Мы спросили:
В своем ответе, вы утверждаете, что тестовый механизм оплаты возвратов коснется только 5% покупателей, объем возвратов у которых превышает 90%. Судя по сообщениям покупателей, в число тех, кто попал под тест оказались люди с небольшим количеством возвратов и огромной историей выкупов (на сотни тысяч рублей).
Кроме того, платный возврат наблюдается в ЛК новых пользователей, только зарегистрировавшихся на маркетплейсе — откуда у них плохая история возвратов?
Wildberries ответил:
Каждый конкретный случай нужно изучать отдельно, так как те или иные опции зависят от географии доставки, истории покупок, возвратов и т.д.
Что касается новых пользовательских аккаунтов, то именно с них чаще всего совершаются фрод-заказы, на которые жалуются предприниматели. Совершив несколько заказов, оплатив и получив их, у пользователя откроется опция бесплатного возврата заказа.
Бред полный, про покупателей с 90% возвратов. Моя мама для внука заказала детский хоккей. Придя в точку выдачи, хоккея там не оказалось. Она развернулась и ушла. Выяснилось, что в тот день на выдачи было два детских хоккея. Дорогой, за 1600 и дешёвый за 200р. И молодой человек на выдаче, дорогой хоккей (его как раз и заказала бабушка для внука) отдал другому клиенту вместо дешевого. Соответственно клиент такую халяву возвращать не стал. Тут же сославшись на то, что он его уже подарил. А с моей мамы списали эти 100 рублей. Это при том, что моя мама никогда не делала возвратов в wildberries. Этот гребанный маркетплейс даже не остановил тот факт, что виновником был этот молодой человек на выдаче. И что из-за его оплошности произошла данная ситуация. Вот такая вот история.
Как можно выдать не тот товар? Там же баркоды. Что-то тут не чисто.
Хочу рассказать итог всей истории. Мама ещё дважды ходила на данный пвз. Второй раз, как раз таки за хоккеем который она перезаказала. Того молодого человека не было, ни в первый раз, ни во второй. Мама задала вопрос, собственно, а где он? Сказали типо приболел. Ну а кто деньги (100р удержанные из-за ошибки того человечка) возвращать будет? На что работница пвз, демонстративно достала кошелёк и вернула эти 100р. Не WB вернул деньги, а работник. На мой взгляд это низко. По нормальному должен был вернуть деньги WB и извинится за работу своих сотрудников, а потом уже (как говорится За Кулисами) вычитать деньги из зп сотрудника. Но не так, как произошло в этой истории.
Занавес......
Это КАК?
И по какой причине в данной ситуации не стоит WB предупредить что или они все возвращают за недоставленный товар или получат чарджбэк за недоставку. Ну или пусть доказывают что выдали именно то и именно тому клиенту. А уж кто у них там виноват - их дело (хотя наверно свалят на ПВЗ).
Вот и поговорили, как со стенкой
Они скоро жопу будут готовы лизать покупателю, после всех этих скандалов. Большинство людей ничего толком не поняли в этой истории, но осадочек остался. На рынке труда они и так себе уже создали антибренд.
А чего вы хотите. Мне как-то со склада в Казани тащили несколько дней пачку чая. Все товары пришли, а этот гр.... й чай пришёл только через 3 дня. Пришла получать заказ. Всё правильно, а вместо чая из Казани привезли доску для разделки мяса. Это, если учесть, что на складе в Казани положили не тот товар. Потом пункт сортировки, отправка в Москву, опять сортировка и отправка на соответствующий пункт выдачи. Причём мне в сообщениях о товаре все время отчитывались, где мой товар(с фотографией пачки чая). Когда я написала жалобу, то ВБ включил" дурочку". По приципу"я, не я и хата не моя". И, ничего, гоняли по стране бесплатно!