Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
77 показов
621K621K открытий
66 репостов

Для селлеров отличная новость. Снизится количество ебанашек, которые заказывают просто так, не планируя выкупать, типа, подумаю-посмотрю. А селлер платит за покатушки туда и обратно.

Ответить

А заодно снизится число продаж у селлеров вообще, так как ну его нахуй заказывать без выбора и возможности возврата и каких-то барыг.

Ответить

Раньше народ шел в магазин и смотрел/примерял товар, а затем покупал это в интернете.
Теперь они также заказывают и смотрят/примеряют а потом "ой всё, не хочу"
В итоге селлер платит за возврат каждого такого товара и его последующую переупаковку и/или утилизацию ( когда таких "смотрин" для какой-то вещи становится 5-7, то его списывают в утиль) По этому если посмотреть на это с такой точки зрения, то решение здравое.

Ответить

наивный. Ой у вас тут нитка торчит! И пуговица чуть потеряла блеск! Возврат по браку!

Ответить