Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
 Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
238

Для предпринимателей которые заказывают такие партии товаров дабы временно убрать конкурентов 100руб нет ничего, а для простого гражданина, который заказал что-то для себя это деньги на которые можно ещё что-то купить поесть. Так что ВБ вы со своей политикой только настоящих покупателей и потеряете

1
Ответить

Конкуренты не 1 товар катают. Вот один из случаев - 100 пар сезонной обуви заказали в Якутию. 7 дней (как минимум) туда идет-2-3 недели на пвз - 7 дней обратно. итого месяца полтора товар катается Продавец оплатит логистику туда обратно грубо 8-9 тысяч. Просто так. Плюс упущенная прибыль и к моменту возврата сезон закончился. А потом его закажут повторно. И можно закрывать бизнес. И таких случаев очень много.

В преддверии вопроса для чего отправлять 100 пар на 1 пвз, а также отправлять туда при повторном заказе отвечу сразу- закон о защите прав потребителей) и на данный момент ни одна площадка не знает как с этим бороться и отправляет товар со своего склада, даже если продавец слезно просит просит этого не делать.

Ответить