{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой

Когда товары дорожают на 100 рублей, покупатели негодуют. После свыкаются с изменениями и все равно идут в магазины и на маркетплейсы. Но, оказывается, стоит изменить всего одно условие в этой схеме и клиенты уже готовы взорваться.

Повысь Wildberries цены на все товары на 100 рублей, об этом бы перестали говорить достаточно скоро. Но маркетплейс решил изъять эту сумму из кармана покупателей и открыл ящик Пандоры, который пока никак не захлопнется. Наш материал на эту тему всего за пару дней набрал более 400 000 просмотров, сотни комментариев и всего один ответ от самого Wildberries.

В чем дело?

26 ноября покупатели Wildberries заметили в корзине уведомление о том, что за возврат каждой единицы товара им придется платить по 100 рублей. Маркетплейс сделал отсылку к закону "О защите прав потребителей" и, технически, его требование оказалось вполне законным. В случае, если покупатель решает вернуть товар надлежащего качества (без признаков брака и не изготовленные по его индивидуальному заказу), оплата обратной доставки должна ложиться на его плечи. Деньги за обратную логистику должны возмещаться продавцу, а стоимость товара — клиенту.

Тогда же, 26 ноября, продавцы отреагировали на нововведение.

С одной стороны, они оказались рады тому, что покупатели наконец будут ограничены в своем желании заказывать 1001 вещь на примерку.

С другой стороны, они же задались вопросом — почему 100 рублей будут уходить на счета Wildberries, а не селлеров. Маркетплейс постоянно указывает на то, что он выполняет роль информационной площадки и не является продавцов.

С третьей — продавцы оказались удивлены тому, что даже после нововведения, они также продолжили оплачивать возвраты.

Что сказал Wildberries?

Wildberries ответил на все вопросы продавцов и претензии покупателей через сутки. Ответ оказался подробным и, во многом, логичным. Ниже вы можете еще раз ознакомиться с его полным текстом, но сначала мы опубликуем его главные тезисы. Они понадобятся нам позже:

- платный возврат — новая модель доставки, предназначенная для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции в виде массовых заказов товара;

- платный возврат введен только для аккаунтов с долей возвратов от 90%;

- платный возврат касается только 5% покупателей;

- платный возврат снижает количество примерок и возможность порчи товаров;

- платный возврат работает в тестовом режим; .

Для защиты предпринимателей от мошеннических схем мы сейчас тестируем новую модель доставки, которая позволит снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других продавцов (например, когда создаются фэйковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к их убыткам).

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Кроме того, это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров.

Для получения опции бесплатной обратной логистики покупателю достаточно снизить количество возвратов.

Официальный ответ Wildberries

Проблема многочисленных возвратов и покупательского терроризма, действительно, стоит остро. Мы неоднократно писали об этом и приводили примеры того, как россияне умудряются подменять товары, перешивать бирки и занашивать до дыр товары, которые после возвращают.

В официальных чатах Wildberries также остро обсуждаются многочисленные факты массовых выкупов товаров. Конкурентные продавцы пытаются таким образом изъять товары селлеров из оборота и реализовать свои.

Как видим, две проблемы есть и они, правда, требуют решения. Но такого ли?

Почему никто не поверил?

Нам показалась странной сама идея тестирования на живой аудитории.

Возвращаемся к нашим тезисам. Попробуем сопоставить каждый с реальными историями продавцов и покупателей.

Wildberries заявлял:


Платный возврат — новая модель доставки, предназначенная для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции в виде массовых заказов товара.

Покупатели ответили:


Платный возврат уже год работает в удаленных регионах России. Его стоимость менялась от 50 до 100 рублей.

То есть модель доставки оказалась не новой, а вести об этом прилетели с очень далеких берегов. Оказывается, платный возврат уже год работает в Ханты-Манскийском автономном округе, Ямало-ненецком автономном округе, на Сахалине и Камчатке. Причем, сначала стоимость возврата составляла лишь 50 рублей, а после выросла до сокровенных 100.

В комментариях под постом, связанном с платными возвратами можно встретить десятки комментариев с подобными историями покупателей. Мы переадресовали их в адрес Wildberries и получили следующий ответ.

Мы спросили:


В своем ответе вы поясняете, что платный возврат — новая модель доставки для защиты от мошеннических действий продавцов. Покупатели из удаленных регионов утверждают, что платный возврат для них ввели еще год назад. Сначала его стоимость составляла 50 рублей, а после выросла до 100. Так ли это и почему этих регионов коснулись платные возвраты? Почему раньше других?

Wildberries ответил:


Подчеркнем, что данная модель еще находится в процессе тестирования. В первую очередь, мы ставим перед собой задачу защиты предпринимателей от мошеннических заказов, а также стимулирование покупателей с высокой долей возвратов к их уменьшению и осознанному потреблению. При этом покупатели могут самостоятельно вернуть себе опцию бесплатной обратной логистики, просто снизив долю возвратов.

Что касается удаленных регионов страны, то из-за географических особенностей и транспортной доступности доставка покупателям туда обходится значительно дороже, поэтому компенсация оплаты услуг обратной логистики там применяется с 2020 года (ранее — 50 руб., сейчас 100 руб.).

Покупатели из удаленных регионов уже год платят за возврат товаров и, что интересно, причина возврата для Wildberries не важна. По крайне мере, если вчитываться в комментарии клиентов. Если речь не идет о прямом браке товара, то за возврат все равно снимается плата в размере 100 рублей. Это происходит даже если покупатель отказывается от заказа, потому что в коробке оказались вещи другого цвета, размера или фасона.

Когда количество комментаторов перевалило за сотни, оказалось, что проблему с оплатой возвратов уже коснулась и других покупателей из России. То есть сразу после введения платного возврата. Для клиентов оплата 100 рублей стала неожиданностью, но удивились они именно тому факту, что комиссию снимают даже в том случае, если сотрудник ПВЗ фиксирует факт недокомплекта, пересортицы и брака. Как решить эту задачку мы уточнили у самого маркетплейса.

Мы спросили:


Как вы планируете различать возврат товара по причине “примерил и не подошло” и случаи, когда покупатель вынужден сделать возврат — пришел не тот товар, размер или цвет. Покупатели утверждают, что в таких случаях с них все равно снимают деньги за возврат, даже если случай несоответствия товара подтвержден сотрудником ПВЗ.

Wildberries ответил:


Функционал пока еще в стадии тестирования. Как мы подчеркивали, мы изучаем потребительскую практику и обратную связь от продавцов, и планируем настроить модель логистики так, чтобы она была максимально удобной и прозрачной для всех.

В случае несоответствия товара заявленным характеристикам и др. ошибкам, покупатель может воспользоваться формой обратной связи с службой поддержки через сайт или приложение, и денежные средства за обратную доставку будут возвращены.

В целом, желание Wildberries пресечь деятельность мошенников и войны конкурентов — большая добродетель. Но, судя по ответу выше, сам маркетплейс пока не до конца понимает как определить тех самых мошенников. Тесты проводятся, буквально, в полевых условиях и среди реальных клиентов.

Как мы поняли, одним из основных критериев для определения мошеннических действий, Wildberries обозначил объемы возврата выше 90%. Он даже определил их как «крайне высокую долю возврата». Согласимся, катать товары впустую жалко всем.

Wildberries заявлял:


Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Покупатели ответили:
Платный возврат введен даже у тех, кто исправно выкупает товары (то есть имеет долю возврата менее 90%) или возвращал товары по причине брака.


На деле, оказалось, что уведомление о платном возврате высвечивается в личных кабинетах у самых разных покупателей: новых пользователей, клиентов с миллионными выкупами и тех, кто возвращал товары лишь по причине брака.

Как под новые правила попадают только чт о зарегистрированные покупатели? Возможно, отсутствие истории заказов не дает системе Wildberries оценить опасность возвратов. То есть ситуация обстоит как с кредитами — если никогда не пользоваться такими продуктами, то получить их будет сложнее. Мы спросили. Оказалось, что дело снова в мошенниках. А еще каждая ситуация индивидуально. Последнего следовало ожидать, поскольку нововведение всего лишь тестируется.

Мы спросили:


В своем ответе, вы утверждаете, что тестовый механизм оплаты возвратов коснется только 5% покупателей, объем возвратов у которых превышает 90%. Судя по сообщениям покупателей, в число тех, кто попал под тест оказались люди с небольшим количеством возвратов и огромной историей выкупов (на сотни тысяч рублей).

Кроме того, платный возврат наблюдается в ЛК новых пользователей, только зарегистрировавшихся на маркетплейсе — откуда у них плохая история возвратов?

Wildberries ответил:


Каждый конкретный случай нужно изучать отдельно, так как те или иные опции зависят от географии доставки, истории покупок, возвратов и т.д.

Что касается новых пользовательских аккаунтов, то именно с них чаще всего совершаются фрод-заказы, на которые жалуются предприниматели. Совершив несколько заказов, оплатив и получив их, у пользователя откроется опция бесплатного возврата заказа.

Есть и еще пара важных вопросов. Например, как Wildberries попытается скрыться от крупных мошенников и не попасться на удочку обычного потребителя. Многие пользователи предполагают, что процент умышленной порчи вещей может вырасти в разы. Ведь за возврат по причине брака все-таки можно попробовать вернуть деньги.

Wildberries заявлял:Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров.

Покупатели ответили:Вещи начнут портить умышленно, чтобы сдавать их с пометкой брак и экономить на оплате возвратов.

Все вопросы выше — переживания покупателей. Они не захотели, чтобы к ним в карман залезали так нагло. Мы бы тоже хотели поберечь нервы клиентов, но для начала хотим решить самый актуальный вопрос для селлеров. Вся эта история заставила их задуматься об одном: если покупатель, по закону, должен вернуть средства за обратную доставку продавцу, то почему партнеры Wildberries этих денег не получают? И, наконец, почему они также продолжают оплачивать возвраты товаров.

Мы спросили:

Если речь идет о законе "О защите прав потребителей”, то почему средства от возврата товара не перечисляются продавцу, чтобы покрыть его издержки на доставку? Вы сами называете себя лишь информационной площадкой, не имеющей отношения к товарам и взаимодействию продавца с покупателями. Это постоянно проскальзывает в чатах поддержки и в ответах саппорта.


Wildberries ответил:

Отметим, что стоимость обратной логистики составляет 33 руб. за единицу товара, а логистические услуги оказывает не продавец, а сам маркетплейс. Думаю, что все понимают, что данная сумма даже близко не покрывает те реальные затраты, которые несет Wildberries за обратную логистику — особенно это касается перевозки товара между разными регионами страны.

Мы продолжаем самостоятельно субсидировать данные услуги нашим продавцам, стоимость которых за последний год значительно выросла из-за общего удорожания транспортных услуг на рынке, роста цен на комплектующие, запчасти, дефицита автотранспорта и т.д. Кроме того, Wildberries несет дополнительные расходы, связанные с подготовкой товара к обратной транспортировке.

Мы спросили, Wildberries — ответил. Снова коротко. А насколько емко и понятно, пожалуйста, сообщите нам в комментариях. Кажется, что эти несколько ответов могут разорваться на осколки в виде десятка новых вопросов. Или все, успокоились и забыли?

А еще, хотим сообщить вам, что мы готовы поддержать каждого продавца. Мы постоянно сообщаем о самых странных и громких нововведениях маркетплейсов в наших телеграм-каналах и чатах. Если вам захочется разобраться в них или спросить мнения у других селлеров, то подписывайтесь, читайте и пишите:

В нашем чате, кстати, вы всегда можете задать свой самый гневный вопрос, а мы постараемся передать его сотрудниками Wildberries и, быть может, получить адекватный ответ.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Александр

Бред полный, про покупателей с 90% возвратов. Моя мама для внука заказала детский хоккей. Придя в точку выдачи, хоккея там не оказалось. Она развернулась и ушла. Выяснилось, что в тот день на выдачи было два детских хоккея. Дорогой, за 1600 и дешёвый за 200р. И молодой человек на выдаче, дорогой хоккей (его как раз и заказала бабушка для внука) отдал другому клиенту вместо дешевого. Соответственно клиент такую халяву возвращать не стал. Тут же сославшись на то, что он его уже подарил. А с моей мамы списали эти 100 рублей. Это при том, что моя мама никогда не делала возвратов в wildberries. Этот гребанный маркетплейс даже не остановил тот факт, что виновником был этот молодой человек на выдаче. И что из-за его оплошности произошла данная ситуация. Вот такая вот история.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Как можно выдать не тот товар? Там же баркоды. Что-то тут не чисто.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Александр

Хочу рассказать итог всей истории. Мама ещё дважды ходила на данный пвз. Второй раз, как раз таки за хоккеем который она перезаказала. Того молодого человека не было, ни в первый раз, ни во второй. Мама задала вопрос, собственно, а где он? Сказали типо приболел. Ну а кто деньги (100р удержанные из-за ошибки того человечка) возвращать будет? На что работница пвз, демонстративно достала кошелёк и вернула эти 100р. Не WB вернул деньги, а работник. На мой взгляд это низко. По нормальному должен был вернуть деньги WB и извинится за работу своих сотрудников, а потом уже (как говорится За Кулисами) вычитать деньги из зп сотрудника. Но не так, как произошло в этой истории.
Занавес......

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vikarti Anatra

Это КАК?
И по какой причине в данной ситуации не стоит WB предупредить что или они все возвращают за недоставленный товар или получат чарджбэк за недоставку. Ну или пусть доказывают что выдали именно то и именно тому клиенту. А уж кто у них там виноват - их дело (хотя наверно свалят на ПВЗ).

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Вот и поговорили, как со стенкой

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Они скоро жопу будут готовы лизать покупателю, после всех этих скандалов. Большинство людей ничего толком не поняли в этой истории, но осадочек остался. На рынке труда они и так себе уже создали антибренд.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Галина С

А чего вы хотите. Мне как-то со склада в Казани тащили несколько дней пачку чая. Все товары пришли, а этот гр.... й чай пришёл только через 3 дня. Пришла получать заказ. Всё правильно, а вместо чая из Казани привезли доску для разделки мяса. Это, если учесть, что на складе в Казани положили не тот товар. Потом пункт сортировки, отправка в Москву, опять сортировка и отправка на соответствующий пункт выдачи. Причём мне в сообщениях о товаре все время отчитывались, где мой товар(с фотографией пачки чая). Когда я написала жалобу, то ВБ включил" дурочку". По приципу"я, не я и хата не моя". И, ничего, гоняли по стране бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А нельзя было ограничится ограничением на количество позиций в щаказе? И оставить бесплатный возврат при выкупе хоть одной из позиций. А при полном необоснованном отказе уже брать по 100 рублей.
Вообще странные телодвижения конечно, по сути сейчас для покупателей возможность примерки будет платной - уверен, что много клиентов отвалится. Ведь большинство идёт на Вб купить дёшево и сердито, а платить по 100 рублей за примерку каждой вещи, которая не подошла, они будут точно не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Они вроде пишут, что говорят у всех такая фишка. С определёнными условиями.
В принципе, я думаю норм практика. Нужно только отточить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Darya Smolkova

Мало того, что вещь золото станет, если фигура сложная, а размеры не ясно какие люди когда знаешь свой размер, и нужно брать несколько позиций в каждой несколько размеров, так ещё уровень обслуживания так себе, сотрудники пунктов выдачи хамят иногда, половина примерочных коробками завалены, из-за чего очереди, и общее впечатление будто на рынке на картинке примеряешьпримеряешь барахло, проще уже с таким раскладом на ту же ламоду пойти, заодно там нет откровенных подделок.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Ботвинник

Удивляет, что кто-то ещё пользуется ВБ. Бесконечные попытки влезть в карман покупателя, курсы от Аязов и Ко а-ля открываем свой магазин на маркетплейсе, а по сути «купи фигню на алике и перепродай втридорога на вб». Но людям норм…

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

В чем проблема, если такой же товар в любом другом месте дороже. Доставка бесплатная, пункт в соседнем доме?
Или мне ради каких-то этических соображений отказываться от вб? Вот когда станет экономически невыгодно, тогда подумаю.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Lifar Sk.

Вы давно на алик не заходили. Есть дофига товаров, которые на алике дороже + еще надо ждать. Даже среди моего скудного ассортимента есть товары, которые дороже на алике. А вб доставляет за 2-3 почти в любой район Москвы. Я не защишаю ВБ, но писать про алик это такая дичь🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Олег Астахов

А чем нужно пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Игорь Петрашевский

Это обычный базар и более-менее опытные покупатели на базаре ориентируются вполне нормально. До днища плиэкспресса вайлдам еще есть куда падать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пётр Куприанцев

В этом и есть фишка заработка

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

ВБ пи##ит как дышит. 305 заказов/8 возвратов, ЦФО (то есть нет, логичтика не через пол-страны), с полгода назад появился платный возврат, я естественно просто переключился на Озон. Дальше следим за руками: у меня регулярно шло заказов тыщ на 10-15 в месяц, после ввода "тестирования" заказы прекратились... и-и-и через несколько месяцев платный возврат у меня исчез, сейчас вот его нет, например. Полагаю, что в алгоритм включён некий элемент "не прокатило".

Вернулся ли я после этого на ВБ? Нет, и не вернусь, пока они не прекратят эти эксперименты. А пока с интересом слежу, как они выплясывают с враньем, одно неудачней другого.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Куприанцев

Да везде обманывают, в любом магазине.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Вообще там ничего не заказываю, есть другие маркетплейсы, где намного лояльнее к покупателю. так что пусть хоть 1000 рублей за доставку вводит эта банка директор, мне фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дунаев

А комиссия, которую селлер платит маркетплейсу разве не рассчитана таким образом для разных товарных групп, чтобы окупать логистические расходы и оставлять маркетплейс с крошечной прибылью? 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

Комиссия это прибыль WB - кто же прибыль то будет отдавать? По доброй воле. Там отдельно есть транспортные расходы, последняя миля (курьер или до ПВЗ - но это не точно) и т.п. Но типа они так в притык рассчитаны (что бы селлер не переплатил) что уже и неоткуда взять за возврат.

Да и вообще главная мелодия тут "для борьбы с массовыми выкупами" - так что селлеры "за что боролись, на то и напоролись". Так то именно недобросовестная конкуренция породила массовые выкупы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Константинов

А в итоге мы увидим подписку, с бесплатным возвратом. Знаем мы что они тестируют)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ефремов

При чем сначала просто с бесплатным возвратом, а потом, как аудитория набежит, поменяем условия на 3 бесплатных возврата в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

На самом деле интересно сами создали условия что бы привлечь клиентов, закажи примерь не подошло верни. А теперь это вдруг стало проблемой которую надо решить. Это как со сбером сначала 100к без комиссии переводи между счетами сбера, а теперь без подписки только 50к, мы сделаем проблему и сами ее героически решим. Россия такая Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Omny

Они сначала демпингуют, а как наберут клиентскую базу, так дерут в полтора раза дороже

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Школьник

WB в первую очередь должен заставить продавцов грамотно заполнять карточки товара. Половина важных характеристик отсутствует, описания чушь полная, у половины одежды и обуви размеры не соответствуют реальности . Когда покупатель начнет получать именно то, что заказал, не на 2 размера больше или 10 см длиннее, тогда и возвратов будет меньше. Так что 100 руб. платить должен продавец, пока не научится заполнять карточки .

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так проблема с размерами и в обычных офлайн магазинах - обувь у разных производителей отличается, одежда отличается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
shal

зажрались вб... ню ню

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Никогда не заказываю шмотку онлайн, особенно там, где ее могут примерить удаленно другие. Мало ли как использовалась данная вещь до тебя, может там сексуальные ролевые игры были или еще что. Только поход в магазин ножками, только хардкор :)

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Можешь не верить, но в моем городе на 30к жителей нет ни одного сетевого магазина одежды. То, что есть, это китайский вонючий ширпотреб из 146% крашеной синтетики. Который продают в хN дороже, чем в маркетплейсе с доставкой.
Выйди из своего столичного коридора в мир.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Qwerty

В магазинах альтернативно одарённые личности совокупляются в кабинках на этих самых шмотках.. Так же может померить перед вами: сифозный, с экземой, туберкулёзом и далее по списку. Покупка одежды всегда хардкор)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алeкcандр Блoxин

В некрупных городах нет магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Ольга Радова

Мвахаха, а в магазах продавцы на складе не могут поиграться? ;)

Ответить
Развернуть ветку
elena Elena

Это обман!!! У меня лично никогда не было возвратов а при заказе на вайдберис пишет, что возврат будет платный!!! Я написала в поддержку на сайте почему так, ведь у меня ни одного возврата и мой вопрос игнорят, не отвечают и все!!! Им нечего мне сказать, ведь они обманщики!!! Я ухожу с этого лживого сайта и всем советую! Вопрос даже не в подорожании а в открытом обмане!!!

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Kuzina

Мне не очень понятно как создаются тысячные заказы мошенниками с левых аккаунтов, когда покупатель платит вперёд за товар, даже если это одна и та же модель, но разного размера??? И тем более к аккаунту привязывается номер телефона и карта... я что-то не знаю видимо... и не могу понять как можно заказать товар на вб, обойдя этап оплаты? Ведь уже давно покупатель платит за все вещи, которые заказывает без права выбора актуальной для него. Для меня это существенный ограничитель и абсурд, который был введён с начала пандемии. Для меня это существенно, особенно если вещь дорогая. А теперь ещё добавили оплату за возврат...Пока система извращена и есть кому её поддерживать, то почему бы не ввести больше абсурда: одним пунктом больше, одним меньше... Называется плати и жалуйся, только платит...

Ответить
Развернуть ветку
Физули Абасов

У меня жена там заказывает и оплата происходит только после получения товара, а не в момент заказа. Так как у неё старый аккаунт и процент возврата маленький.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Номер телефона можно на дропа или вообще аноним. Карту виртуальную или на анонимный киви кошелек. И, говорят, что с нулевой суммой на карте заказ все равно создаётся

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Агальцов

Горе маркетплейс...

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

В таком деле главное начать, а дальше список вариантов как стричь клиентов и партнёров бесконечен, а тут ещё кризис крепчает - все условия чтоб эта история развивалась и углублялась, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Вот кстати да, согласна с вами на 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sv

Это обман. Я никогда не возвращал товар. А в приложении сразу стоит возрврат 100р. Так что вы сразу изначально всех покупателей считаете неблагонадежеными и ставите их в статус плохих.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Раз ВБ так печётся о транспортных расходах и нагрузке на свои мощности, нужно вводить систему RFBS по примеру Озон или того же Али. Доставка почтой, СДЭК или другим многочисленным оператором доставки свела бы на ноль подмену товара, порчу-брак товара, конкурентные заказы-невкупы, разгрузила бы ПВЗ, которые сейчас под потолок заставлены товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Майоров

Как оператор доставки сможет свести на "ноль подмену товара, порчу-брак товара, конкурентные заказы-невкупы" - им плевать что доставлять, подмена товара в их ПВЗ происходит также, а уж конкурентные заказы, типа СДЭК такой - "мы думаем этот заказ от конкурента, он будет невыкуплен, мы его доставлять не будем))))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey

Можно просто дать возможность продавцам ставить лимит на один заказ, если цель - борьба с мошенниками. Такая практика прекрасно работает на американском Амазон. Продавец в ЛК ставит лимит и конкуренты не могут заказать его склад.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лебедева

Часто заказываю там, в основном шампуни и косметику. На моем аккаунте ни одного возврата (!!!) и, тем не менее, при недавнем заказе высветилось уведомление о том, что мне придется платить 100 руб за возврат. Врут дальше, чем видят(((((

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

"Врут дальше, чем видят"
Записал в сборник бессмысленных фраз, хороший экземпляр.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну кстати надо отдать ВБ должное - они прям максимально издеваются над покупателями и все ничего, а покупатели "нас №бут, а мы крепчаем".
Это такая авиакомпания Победа, только маркетплейс. Дальше стоит ждать - доставка маленького пакета 50 рублей, доставка большого пакета 100 рублей, доставка крупного товара 300 рублей, отказ за позицию 100 рублей, доставка в сроки - 150 рублей, доставка с неизвестным сроком - бесплатно, хранение товара в ПВЗ первые сутки - бесплатно, далее 50 рублей сутки, обращение в службу поддержки 50 рублей минута. Все это для удобства наших партнеров и покупателей. Ваш ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ради справедливости, пусть попробуют вернуть товар купленный напрямую у продавца в интернет-магазине, не через маркетплейс. Товар надлежащего качества. По полному тарифу перевозчиков. За крупный товар отдадут не то что 300, а от 700 до 1000.
Мелкий скажем СДЕКом из центральной России - рублей 220 и то если продавец по своему договору со скидкой оформит, а так рублей 300-350, до 3 кг.
Так что будут плакать, колоться и жрать дальше кактусы. Потому что все равно дешевле на WB выходит.
А в каментах срать и кричать "ухожу" это классика... пиздеть не мешки ворочать

Ответить
Развернуть ветку
Александра привалова

Слава богу, есть всеми забытая Ламода, если надо шмотки заказать, с адекватными условиями, а также озон для прочей ерунды, можно так. Но на ВБ я больше ни ногой. Досвидос. Слишком офигели, ни покупатель не застрахован он рисков получить некомплект, ненужный размер, цвет и вообще другой товар. Ни продавец не застрахован от скупки товаров другими "недопродавцами". Нах тогда они нужны

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

Чего это забытая, одежду только там и можно заказывать нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий S.

Ещё можно wildberries обвинить в мошенничестве, кто докажет что они не специально присылают не тот товар, не тот размер, ошибка на выдачи и т. д. Роспотребнадзору не мешало бы обратить внимание на действие данной сети. Или нашли лозейку в статье теперь можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Вот кстати да, согласна с вами на 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

В этот раз Вайлдберрис молодец, ура, я несказанно рад, что он стал на сторону продавцов.

Я понимаю, что тут покупатели в основном и ща минусов налетит.

Но подслушайте, как происходит у меня в нише и лично у меня в кабинете.

Закатываются СОТНИ товаров, отменяются. 100 товаров = 7300р с меня за логистику. Кроме этого, после отмены ещё можно накатать отзыв, что и происходит, естественно с одной звездой.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Так в статье и пишут, что с вас по 34 руб за обратную поездку тоже возьмут. А по 100 руб вб себе заберет. Тем более вот уже пошли у покупателей идеи портить вещи и отдавать их как брак. Так что механизм то так се.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Katya Karno

Ну вот минус. Платный возврат сделали практически всем, даже аккаунтам с высоким процентом выкупа. А не мошенникам. Более того, в комментариях пишут, что 100р возврат стоит и в случаях ошибок маркетплейса - не тот товар, плохое качество. Официальные комментарии ВБ оказались лживыми. Так что извините уж, но Вайлдберриз ни в одном месте не молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Ладно с логистикой, это понятно если человек просто от товара отказался, а если он не качественный или бракованный!?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сергеевич

Вы пишете:100 товаров = 7300р с меня за логистику. *** Только не пишите, что "в минус работаете")) всегда улыбало, когда коммерсант говорит такое. Прибыль либо есть, либо её нет, и проект закрывают, как не взлетевший.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mercator

Люди поняли, что за все надо платить. Не, ну а как, ребята? Я тоже живу в тысячах км от Москвы. Из-за платного возврата одежду и обувь не заказываю и вообще это геморрой, люблю вживую мерить. Смирилась, что за доставку надо платить, либо отдельно, либо в цене товара (зайти и сравнить, сколько стоит у продавца на сайте и на том же Озоне). А как иначе, всегда кто-то платит. Обидно, но это жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Волконская

Хватит уже ныть про эти платные возвраты, включите мозг, блин!!! Уважаемые покупатели на Маркетплейсах. Вы думаете, что вы такие умные и нахаляву все заказываете, а потом возвращаете и ничего вам за это не будет??? Наивные. Вы покупая товар, платите в его стоимости за все возможные возвраты и испорченный таким образом товар. Никто ничего не делает бесплатно. Если из 10 товаров - 5 вернут, а 5 выкупят, то те, кто выкупили - заплатили за тех, кто возвращает. Вы своими возвратами вынуждаете производителей повышать цены!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Хваткина

На какую, нахрен, халяву, Кристиночка??? Если ты толкаешь какое-то фуфло на данной площадке, избавляя себя тем самым от таких трат, как аренда помещения - то это ты наивная, раз думаешь, что покупатель должен оплачивать твои игрульки в «бизнес». Да я лучше в Молл пойду все примерю и потрогаю, чем быть причастной к подобному!

Ответить
Развернуть ветку
Юленька :::

У меня 80%выкупа,но мне сделали возврат по сто рублей! Наглая ложь про 5%. Ещё и полная предоплата теперь. Я и раньше не заказывала одно время пока надо было платить наперед. И сейчас заказывать не буду там с такими условиями. Хоть сэкономлю,а то столько денег туда улетало,каждый день практически что то заказывала. А сейчас пусть идут в Ж!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Зарубицкая

Мне вместо гирлянды 10 метров пришёл светодиодный подвесной квадратный светильник. Сотрудник оформил возврат. В итоге ни гирлянды, ни полного возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Жёсть! 😔

Ответить
Развернуть ветку
Нина Куликовская

У меня не доставили товар, тупо списав его в возврат(не было курьера), так ещё и 100р взяли, как за отказ. На все претензии молсок. Пора создавать нормальную обратную связь с конторой, что бы реагировали на жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
No Glory

Неужели есть ещё дауны, которые кормят ссатую безумную казашку??
Прекращайте уже, покупайте у нормальных продавцов и в магазинах. Не платите прокладке, портящей рынок и экономику!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Все очень просто. Кривая продаж продолжает расти - будут выдумывать еще способы подстричь стадо. Другое дело, что выдумки такие тупые, как в случае карточек MIR, но, может, хозяйка конторы поставила руководителем маркет-группы свою подругу по универской общаге? =) ну да, подруга тупая, зато подруга =) а кому еще доверишь столь ответственный пост? В общем, форма, как выяснилось, вполне приемлемая для большинства россиян, потому что ЕСЛИ бы продажи упали хотя бы на 5% - в WB уже начали бы чесать репу. А пока пипл хавает - твори что хочешь. Какие покупы - такие и магазины =) все справедливо. Одни воруют и портят вещи, вторые вводят платный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сафонов

Во первых настоятельно не рекомендую делать заказы и покупки в ​Wildberries, Ozon, М.Видео, Эльдорадо и Ситилинк

Во вторых, противозаконно требовать полную предоплату товара, на это прямо указывает пункт 2 статьи ​495 ГК РФ: Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле а так же Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

В третьих, потребители ничего не должны возмещать за возврат не подошедшего по тем или иным причинам т​овара ( Смотрите выше).

Смотрите так же статью ​Статью 21 Замена товара ненадлежащего качества и Статью 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ О защите прав потребителей» РФ 2021 и статью 10 этого же закона.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Alex

Правда где то посередине сначало отжали у работников когда стало нечего отжать стали отжимать с покупателей
Помню на озоне если цена меньше 1000 деревянных доставка 💯
На Али сам может покупатель выбрать доставку тут ещё зависит продавца и китайских праздников
Заказывал один и тот же Али и озон глобал с разницей 1 день с Али уже получил с озон ещё в Китае
На Авито цена товара может приравняться цене доставке

Ответить
Развернуть ветку
Седов Д.А.

Стали просто жуликами. Пришел товар, не соответствует ни размеру, ни материалу, ни производителю. Да ещё и не в упаковке, в обычном полиэтиленовом пакете. Вернули менеджеру, она сказала, что всё зафиксировала. И всё равно сумма возврата на 100 рублей меньше. В службе поддержки одни отписки. Горячая линия - пустой звук. Жулики !!!

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Да обман сплошной на Wildberries.

На площадке была размещена реклама о скидке 50% на наколенники, типа 2шт по цене 1шт.Купился и купил. ) Пришёл 1 (один) наколенник.
При выяснении Wildberries наврали с три короба и выставили, типа, я сам виноват, ничё не понял. Полное неуважение к покупателю.
Конечно, не 100 000р, но обман неприятен.
Больше там ничего не покупаю. Принципиально.
Пошли они нах...

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Про какие они 5 % говорят, пользуюсь очень давно, процентов 90 - 95 всегда выкупаю, и тоже появились эти 100 рублей за возврат. Поживём и без wb, озон выручит.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Гуглов

Зачем вообще люди на этой площадке покупают. Взять любой товар, один и тот же, сравнить цены на озон, Яндекс маркет и Вайлдберриз. На последнем цена, типа с огромной скидкой будет существенно выше чем на двух других. Уже больше двух лет перед заказом мониторю эти площадки и алиэкспресс, ни разу цена на Вайлдберриз не была равной или ниже чем у других. Чаще всего существенно выше и с фиктивной скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Они сами себе яму роют! Не покупала в этом макете ничего, а теперь точно и близко подходить не буду!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Смирнова

Мой брат ИП, поставлял продукцию на WB, так с него так же сдирали деньги за логистику, получается продавцы платят за доставку и хранение товара, покупатели платят за доставку, а зарабатывает на этом исключительно WB. Имеют и Ваших и Наших одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Warrior2012 Wars

Безусловно WB лукавит... но это психология - защитная реакция на свое же вранье:))) прикрытое защитой предпринимателей
Просто не покупаю уже там ....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов

Так могут открыть лазейку ( точнее уже открыли ) недобросовестным продавцам, привезут ломаное или не то, а покупатель заплатит за товар 100р - отличный ход, отсылай брак и стриги деньги !!!

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Шабанова

Wildberries изначально нарушает право потребителя на выбор способа оплаты, в частности наличными или платежной картой без предоплаты. Управление Роспотребнадзора по Самарской области обращает внимание потребителей на право выбора оплаты товаров (работ, услуг) наличным и безналичным способом.

Федеральным законом от 05.05.2014 № 112-ФЗ внесены изменения в Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Закон № 2300-1 дополнен статьей 16.1, которая определяет формы и порядок оплаты при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Согласно указанной статьи продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Заказала в подарок новогоднюю карту желаний. 344 рубля. 30х30 см, картонОна пришла МЯТАЯ, картон мятый. Сама волнами, углы замятые. Сотрудник сказал, что это не товарный вид, и если я её захочу вернуть - обратно просто так не примут. Отказалась в пункте выдачи.Удержали 100 рублей за возврат!

Настроение испортили, товар не доставили - ещё и деньги за это взяли.

Wildberries - Никогда. Больше. Это был первый и последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина М

С 90% покупателей они лукавят. У меня небольшое число покупок, но ни одного возврата, однако, когда мне нужно было заказать три шиньона на выбор (цвет по картинке не подберёшь) мне так же написали про платную доставку. К слову, тем самым, клиента они лишились - купила в магазине то же самое, дороже на 500 рублей. В деньгах не выйграла, но хоть знала за что и кому плачу🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Volonden Auditore

Работаю в пункте выдачи и реально бесят те кто заказывает 100 пар обуви а берет только одну. И я не выдумываю такие люди реально есть которые заказывают гору заказов и не берут либо все или в лучшем случае один товар возьмут. Это в магазине можно перемерить кучу одежды и фиг с ним. А тут затраты на доставку и тд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рустам

"Платный возврат — новая модель доставки, предназначенная для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции в виде массовых заказов товара".
* * *
Помнится, как еще совсем недавно у некоторых банков были так называемые "заградительные" комиссии? Например, этим любил пользоваться Тинькофф. Пока Верховный суд не признал эти заградительные комиссии незаконными. По сути, этот платный возврат - такой же заградительный тариф (так его описывает даже сам Wildberries). Однако при этом ссылаться на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Скажите, о какой заградительной комиссии вы пишите? Расскажите подробности об этом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь
По сути, этот платный возврат - такой же заградительный тариф (так его описывает даже сам Wildberries). Однако при этом ссылаться на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"...

На самом деле это действительно правомерно если не возмещают стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества (подчеркну надлежащего и если пришло то что заказывал и передумали). Действительно предусмотрено такое ЗоЗПП, только не 18 статьей. А если пришло не то/ненадлежащего качества товар то конечно незаконно будет взимать плату. Только вопрос насколько правильно юридически ВБ это всё оформил это уже другой вопрос))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anna Ma

Теперь всем товарам, которые я верну из-за несоответствия размерной сетке продавца, из-за несоответствия фото (уфотошопленные донельзя), по браку, по качеству, я буду ставить заслуженную оценку 1. Я не должна платить за возврат из-за чужого разгильдяйства и товары низкого качества. Больше никакого снисхождения, как и ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Прохорова

Вот и я о том же, покупатель должен сто раз перезаказ делать, потому что кто-то не то прислал, так и платить за чужие ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Вайлдберриз: - Думаю, что все понимают, что данная сумма даже близко не покрывает те реальные затраты, которые несет Wildberries за обратную логистику.
- Не понимаем..
Вы отвозите за 1 доставку фуру с товаром. В которой может быть тысячи единиц товара *55-150 р. Обратная доставка везет примерно столько же по 33р.
Хоть 33 р отмените за те товары, за которые вы уже взяли 100р с покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

У меня есть доступ к аккаунту дочери в WB. Она оплачивает за покупки моей картой. Недавно мне вернулось на карту 151 рубль. Ради интереса я проверил какой товар она вернула и обнаружил, что тот товар стоил 251 рубль. Значит 100 рублей было удержано WB.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Любая монополия может устанавливать свои правила...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я не такая, я жду трамвая.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Почти на каждый вопрос ВБ начинает отвечать словами о тестах, как будто даже тут с ботом общаешься. Особенно порадовал ответ, где они ещё послали к форме обратной связи)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Ну прямо, очень спасут 100 рублей от мошеннических доставок, когда подменяется товар или занашивается и возвращается.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Очень много букв!

Вайлдберису надо занятся чисткой партнеров и ассортимента.

Ну все паленка и китайщина. Больше не захожу в него даже.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Миронов

До конца не дочитал, но wildberries, это "дикость" как у них в названии. Это явное злоупотребление монопольным положением на рынке маркетплейсов, где штрафы? Платные возвраты, там ещё и бесплатные так просто не вернешь. Это дурь полная. Я пока на Ozon. Может там не такой ассортимент и где-то что-то дороже, но зато хоть всё верни, они ещё поблагодарят и извиняться за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

@Когда товары дорожают на 100 рублей, покупатели негодуют. После свыкаются с изменениями и все равно идут в магазины и на маркетплейсы.@

Лет 15 назад мне в одном из двух ларьков у дома смахнули полтинник с тарелочки когда я отвернулся и пытались доказать что его там небыло..... Полтинник тот, они, конечно, "заработали" но за прошедшие 15 лет потеряли на этом сумму в много крат бОльшую. Потому-что я скорее себе яйца отрежу чем у них чтото куплю - 80% ассортимента дублируется у их коллег через дорогу, а остальыне 20 в продуктовом в 500 метрах от ларьков. Так что я не знаю кто те люди который ходят по 2-3-5 кругу в магазы которые их наебали при том что сейчас выбор стократ больше кому отдать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

Не было ни одного возврата, или отказа от получения товара. Но у меня все равно есть предупреждение что придется заплатить 100р за отказ

Ответить
Развернуть ветку
Серж Светкин

Вот тоже интересно, как я попал в 5%? Заказы все оплачены и взяты, кроме одного, когда прислали учебник не того года, который заказывал. И сняли с меня 100 р. за возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Прохорова

Ну вот действительно бред, все выкупала нормально, один раз вернула значки, тк прислали вообще не то. Так сразу сделали платный возврат. Я тоже не понимаю, почему должна платить за то, что косячат сборщики или продавец, прислав не то. Пусть взимают с тех, кто накосячил. С таким успехом люди перестанут покупать здесь или только по крайней необходимости, при этом снизится доход в любом случае у площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Надо бойкотировать валберис. Хотел недавно купить шины автомобильные, зашёл, смотрю плашка висит про 100 руб - сначала подумал, что просто шины негабарит, и в случае отказа это вполне логично, как возврат негабарита на склад. Потом решил почитать, что это за 100 рублей, и понимаю, надо прекратить покупки на данной площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Аля

Сумма выкупа почти 2 млн за 7 лет пользования ВБ.
Процент выкупа теперь конечно "случайно" не отображается, я даже его узнать не могу.
В итоге обрадовали платным возвратом за каждую позицию, браво! )
Уточнила у сотрудницы ПВЗ - платным ли будет возврат, если товар бракованный (пришел не горящий светильник), она мне ответила, что у меня вообще нет платного возврата, а платный он только если не забрать товар в течение срока хранения.
Поверила, вернула без оформления брака - в итоге сняли 100 р за возврат.
Спасибо сотруднице, которая вообще не в курсе происходящего в компании и ВБ за такое свинство к постоянным клиентам, нет никакого желания заказывать далее что-то там...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Может это индивидуально для каждого покупателя?
У меня супруга покупает вещи с примеркой, естественно не все забирает. Что то возвращает, но с платным возвратом пока не сталкивались.
Были платные возвраты когда вообще из привезенного ничего не подошло, естественно ничего не взяли, но и то за весь возврат заплатили 100 ₽.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пётр Куприанцев

Каждый возмущенный просто олень
Они вправе делать всё, что хотят со своим бизнесом
Вы олени вправе решать, покупать у них или не покупать. Всё!
Если что-то не устраивает, то спокойно покупайте на olenexpress

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Ну так в том-то и дело, люди не олени и на такое гавно не подписывались!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Михайлович

Забирал заказ, ничего не смотрел. Жена дома проверила и обнаружила, что доложили какую-то пачку какао, на сайте его цена 2 тысячи. Непонятно что потом выдавали покупателю, который его заказывал. В тот период деньги сразу списывались без возможности сначала заказать, посмотреть, а потом оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Лоло Оглы

"Затронет покупателей с 90% выкупов..." - значит, создать "левый" аккаунт и просто купить и отказаться от большой партии уже нельзя? Додумались. Друг тоже там продаёт и единственная конкурентка приобрела у него штук 20 единиц товара, ну и, само-собой, отказалась от него. А если на фейковом аккаунте купить каких-то семечек или чего ещё подешевле? Снова открывается возможность навредить

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кафтанникова

Просто уже обнаглели…. Мало того, что на большинство товаров цены и так подняты от 30 до 500%, да да именно 500%, сталкивались с тем что в магазине цена на мелочевку 8 рублей, а на вайлдбериз 500 рублей по скидке, а уж начальная цена - это вообще все 1000%. Было такое, что заказала сапоги за 1 800 рублей, а заехала на рынок и купила точно такие же за 600 рублей. Мы и так уже платим цену и с доставкой и с возвратом и еще с кучей всего. И так, чтобы что-то заказать, сначала надо оплатить товар, потом ещё его ждать от двух дней и более, а в итоге в 50% случаев товары приходят в непотребном виде : грязные, рваные, мятые и т.д., а платить за это должны мы - покупатели. Вот сегодня отказались от конверта для новорождённого, пришёл грязный и скомканный, все ярлыки на нем измятые и клеяные переклеяные, ощущение, что вещь носили и на груди грязное пятно походее от молока и теперь мне надо доказывать, что я не просто так его вернула. И ещё, рассказ вайлдбериз, что платный возврат введён для клиентов у которых 90% возвратов, так вот лично у меня нет 90% возвратов, у дочери вообще ни одного возврата не было, но тем не менее у нас у обеих возвраты платные.
Торговых площадок сейчас много и выбор есть, так что вряд ли вайлдбериз выиграет, скорее наоборот. Лично я жду возврата и отправляю вайлдбериз в БАНю…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Полина Лебедева

ахахахаххах

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Москаленко

Закрыли месяц назад пункт, заказы до сих пор лежат, "ждут курьера". По поводу брака - это нормально, частенько коробки приходят мятые, а на видео видно, как курьеры закидывали коробки под ворота на пункте, не заходя в него.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Байкот вб пока не одумаются. У нас еще есть озон и казанэкспресс ассортимент и цены примерно те же.

Ответить
Развернуть ветку
Помутнение Разума

Не понимаю что разнылись все? Просто дружно идем на ОЗОН или Ламоду и из принципа не покупаем на Валдберриз. Посмотрим как они поговорят когда финансовые потоки упадут...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пппп

Что за сказки про то что коснётся 5 процентов покупателей, в хмао уже год платят за возврат 100 р в независимости от выкупа

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Ну как бэ хозяин-барин, рынок сам определит, что тут правильно - если возникнет прецедент, все продолжат заказывать, то и остальные МП так начнут делать, если уйдут клиенты - значит не прокатило ) помимо WB есть много других МП

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Тишкова

Трижды на пвз не находили мой товар...заказала 5-7 подиумы, 4-6 есть, а одного нет. Отказ. И теперь я должна платить за возврат товара, который в глаза не видела? Детский удочки приходили вскрытые, без рыб и удочки (одна упаковка, можно сказать). Моя вина, что сам же ВБ обокрал продавца и меня хочет кинуть!? Носки из упаковок вытаскивают..это ведь делает доставка ВБ. Почему я должна платить????

Ответить
Развернуть ветку
Анжей An

А я просто ушёл на Озон. Цена на те товары, что заказываю одинаковая. Но зато нет бреда с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Инесса Аулова

Добьются только того, что многие не будут заказывать через них. Почему я в кои то веки заказав единственную вещь, которая не подошла, должна оплачивать риски компании?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кочетков

У меня 7 заказов было. Один вернул - размер не подошёл. Недавно сделал 8-ой заказ. И уже было написано что за возврат в случае чего с меня 100р удержат. Т.е. один возврат из семи заказов это 90% возвратов? WB у вас там как с математикой?

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Зачем покупать и продавать товары на этом дноберрисе, а потом жаловатЬся, если есть озон, яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Daniela Shadow

Бред. Мало того, они еще умеют списывать средства с непривязанных к их системе карт. Предположим, карта когда-то была привязана, а потом ее отвязали от аккаунта. Они снимают деньги. Это незаконно. И им все-равно. Жаловались уже. Такое ощущение, что вся стая при чинах их покрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Оформить правильно модно только в одном сгучае. Если они перестанут брать деньги с селлеров за пересылку товара обратно. Но и в этом случае брать больше фактической стоимости пересылки товара они не могут. Решение ВС по заградительным тарифам банков подходит, можно сказать, и в данном случае. Законом разрешено брать деньги за отправку товара назад только в случае, когда эти деньги действительно идут на эту отправку. Дополнительные комиссии законом не предусмотрены.

Неважно кому идут деньги. Главное что вб будет должен подтвердить что это расходы на доставку, а их отношения ВБ-Продавец потребителя не касаются. Это они сами между собой пусть претензии друг другу потом предъявляют кто кому что должен для покупателя это совсем неважно. Если будет подтверждено что эти 100 рублей расходы на доставку, то это уже не наши проблемы кому они ушли, если их с продавца взяли потом пусть он требует с ВБ их, нам то какая разница? Нет смысла разбираться в их отношениях нам пусть делают что хотят между собой. Тут главное им доказать факт несения расходов на доставку это всё что имеет значение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Гавно этот Wildberries !!!

Ответить
Развернуть ветку
ТАБУРЕТ OFF

Вайлдберис торгует подделкой. Osram h4 лампы не первый год торгует. Чем от черкизона отличается ни чем. Отзывы годичные и 0 внимания. Мышку покупал и др товары с первого дня не работают и в ответ возврату не подлежат

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Вот тут много говорят об институте репутации и о том, как здешняя аудитория держит руку на пульсе, но как вы вообще можете на этой площадке что-то приобретать после таких сообщений с мест? https://takiedela.ru/news/2020/05/10/wildberries/
Я понимаю, что это выглядит как попытка телепортировать "кирпичи" в штаны пользователям сервиса, но одного факта работы сотрудников на точках по договорам ГПХ, а не через трудовые договоры уже достаточно для отказа от использования "маркетплейса" в целом.
А вообще все маркетплейсы прекрасно устроились - можно попеременно дёргать то покупателей, то "несобственных" сотрудников, то продавцов, и увеличивать поток средств, падающих владельцу площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Ой дикаяхада несёт убытки
Ой подготавливает за свой счёт
Именно поэтому главный учредитель является миллиардером. Бедолага.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Перестаньте там покупать.
Пусть сначала выдадут сервис уровня амазон, а потом подумаем. В то им невыгодно быть миллиардером

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ефанова

Валберис говорит не правду. У меня ни одного возврата, ни одного!!! и у меня стоит платный возврат! Хотелось бы услышать объяснение!

Ответить
Развернуть ветку
Черртяка Ч.

Мне не нравится, что я в обоих случаях не смог вернуть некачественный товар (обувь). Забраковали возврат

Ответить
Развернуть ветку
Tatsie

Комментарии Wildberries - детский лепет и попытка оправдать свою алчность. У меня 100% выкуп товаров (ни одного возврата), но при этом также в ЛК появился платный возврат 100 руб. за единицу товара.

Ответить
Развернуть ветку
Unkhhh

Кстати, там не 33 рубля снимают с продавца в одну сторону за пересыл товара, как тут написано, а около 100 рублей. Зависит от категории товара конечно. Вообще я даже рада, что ввели такое. Очень много людей заказывают товар, чтобы просто померить. Дело касается не только одежды, но и бижутерии, например. Зачем тогда заказывать, если на фото можно посмотреть, как что выглядит и нужно ли вам это на самом деле или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Smolkova

По фото нифига не ясно, часто в жизни выглядит дешевле чем по фото, или вообще по другому, размер многим представить сложно, а шмотки волбще по фото и в жизнь ни могут отличаться, фигуры ум всех разные, размеры хрен поймёшь какие оказываются, поэтому и нужно брать пару тройку на примерку, плюс брака дофига, данных вмкарточкпх товара реально не хватает, ни длинну не указывают ни промеры, Какие-то условны размеры, и то исключительно виженее продавца, которые зачастую вообще не совпадают. Вот и приходится заказывать много на примерку. 🤷‍♀️ ну я пока больше на таких условия там заказывать и не стану, золотыми тряпки станут, проще тогда на ламоде, там сервис адекватнее, примерочных больше, чисто и аккуратно. На ВБ вечно ощущение что на рынке на картинке примеряешь одежду, ещё и хамят иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Nelly Lebedeva

Куча опечаток в статье. Где ваши корректоры и редакторы?

Ответить
Развернуть ветку
Web Developer

Заказывал в ВБ товар. Оплатил. Пришел получать, но QR код показал на товар вчерашний. Оказалось у них QR код генерится каждые сутки вновь. Товар показали, но не отдали. Говорят, покажите новый код. Захожу в личный кабинет, а там пусто. Судя по инету в день, когда заказывал был массовый сбой в ВБ. Короче ни товара, ни денег. Чек и скриншоты экрана с заказом предоставил. По паспорту товар не отдают, в тех поддержке отфутболивают. Ситуацию тупиковая. ВБ, вот чес слово, как-то не по-человечески... Пишу досудебную. Может ещё у кого такая же ситуация? Давайте коллективный иск напишем

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Душинская

Я сегодня вообще охренела. Неожиданно 100 р списал ВБ с карты. Покупок я не делала там больше недели, все были выкуплены. Те, за которые платный возврат, я оплатила. Так как я на ВБ относительно недавно, то у меня сто процентная предоплата. Если я вернула товар за 1300, мне на карту возвращалось 1200.
Но сегодня 100 р просто так снялось! Это как понимать?? воровство?
Написала в тех. поддержку, молчат. буду завтра звонить на горячую линию. в личном кабинете, в разделе "финансы" эти 100 р указаны, но когда захожу посмотреть детали "покупки онлайн", выдает "зайдите позже". я в шоке от такой наглости. хоть бери да перевыпускай карту теперь!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Калашникова

у меня 150 рублей возврат за каждую единицу товара... у меня порой заказ на меньшую сумму выходит 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Полина Калашникова

у меня сумма возврата 150 рублей. порой заказ на меньшую сумму выходит 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Есть ещё один момент, о котором активно не говорят! Они взимают плату за отказ отКАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ из ОДНОГО заказа. И отключили возможность отказа от доставки!Я очень давний клиент магазина. Выкупаю конечно не весь товар, т к и вещи, и обувь необходимо посмотреть и примерить. % выкупа примерно 25%.20.11 заказала краску для волос 5 штук одинакового цвета у ОДНОГО поставщика.Через 2 часа поняла, что ошиблась в цвете и попыталась отказаться от доставки. Но такой опции у них теперь нет. И в обращении мне ответили, что я могу отказаться только в течение 10 минут. Товар доставили и теперь списывают не 100 р за доставку ОДНОГО заказа, а 500!! При цене одной позиции в 600 р! Можно понять, когда 50 или 100 р взимают за логистику заказов от разных поставщиков с разных складов, но за 1 заказ из 5 позиций от одного поставщика - это уже мошенничество и просто откровенный грабёж !!!Мария. Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Мошенничество и наглость сбора денег за возврат товаров просто зашкаливает!
Я давний клиент вайлбериз. % выкупа , примерно 25%. Естественно, когда заказываешь вещи или обувь, угадать размер и понять качество ткани , цвет и покрой без примерки невозможно. И заказываешь несколько вещей. Но тут случилась просто вопиющая история!
20.11.22 заказала краску для волос: в ОДНОМ заказе 5 одинаковых предметов у ОДНОГО поставщика. Через 2 часа обнаружила, что ошиблась с цветом и хотела отменить заказ , естественно еще не отправленного со склада, товара. Однако сделать бесплатно это не удалось. В переписке с магазином, мне написали, что отменить бесплатно заказ я могу только в течение 10 мин! Дальше только ПЛАТНО. Причём они снимают деньги не 100р за ОДИН заказ, а 500, т.е. за каждый предмет из ОДНОГО заказа у ОДНОГО поставщика! (при этом 1 предмет стоит 650 р.)
Взимание денег за логистику от разных поставщиков и из разных регионов ещё можно понять, но взимать 500 р с одного заказа - это уже перебор!!!
Может подскажете куда и как писать жалобу?!

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Уголькова

Всем привет а можно купить бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда