Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Seller Den

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой

Когда товары дорожают на 100 рублей, покупатели негодуют. После свыкаются с изменениями и все равно идут в магазины и на маркетплейсы. Но, оказывается, стоит изменить всего одно условие в этой схеме и клиенты уже готовы взорваться.

Повысь Wildberries цены на все товары на 100 рублей, об этом бы перестали говорить достаточно скоро. Но маркетплейс решил изъять эту сумму из кармана покупателей и открыл ящик Пандоры, который пока никак не захлопнется. Наш материал на эту тему всего за пару дней набрал более 400 000 просмотров, сотни комментариев и всего один ответ от самого Wildberries.

В чем дело?

26 ноября покупатели Wildberries заметили в корзине уведомление о том, что за возврат каждой единицы товара им придется платить по 100 рублей. Маркетплейс сделал отсылку к закону "О защите прав потребителей" и, технически, его требование оказалось вполне законным. В случае, если покупатель решает вернуть товар надлежащего качества (без признаков брака и не изготовленные по его индивидуальному заказу), оплата обратной доставки должна ложиться на его плечи. Деньги за обратную логистику должны возмещаться продавцу, а стоимость товара — клиенту.

Тогда же, 26 ноября, продавцы отреагировали на нововведение.

С одной стороны, они оказались рады тому, что покупатели наконец будут ограничены в своем желании заказывать 1001 вещь на примерку.

С другой стороны, они же задались вопросом — почему 100 рублей будут уходить на счета Wildberries, а не селлеров. Маркетплейс постоянно указывает на то, что он выполняет роль информационной площадки и не является продавцов.

С третьей — продавцы оказались удивлены тому, что даже после нововведения, они также продолжили оплачивать возвраты.

Что сказал Wildberries?

Wildberries ответил на все вопросы продавцов и претензии покупателей через сутки. Ответ оказался подробным и, во многом, логичным. Ниже вы можете еще раз ознакомиться с его полным текстом, но сначала мы опубликуем его главные тезисы. Они понадобятся нам позже:

- платный возврат — новая модель доставки, предназначенная для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции в виде массовых заказов товара;

- платный возврат введен только для аккаунтов с долей возвратов от 90%;

- платный возврат касается только 5% покупателей;

- платный возврат снижает количество примерок и возможность порчи товаров;

- платный возврат работает в тестовом режим; .

Для защиты предпринимателей от мошеннических схем мы сейчас тестируем новую модель доставки, которая позволит снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других продавцов (например, когда создаются фэйковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к их убыткам).

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Кроме того, это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров.

Для получения опции бесплатной обратной логистики покупателю достаточно снизить количество возвратов.

Официальный ответ Wildberries

Проблема многочисленных возвратов и покупательского терроризма, действительно, стоит остро. Мы неоднократно писали об этом и приводили примеры того, как россияне умудряются подменять товары, перешивать бирки и занашивать до дыр товары, которые после возвращают.

В официальных чатах Wildberries также остро обсуждаются многочисленные факты массовых выкупов товаров. Конкурентные продавцы пытаются таким образом изъять товары селлеров из оборота и реализовать свои.

Как видим, две проблемы есть и они, правда, требуют решения. Но такого ли?

Почему никто не поверил?

Нам показалась странной сама идея тестирования на живой аудитории.

Возвращаемся к нашим тезисам. Попробуем сопоставить каждый с реальными историями продавцов и покупателей.

Wildberries заявлял:


Платный возврат — новая модель доставки, предназначенная для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции в виде массовых заказов товара.

Покупатели ответили:


Платный возврат уже год работает в удаленных регионах России. Его стоимость менялась от 50 до 100 рублей.

То есть модель доставки оказалась не новой, а вести об этом прилетели с очень далеких берегов. Оказывается, платный возврат уже год работает в Ханты-Манскийском автономном округе, Ямало-ненецком автономном округе, на Сахалине и Камчатке. Причем, сначала стоимость возврата составляла лишь 50 рублей, а после выросла до сокровенных 100.

В комментариях под постом, связанном с платными возвратами можно встретить десятки комментариев с подобными историями покупателей. Мы переадресовали их в адрес Wildberries и получили следующий ответ.

Мы спросили:


В своем ответе вы поясняете, что платный возврат — новая модель доставки для защиты от мошеннических действий продавцов. Покупатели из удаленных регионов утверждают, что платный возврат для них ввели еще год назад. Сначала его стоимость составляла 50 рублей, а после выросла до 100. Так ли это и почему этих регионов коснулись платные возвраты? Почему раньше других?

Wildberries ответил:


Подчеркнем, что данная модель еще находится в процессе тестирования. В первую очередь, мы ставим перед собой задачу защиты предпринимателей от мошеннических заказов, а также стимулирование покупателей с высокой долей возвратов к их уменьшению и осознанному потреблению. При этом покупатели могут самостоятельно вернуть себе опцию бесплатной обратной логистики, просто снизив долю возвратов.

Что касается удаленных регионов страны, то из-за географических особенностей и транспортной доступности доставка покупателям туда обходится значительно дороже, поэтому компенсация оплаты услуг обратной логистики там применяется с 2020 года (ранее — 50 руб., сейчас 100 руб.).

Покупатели из удаленных регионов уже год платят за возврат товаров и, что интересно, причина возврата для Wildberries не важна. По крайне мере, если вчитываться в комментарии клиентов. Если речь не идет о прямом браке товара, то за возврат все равно снимается плата в размере 100 рублей. Это происходит даже если покупатель отказывается от заказа, потому что в коробке оказались вещи другого цвета, размера или фасона.

Когда количество комментаторов перевалило за сотни, оказалось, что проблему с оплатой возвратов уже коснулась и других покупателей из России. То есть сразу после введения платного возврата. Для клиентов оплата 100 рублей стала неожиданностью, но удивились они именно тому факту, что комиссию снимают даже в том случае, если сотрудник ПВЗ фиксирует факт недокомплекта, пересортицы и брака. Как решить эту задачку мы уточнили у самого маркетплейса.

Мы спросили:


Как вы планируете различать возврат товара по причине “примерил и не подошло” и случаи, когда покупатель вынужден сделать возврат — пришел не тот товар, размер или цвет. Покупатели утверждают, что в таких случаях с них все равно снимают деньги за возврат, даже если случай несоответствия товара подтвержден сотрудником ПВЗ.

Wildberries ответил:


Функционал пока еще в стадии тестирования. Как мы подчеркивали, мы изучаем потребительскую практику и обратную связь от продавцов, и планируем настроить модель логистики так, чтобы она была максимально удобной и прозрачной для всех.

В случае несоответствия товара заявленным характеристикам и др. ошибкам, покупатель может воспользоваться формой обратной связи с службой поддержки через сайт или приложение, и денежные средства за обратную доставку будут возвращены.

В целом, желание Wildberries пресечь деятельность мошенников и войны конкурентов — большая добродетель. Но, судя по ответу выше, сам маркетплейс пока не до конца понимает как определить тех самых мошенников. Тесты проводятся, буквально, в полевых условиях и среди реальных клиентов.

Как мы поняли, одним из основных критериев для определения мошеннических действий, Wildberries обозначил объемы возврата выше 90%. Он даже определил их как «крайне высокую долю возврата». Согласимся, катать товары впустую жалко всем.

Wildberries заявлял:


Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Покупатели ответили:
Платный возврат введен даже у тех, кто исправно выкупает товары (то есть имеет долю возврата менее 90%) или возвращал товары по причине брака.


На деле, оказалось, что уведомление о платном возврате высвечивается в личных кабинетах у самых разных покупателей: новых пользователей, клиентов с миллионными выкупами и тех, кто возвращал товары лишь по причине брака.

Как под новые правила попадают только чт о зарегистрированные покупатели? Возможно, отсутствие истории заказов не дает системе Wildberries оценить опасность возвратов. То есть ситуация обстоит как с кредитами — если никогда не пользоваться такими продуктами, то получить их будет сложнее. Мы спросили. Оказалось, что дело снова в мошенниках. А еще каждая ситуация индивидуально. Последнего следовало ожидать, поскольку нововведение всего лишь тестируется.

Мы спросили:


В своем ответе, вы утверждаете, что тестовый механизм оплаты возвратов коснется только 5% покупателей, объем возвратов у которых превышает 90%. Судя по сообщениям покупателей, в число тех, кто попал под тест оказались люди с небольшим количеством возвратов и огромной историей выкупов (на сотни тысяч рублей).

Кроме того, платный возврат наблюдается в ЛК новых пользователей, только зарегистрировавшихся на маркетплейсе — откуда у них плохая история возвратов?

Wildberries ответил:


Каждый конкретный случай нужно изучать отдельно, так как те или иные опции зависят от географии доставки, истории покупок, возвратов и т.д.

Что касается новых пользовательских аккаунтов, то именно с них чаще всего совершаются фрод-заказы, на которые жалуются предприниматели. Совершив несколько заказов, оплатив и получив их, у пользователя откроется опция бесплатного возврата заказа.

Есть и еще пара важных вопросов. Например, как Wildberries попытается скрыться от крупных мошенников и не попасться на удочку обычного потребителя. Многие пользователи предполагают, что процент умышленной порчи вещей может вырасти в разы. Ведь за возврат по причине брака все-таки можно попробовать вернуть деньги.

Wildberries заявлял:Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров.

Покупатели ответили:Вещи начнут портить умышленно, чтобы сдавать их с пометкой брак и экономить на оплате возвратов.

Все вопросы выше — переживания покупателей. Они не захотели, чтобы к ним в карман залезали так нагло. Мы бы тоже хотели поберечь нервы клиентов, но для начала хотим решить самый актуальный вопрос для селлеров. Вся эта история заставила их задуматься об одном: если покупатель, по закону, должен вернуть средства за обратную доставку продавцу, то почему партнеры Wildberries этих денег не получают? И, наконец, почему они также продолжают оплачивать возвраты товаров.

Мы спросили:

Если речь идет о законе "О защите прав потребителей”, то почему средства от возврата товара не перечисляются продавцу, чтобы покрыть его издержки на доставку? Вы сами называете себя лишь информационной площадкой, не имеющей отношения к товарам и взаимодействию продавца с покупателями. Это постоянно проскальзывает в чатах поддержки и в ответах саппорта.


Wildberries ответил:

Отметим, что стоимость обратной логистики составляет 33 руб. за единицу товара, а логистические услуги оказывает не продавец, а сам маркетплейс. Думаю, что все понимают, что данная сумма даже близко не покрывает те реальные затраты, которые несет Wildberries за обратную логистику — особенно это касается перевозки товара между разными регионами страны.

Мы продолжаем самостоятельно субсидировать данные услуги нашим продавцам, стоимость которых за последний год значительно выросла из-за общего удорожания транспортных услуг на рынке, роста цен на комплектующие, запчасти, дефицита автотранспорта и т.д. Кроме того, Wildberries несет дополнительные расходы, связанные с подготовкой товара к обратной транспортировке.

Мы спросили, Wildberries — ответил. Снова коротко. А насколько емко и понятно, пожалуйста, сообщите нам в комментариях. Кажется, что эти несколько ответов могут разорваться на осколки в виде десятка новых вопросов. Или все, успокоились и забыли?

А еще, хотим сообщить вам, что мы готовы поддержать каждого продавца. Мы постоянно сообщаем о самых странных и громких нововведениях маркетплейсов в наших телеграм-каналах и чатах. Если вам захочется разобраться в них или спросить мнения у других селлеров, то подписывайтесь, читайте и пишите:

В нашем чате, кстати, вы всегда можете задать свой самый гневный вопрос, а мы постараемся передать его сотрудниками Wildberries и, быть может, получить адекватный ответ.

0
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр

Бред полный, про покупателей с 90% возвратов. Моя мама для внука заказала детский хоккей. Придя в точку выдачи, хоккея там не оказалось. Она развернулась и ушла. Выяснилось, что в тот день на выдачи было два детских хоккея. Дорогой, за 1600 и дешёвый за 200р. И молодой человек на выдаче, дорогой хоккей (его как раз и заказала бабушка для внука) отдал другому клиенту вместо дешевого. Соответственно клиент такую халяву возвращать не стал. Тут же сославшись на то, что он его уже подарил. А с моей мамы списали эти 100 рублей. Это при том, что моя мама никогда не делала возвратов в wildberries. Этот гребанный маркетплейс даже не остановил тот факт, что виновником был этот молодой человек на выдаче. И что из-за его оплошности произошла данная ситуация. Вот такая вот история.

Ответить
88
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Как можно выдать не тот товар? Там же баркоды. Что-то тут не чисто.

Ответить
22
Развернуть ветку
N&N N

А ещё бывает, заказываешь, например, 9 товаров, тебе выносят 8, начинают выяснять, что не хватает и спрашивать "а что у вас не хватает?" и потом выносят, то есть я так понимаю, что в данном случае они ориентируются визуально на товар, а не на номера ячеек и коды. Так что выдача не того хоккея очень даже вероятна.

Ответить
18
Развернуть ветку
Владимир Гришин

Как работник ПВЗ скажу, что люди порой заказывают очень много товара, что мешается с другим товаром или вываливается из ячейки. Если ПВЗ маленькое, то можно этот момент как-то контролировать. Всё на виду. А когда у тебя почти три комнаты, и люди заказывают от 10 и выше, тут-то начинаются проблемы. Бегаешь на каждой выдаче со сканером и считаешь позиции на ячейке. А когда понимаешь, что всё - предел, то приходится пересыпать в коробки, и коробка по сути, становится ячейкой. Бывает сильно устаёшь, когда одновременно принимаешь товар и его выдаёшь, что уже на автопилоте кладёшь не туда, хотя слышишь нужный номер. Это уже не осознано. Во всяком случае у меня дела обстоят так. И когда я понимаю что чего то не хватает, начинаю выискивать и предупреждаю. Если заказ большой, то если есть возможность уточнить чего не хватает, и уже по номеру и превью позиции уже найти. Бывает сменщик так же накосячит, а бывает наоборот. Ибо в последнее время объём работы превышает возможности помещения и наши физические возможности

Ответить
5
Развернуть ветку
N&N N

Да, собственно, я так и поняла, что наверное что-то упало, а сотрудник по-быстрому на глазок без сканера чужую коробку ко мне положил, а потом просто по количеству в заказе выдал товары.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Цвета сделай. Будет проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

и спрашивать "а что у вас не хватает?"

анальных пробок по 900 руб

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

А при выдаче они их не считывают) они смотрят в системе номер ячейки, вроде, по крайне мере мне так объяснили. У меня был случай, когда вместо банки с маринованными огурцами (их привозят в отдельных картонных коробках) выдали тоже запечатанную коробку, как позже оказалось с какими-то косметическими тониками. Так как на ПВЗ была толпа, я не стала вскрывать коробку, она была без подтёков и я решила,что банка явно не разбита, и только дома все обнаружила. Пришлось идти обратно. На мой вопрос, как они так умудряются, а этот пвз славится бардаком, очередями и тормознутыми девицами на выдаче, они ответили, что видимо перепутали ячейки, когда расставляли заказы. Причем когда я вернулась, они вообще не удивились моему рассказу, огурцы в итоге нашли и отдали.

Ответить
10
Развернуть ветку
Олег Саенов

Маринованные огурцы на ВБ? Что?

Ответить
8
Развернуть ветку
N&N N

В чем проблема? Я что, написала "суши" или "стейк"? Почему доставка шмоток это норм, а банка огурцов или пакет сока - это что то за пределами вашего понимания?)

Ответить
6
Развернуть ветку
Галина С

ВБ действительно торгует сейчас продуктами. Чего удивительного? . Сама покупала, только сладости🤗.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bella Kizikeli

Торгует понятно, почему, но как можно покупать продукты в такой помойке, вот что не понятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

А можно у вас поинтересоваться, зачем вы покупали огурцы маринованные на ВБ? 😳

Ответить
5
Развернуть ветку
N&N N

А напрячься и догадаться самой, никак? На вб много чего продается, в том числе не скоропортящиеся продукты и судя по отзывам у таких товаров, они очень даже популярны. Или вам просто посамоутверждаться захотелось, делая вид, что покупать на вб маринованные огурцы моветон?

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Ну это как минимум забавно

Ответить
4
Развернуть ветку
N&N N

В текущих реалиях уже нет 🤷‍♀️ ассортимент нескоропортящихся продуктов на вб гораздо шире, чем в ближайших ко мне магазинах.

Ответить
4
Развернуть ветку
Taxi Prime

Да эт вам кляты сыты москали пишут просто, не понимают что чего-то в обычных магазинах может не быть

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

Я гречку в Юлмарте однажды покупала, теперь меня уже огурцы в вайлдбериз не удивляют)) покупала там где дешевле было, процдкция фабричная, прям сомневаюсь что кто-то будет подделывать огурцы или гречку)

Ответить
5
Развернуть ветку
N&N N

Тут плюс ещё и в том, что не все бренды можно найти в ближайших магазинах, мне, например, нравится "Валдайский погребок", но рядом с домом в магазинах их продукции нет, а на ВБ можно заказать доставку в ПВЗ, который в соседнем доме))

Ответить
2
Развернуть ветку
Харун Ачмизов

Там и сахар как-то продавали дешево очень.
Только юлмарта уже нет. Думаю с такой политикой и вб туда же отправится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир

Мне тоже выдали чужой товар. Пришёл домой, принёс заказ жены (а там разных коробок штук 8 было). Она посмотрела, поржала, типа на что я намекаю, и показывает на детские сандалии (наш уже вырос из такого размера уж на несколько лет). Оказалось, что мне выдали весь её заказ и бонусом чей-то ещё.
Сходил обратно и отдал, очень там благодарили меня за это. А кто-то не вернул бы.
Так что история вполне правдивая.

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр

Поверьте, легко. Он увидел в накладной слово хоккей. Он выдал хоккей. А баркоды, а зачем? Ведь написано хоккей. Так, что все нормально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Хочу рассказать итог всей истории. Мама ещё дважды ходила на данный пвз. Второй раз, как раз таки за хоккеем который она перезаказала. Того молодого человека не было, ни в первый раз, ни во второй. Мама задала вопрос, собственно, а где он? Сказали типо приболел. Ну а кто деньги (100р удержанные из-за ошибки того человечка) возвращать будет? На что работница пвз, демонстративно достала кошелёк и вернула эти 100р. Не WB вернул деньги, а работник. На мой взгляд это низко. По нормальному должен был вернуть деньги WB и извинится за работу своих сотрудников, а потом уже (как говорится За Кулисами) вычитать деньги из зп сотрудника. Но не так, как произошло в этой истории.
Занавес......

Ответить
3
Развернуть ветку
himik genuine

Тот молодой человек не работает в WB, их ПВЗ это франшиза. И возможно эта девушка и была ИП который этот ПВЗ открыл, например.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Константинович

это как ?
получается украли хоккей (кража это присвоение чужого)
эта женщина пошла купила повторно?
и 100 р за возврат чего?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Ну второй то хоккей, маленький, остался. Я так понимаю за возврат чужого хоккея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это КАК?
И по какой причине в данной ситуации не стоит WB предупредить что или они все возвращают за недоставленный товар или получат чарджбэк за недоставку. Ну или пусть доказывают что выдали именно то и именно тому клиенту. А уж кто у них там виноват - их дело (хотя наверно свалят на ПВЗ).

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Вот и поговорили, как со стенкой

Ответить
40
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Они скоро жопу будут готовы лизать покупателю, после всех этих скандалов. Большинство людей ничего толком не поняли в этой истории, но осадочек остался. На рынке труда они и так себе уже создали антибренд.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrew Muralov

В России нет института репутации и людей учат терпению и смирению, так что численность клиентской аудитории это не повлияет. Тем более численность клиентов растёт, прийдут новые котоык будут воспринимать 100р как данность.

Ответить
29
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Зря так думаете. Ну вот вы бы отдали ребенка в школу, которая по слухам имеет плохую репутацию? При том, что рядом есть другая школа.

Ответить
11
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Это чуть другое)
Если будет две школы - одна обычная, а вторая ну допустим физ-мат, где постоянно собирают на шторы и краску, подарки директору, то родитель все равно скорее всего отдаст в физ-мат несмотря не очень репутацию в плане злоупотребления финансами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Вот в том и проблема ВБ, что они ничего уникального на рынке не предлагают. У них даже вход на сайт через жопу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Т

На рынке нет аналого со схожими условиями (в т.ч. стоимостью).
К примеру не всем удобно заказы получать доставкой, вот есть люди которые не уверены что будут дома в определённый день в течение 4х часов хотя бы, не говоря уже о планировании времени доставки за пару дней, а ждать ночную доставку до 2х ночи не всегда удобно...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Лобанов

Озон?

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Т

Нет, к примеру у него нет пунктов выдачи там где есть у wb, да и вообще его модель выглядит предназначенной для немного другой группы товаров...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Oleg Ast

да ладна Озон сейчас огромную сеть ПВЗ развернул. Может меньше WB Но второй это не "вообще никак".

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Т

Ближайший 700метров, вроде не далеко но:
"Нет: примерки одеждыпримерки обувивозврата товаровоплаты картойоплаты наличнымичастичного выкупа заказа"
Нормальный в 2км. И это в пределах МКАД, до wb 150 метров....

Ответить
1
Развернуть ветку
Taxi Prime

Кляты москали вообще потеряли способность мыслить далее своего ореола обитания

Ответить
1
Развернуть ветку
Софья Чернышёва

Что-что? Есть Озон, есть Яндекс, там и цены такие же/тот меньше, и дополнительно сэкономить всегда можно, Вайлдберриз отстаёт от этих маркетплейсов. Если бы у Яндекса был хорошо налажен возврат товаров, цены бы ему не было

Ответить
1
Развернуть ветку
Bella Kizikeli

По мне так очень хорошо, получила брак, товар не забрали, а деньги вернули

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Не смешите) Яндекс? Озон? Тут каждый день (если не каждый час) сыпятся жалобы на плохую работу в особенности Озона, то деньги не возвращают, то возвраты не принимают. На ВБ жалоб практически не вижу. А уж про Яндекс и говорить нечего. Вчера хотела заказать там товар, ближайшая доставка 11 января! На ВБ 3-4 дня сейчас перед НГ, потом опять вернутся к 1-2 дня по Москве.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Станислав

А вы попробуйте купить электро товар любой хоть фитнес браслет и здать на вб и будет вам разочерование.)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

А что вы хотели? Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, просто так по своему желанию его не сдать. Когда покупаете, просто знайте об этом.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Станислав

При дистанционной покупке вы можете сдать любой товар! В том же Озоне без проблем! А здесь они якобы с вами заключили договор.) Тоесть вы понимаете если вам пришел товар с коким либо дефектом которы ввевляется во время эксплатациии или скажем будильник не ставится который вы точно при получении не будите проверять то в замене или возврате аам откажут. И получается вы оплатили за квысты по сервисным центрам! А не радуетесь покупке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Куприанцев

Терпению и смирению учит жидовская религия и каждый христанутый страдает от этого

Ответить
–6
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Вы же знаете ответ: не хочешь - не покупай. Рынки и магазины ещё в наличии. Ходи, ищи, примеряй. Хватит уже на диване сидеть и пальчиком в приложение WB тыкать. Все равно на ВБ качество дно, много подделок и самопальных вещей (из подвалов Подмосковья) и цены завышены. Я на рынке дешевле находил.

Ответить
15
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

На рынках можно найти очень дешевые товары. Я как-то в прошлом году купил носки по 20р на рынке, думал одноразовые, а оказались не хуже тех, что по 100р в магазине. Но в целом, сейчас проще и выгоднее покупать в онлайне, чем мотаться по магазинам.

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Я на рынке находил фирменные куртки, которые есть и на ВБ, на 3-5 тысяч дешевле. И размеры все есть, и цвета, модельный ряд, а не как на вб, размеров половины нет, цветов нет, моделей нет. Цена завышена. Поверьте, вас нае...т на это маркетплейсе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Вы не поверите, но именно с рынков в эти маркетплейсы все попадает….

В инсте куча видео, где люди закупили на садоводе и кидают на wb как трушное с наценкой 100-150%

Ответить
4
Развернуть ветку
Маленький бокал

Глупцы. Не у всех садовод под боком. Россия огромная. Меряете всех по Москве. И что закупили а дальше? Продавцы бесплатно должны вам товар доставить не заработав на этом? Вы в каком веке живете? Это услуга, за услуги платят. Клиент получил товар -продавец заработал. В чем проблема? Еще скажите на али експресс дешевле, только кто мешает там заказывать и не ныть, не понимаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Носова

Нет, продавцы бесплатно ничего никому не обязаны, конечно же. Проблемки начинаются, когда товар с Садовода выдают за брендовый.

Ответить
4
Развернуть ветку
Маленький бокал

На ВБ с этим давно и успешно борятся. Блокируют массово и товар по полгода вернуть не могут, а также штрафы под миллион. . Только безумец зайдет с таким "брендом"

Ответить
–2
Развернуть ветку
Екатерина Носова

Жаль, что мне попадалось так много безумцев раньше =) А сейчас я просто уже не покупаю "брендовый" товар там. Но сумочки "типа Пинко" видела совсем недавно, так что борятся явно неуспешно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Софья Чернышёва

Меня вообще убивает, что гирлянда 100м продается на Алике за 1700р, а на Вайлдберризе - 50м за 3600р, причем на алике есть всякие доп.купоны, которые позволяют сэкономить, а на ВБ шиш

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Не убивайтесь, не стоит. Просто купите на алике.
Чтобы продать вам гирлянду, нужно привезти товар с Китая, растаможить его, заплатить за перевозку, потом заплатить комиссию продажи на ВБ, логистику, заложить в цену отказы и возвраты покупателей (за это тоже снимаются деньги, даже если товар не выкупили, доставку к покупателю и обратно поставщик оплатит со своего кармана), налог с доходов., зарплата сотрудникам, аренду склада, и себе оставить хоть чуть дохода. А вы приходите и ноете, вам доставили гирлянду, радуйтесь, или доставляйте себе сами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Морозов

"Фирменное" на рынке? Ахах. Рынок какой фирмы? "Большевичка" тоже была фирмой. Только колхозники верят, что на рынке им продают настоящий "Abibas")))

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Угу. а вам надо бесплатно с садовода доставить? Или кто то с вб при вашем заказе должен слетать на садовод и вам на пвз отправить? Расходы считай, логистику считай, комиссию считай, зарплату считай. Не нравится и дорого? Ну так кто мешает пойти и купить на садоводе то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Куприанцев

Я с носков начинал. Брал по 100 и продавал по 500 На WB. Отлетали только так. Можно было и дороже. Ведь "дорого" для всех разное понятие и в стране не только бичи живут

Ответить
–4
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Вот именно! Это и есть принцип ВБ. На ленивых и глупых деньги делают. А они хавают и довольны))

Ответить
3
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Больной какой-то. Вы поди и жратву себе покупаете не втридорога в местной пятерочке, а со склада в соседнем городе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Больной твой папа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это ваш принцип -халявы, больше халявы. Пусть все вас обслуживают бесплатно, носки вам с садовода закупают и бесплатно на ваш пвз отправляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Не кипишуйте, продаван. Все будет хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Это все лень.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Это не лень, а элементарная арифметика. Мне выгоднее на полдня в субботу выйти на работу, чем шастать по рынку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Ну да. Только получите вы в результате не то, что сидит хорошо на стройной модели. А такое как на фото в отзывах))

Ответить
3
Развернуть ветку
Щукин Дмитрий

Если покупать нонейм куртку за 1000р, то чего вы еще ожидаете? Она и на рынке будет точно такая же кривая, разница лишь в том, что перемерив полсотни кривых курток, вы сможете подобрать криво пошитую по вам. ))

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Не несите чушь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Галина С

А чего вы хотите. Мне как-то со склада в Казани тащили несколько дней пачку чая. Все товары пришли, а этот гр.... й чай пришёл только через 3 дня. Пришла получать заказ. Всё правильно, а вместо чая из Казани привезли доску для разделки мяса. Это, если учесть, что на складе в Казани положили не тот товар. Потом пункт сортировки, отправка в Москву, опять сортировка и отправка на соответствующий пункт выдачи. Причём мне в сообщениях о товаре все время отчитывались, где мой товар(с фотографией пачки чая). Когда я написала жалобу, то ВБ включил" дурочку". По приципу"я, не я и хата не моя". И, ничего, гоняли по стране бесплатно!

Ответить
9
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А нельзя было ограничится ограничением на количество позиций в щаказе? И оставить бесплатный возврат при выкупе хоть одной из позиций. А при полном необоснованном отказе уже брать по 100 рублей.
Вообще странные телодвижения конечно, по сути сейчас для покупателей возможность примерки будет платной - уверен, что много клиентов отвалится. Ведь большинство идёт на Вб купить дёшево и сердито, а платить по 100 рублей за примерку каждой вещи, которая не подошла, они будут точно не готовы.

Ответить
28
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Они вроде пишут, что говорят у всех такая фишка. С определёнными условиями.
В принципе, я думаю норм практика. Нужно только отточить.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Paul Patlakh

В той же ламоде оформляешь доставку курьером с примеркой, доставка бесплатная если что-то выкупаешь. Если ничего не взял, плати за доставку.

Ответить
20
Развернуть ветку
Андрей

в ла моде тебе привозят на дом и того цвета и размера, а не как на вб, отказался от них ещё до нововведений, привозят не тот товар а теперь ещё и деньги за это хотят, многие знакомые ушли с вб.

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр

Почитайте отзывы о товарах на ламоде - полно: маломерит, большемерит.
Привозят так же левак с не понятным качеством.

Ответить
1
Развернуть ветку
Elena Utemova

В том и суть, про одежду нельзя сделать вывод по описанию, ее нужно примерять, и помимо цвета и размера может не подойти и сама модель. Что называется некрасиво. Ламода тоже экспериментировала одно время с ценой доставки, но там были совсем божеские условия: 50 р за весь заказ, если выкуп менее 1500, и то если не платишь сразу. Не вопрос, но так и не довелось заплатить эту комиссию, а теперь и ее убрали. Пересорт товаров (не тот размер в пакете) попался один раз.
А wb пусть лапшу не вешает, что они что-то там субсидируют. Они же не считают своих покупателей идиотами... Или считают?

Ответить
2
Развернуть ветку
3216q114

Что-то мне подсказывает что аудитория wb и lamoda если и пересекаться то не сильно и скорей клиент lamoda пойдет на wb, чем наоборот.
Как и их юнит экономика. (надеюсь я её к месту приплёл?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

И это тоже будет болезненно, после халявы=)

Ответить
2
Развернуть ветку
Юля Ботвинник

Удивляет, что кто-то ещё пользуется ВБ. Бесконечные попытки влезть в карман покупателя, курсы от Аязов и Ко а-ля открываем свой магазин на маркетплейсе, а по сути «купи фигню на алике и перепродай втридорога на вб». Но людям норм…

Ответить
25
Развернуть ветку
Konstantin

В чем проблема, если такой же товар в любом другом месте дороже. Доставка бесплатная, пункт в соседнем доме?
Или мне ради каких-то этических соображений отказываться от вб? Вот когда станет экономически невыгодно, тогда подумаю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей

не выгодно когда заказываешь в подарок а ВБ привозит конкретный брак или не тот товар, а ты потом голову ломаешь что подорить и где купить, не единичный случай

Ответить
4
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Я в мвидео брал набор посуды запечатанный... Слава богу вскрыл не уходя из магазина :)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin

Бывает, но не так уж часто. А если например заказывать какой-нибудь шампунь, кофе или что-то подобное, то вообще маловероятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Гуглов

За два года покупок на российских площадках, ни разу не купил на вацлдбериз, так как мониторю одновременно озон и Яндекс маркет. И на них всегда дешевле, даже с фейковыми скидками Вайлдберриз

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin

Ну раз вы ни разу не купили то конечно у всех остальных так же должно быть?)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Макс Гуглов

Выбери рандомно любой товар, да сравни. На Вайлдберриз даже скидки фейковые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin

Арахисовая паста "Просто Здорово" Кранчи, 1000г

Стоит на вб и на озон одинаково. Дальше что?)
Мне в вб идти в соседний дом, в озон ехать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Софья Чернышёва

В озоне, как и на Яндексе, всегда есть доп.скидки, которые делают цену товара дешевле ВБ. Что касается пвз, то их у озона на каждом шагу, но всегда есть курьерская доставка с более лучшими условиями, чем когда-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Юлия

А какие доп скидки есть на озоне? Я сейчас не говорю о покупках единоразовых на 3,5-5к, а обычные заказы по 200-300руб

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Т

Ну это не так, не говоря уже о том что пункт раз ВБ в соседнем здании а до ближайшего пункта выдачи любого другого "доставщика" надо как минимум идти минут 15...
Вплоть до того что лампочки и домой и в машину проще у них купить, т.к. в других местах стоимость доставки может оказаться больше стоимости товара...

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Так причём тут ваш случай? Мне вот до озона и ВБ одинаково добираться. А родителям до озона в сотню раз ближе. И что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Т

Так по ветке как раз и общался пример одного человека "на всех" (любой товар, любое место, озон всегда лучше)....

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

Джинсы levi’s 711 skinny, вот прямо сейчас смотрю, на ВБ цена 3128, на озоне 3544. Кому-то может мелочь 400 рублей, но все равно экономия.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

Сколько настоящий levis стоит? Просто для понимания

Ответить
4
Развернуть ветку
Харун Ачмизов

Настоящий на eBay из США

Ответить
1
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Популярные модели Левайса стоят 50-100 баксов. Так что 40 баксов это примерно правда. Но все равно большие сомнения, что это не контрафакт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Да я на садоводе 2 года назад 2 пары левайсов турецких брал по 3к за штуку)) Качество отличное, но к оригинальным врятли ли имеет отношение. И одни Армани за 3.5к. Классные, но не думаю, что итальянские)
К слову, что ещё повезёт если и тут турецкие, а не башкиртостан или Китай. Хотя, сдаётся мне, сейчас половина ВБ - это садовод. Но и на садоводе хороший товар искать задолбаешься

Ответить
1
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Только от Левисов в этих джинсах одна этикетка и к оригинальной продукции эта подделка не имеет никакого отношения

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Т

В wb у каждого своя цена (не шутка...)

Ответить
0
Развернуть ветку
Софья Чернышёва

На озоне есть промокод на скидку -15% + баллы, которыми можно сэкономить до 25%. Например, брюки baon стоили на вб 3050р, на озоне - 3250р, но с промокодом, баллами и кэшбэком 20% по карточке цена вышла примерно 1650р, а на Вайлдберризе так не сэкономить

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

"Или мне ради каких-то этических соображений отказываться от вб?" Вот поэтому часто и говорят, что в России не работает институт репутации

Ответить
3
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Вы давно на алик не заходили. Есть дофига товаров, которые на алике дороже + еще надо ждать. Даже среди моего скудного ассортимента есть товары, которые дороже на алике. А вб доставляет за 2-3 почти в любой район Москвы. Я не защишаю ВБ, но писать про алик это такая дичь🤦‍♂️

Ответить
–1
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

А есть новинки которых в РФ тупо нет ...

Ответить
6
Развернуть ветку
Jenka Alukard

А ещё на алике дофига товаров, которые можно в половину дешевле купить. Отличный пример привели 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Аж минуснул, такой недовольный😀😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Так ты бред написал. Хотя что ждать от пяточка) И да, побольше смайликов, дитя)

Ответить
0
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Почему я бред написал, если алик уже давно не только магазин китайского хлама? А действительно там есть товары (и много!), которые дороже, чем на вб. Но если ты фома неверущая и дурачок, которому проще коммент написать, чем проверить, то сочувствую тебе

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Ты забыл смайликов добавить, дитя. Я знаю о чём пишу. Тебе примеры привести? Вот из недавнего покупал наушники за 8к на алике, у нас они стоят 14к. Протеин там же брал и немало - доставка из России и цена стабильно на 20-30% ниже наших ритейлеров. При этом на озоне я тоже закупаюсь. Смотря что брать. Лампочку в машину с Али брать бредово. Так что тут Фома - это ты, со своими бредовыми комментами

Ответить
0
Развернуть ветку
Lifar Sk.

О! В этот раз не минуснул, прогресс! Я беру гейнер гейнер из словакии, и на алике он стоит также🤷‍♂️чехол для телефона Самсунг с защитой 360 - на вб дешевле, а с алика идет месяц! У всех разный опыт, а бред тут ты пишешь, так как общаться ты не умеешь)

Ответить
1
Развернуть ветку
Jenka Alukard

На алике надо брать с купонами, что очевидно. Тогда и дешевле будет чего угодно.
П.с.: а гейнер - пустая трата денег. Углеводов получить можно вагон из миллиона других источников

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Астахов

А чем нужно пользоваться?

Ответить
1
Развернуть ветку
3216q114

Это же очевидно что аликом )

Ответить
–1
Развернуть ветку
artemiyspb .

Зачем ждать две-три недели товар от китайцев?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёртёмёй

При этом он может:
А) не приехать вообще
Б) приехать не то
В) приехать некачественное
Г) приехать сломанное

А возврат денег в Али сейчас стал чем-то чисто теоретическим

Ответить
3
Развернуть ветку
Romutis 1

Откуда инфа про возврат денег с АлиЭкспресса, бабущщщка у подъезда шептуна тебе в нос пустила, а ты поверил ???
Только в этом году у меня было три возврата из трёх, все деньги возвращены никаких санкций на мой аккаунт не наложено. Больше всяким проходимцам верьте, для которых АлиЭкспресс является конкурентом, в большинстве случаев эти лживые слухи распространяют барыги, которые сами на АлиЭкспрессе за отовариваются и ещё попутно идиотам ссут в уши про то какой плохой АлиЭкспресс и нужно товар брать у них, вонючих барыганов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Лично мой опыт за последние 2 года:
1. ОЗУ Atermiter - планки DDR3 1333 МГц, просто замаркированные как 1866. При этом они запустились только на 1600 с огромными таймингами. В споре отказано, отзыв продавец стёр.
2. Защитное стекло для телефона. Форма вроде бы правильная, но размер не тот. В споре отказано.
3. Вентилятор для видеокарты. Пришел не того диаметра. В споре отказано, т.к. на этикетке же написано 85 мм. А линейка утверждает - 95 мм. Конечно, в систему охлаждения он не помещается.

Ответить
6
Развернуть ветку
Елена Д.

Ну с запчастями для техники У алика да, беда. Если с обычной вещью им можно доказать, что это брак, или если по количеству не доложили, то да, они идут навстречу. А тут да. Конечно с вентилятором можно было попробовать через тех поддержку пободаться. С
Центр рассмотрения споров у них по русски вообще не понимает. Если до них нужно достучаться, я требушила тех поддержку. Причём если один оператор не помог, я писала заново. В итоге все ж мне попадался адекватный оператор, который доносил до этих гавриков шо к чему))) А так, одно время заказывала лазеры для ps2, через раз попадались с браком, нерабочие, восстановленые. И им не докажешь, что продавец козёл. Они говорят, что вы либо установили неправильно, либо сломали в процессе установки)

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Лобанов

Не знаю, где вы живёте, но мой вам совет: покупайте на маркетплейсах только то, что больше нигде не купите. Или мелочь, за которую деньги не жаль потерять. Или вещи, на которые есть возврат, но нет гарантии. Компьютерные комплектующие - только у местных реселлеров, тогда правду можно найти, то есть решить проблемы с гарантиями. Маркетплейсы типа ВБ, Озона, Али и т. д. - только если другого выбора нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Что за совет такой? Я летом видеокарту купил на Озоне дешевле чем где бы то ни было. Не Global. Переплачивать 20к в мои планы не входит. И их пункт выдачи в 5 минутах ходьбы от дома. Я у них даже чай и кофе покупаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Вы конечно "умный" человек технеку на Али покупать! 🤦‍♀️

Ответить
1
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Купился на рекламу памяти Atermiter у одного говновлогера. А по вертушкам я просто не представляю где ещё их покупать задешево

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Андреев

Делал много заказов - был только с одной проблемой на озу( радиатор не давал встать в ячейку, потом как-то отколупал и вставил)- часть денег вернули. А так всегда приходили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

У меня на алике около 5ти-7ми споров было. Всегда возвращали деньги без малейших проблем. При этом товар оставался у меня. У товарищей тоже самое. Но тут надо учитывать, что на алике надо спор НОРМАЛЬНО оформлять и тогда проблем не будет. А тут же читал, как один товарищ нытьё развёл, что ему Алик бабки за видеокарту возвращать не хочет и скрин ответа в споре. А там просто написано, чтобы он причину спора поменял, ибо ТУПО неверно указал какую-то ересь при создании спора. И хотя меня подобные товарищи сильно удивляют, но оказывается они существуют

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёртёмёй

То есть Алик ответил - деньги не вернём, т.к. вы что-то неверно выбрали на нашем криво переведенном сайте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Астахов

Все три раза? Уже репрезентативная статистика вырисовывается ))
Но ждать то с Аллиэкспресс нужно порой немерянно. Вернуть "примерив" по сути невозможно. А тут на ПВЗ примерил и обратно. Пускай сейчас за 100 руб. Но в цене куртки или обуви это не больше чем цена такси до ТЦ - с примерочными и блэкджеком.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр

Не врите - на алике проблем с полным и частичным возвратом проблем вообще нет. И уже как год, много товаров есть с обменом или бесплатным возвратом если что-то не подошло!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Мне отказывали... Я думал, что я делаю не так, думал, думал. И ушел на Озон. Там свои приколы, конечно, бывают, но с возвратом вообще никаких проблем

Ответить
3
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

А что вам не понравилось на Озоне?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Был инцидент, когда возврат средств пришелся на новогодние праздники, меня кормили завтраками, потом поддержка стала утверждать, что средства отправлены и тормозит именно банк. Банк предоставил мне выписку по счёту, в котором поступлений не было. Платёжку Озон мне не предоставил, несмотря на просьбы. Деньги вернулись после окончания новогодних выходных.

Если бы сразу сказали - подождите до 10 января, я бы просто ждал, но поддержка (во всяком случае тогда) вешала мне лапшу. Непонятно зачем.

Летом приходилось тоже обращаться в поддержку и тогда я попадал на компетентных людей, которые мне помогли.

Возможно, действительно поддержка стала лучше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Как бы это фича такая что межбанковский перевод (возврат по карте - отдельная история) ну не будет работать в официальные выходные. Спасибо ЦБ. Да, даже если отправитель отправил платежку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Это обычный базар и более-менее опытные покупатели на базаре ориентируются вполне нормально. До днища плиэкспресса вайлдам еще есть куда падать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Пётр Куприанцев

В этом и есть фишка заработка

Ответить
0
Развернуть ветку
Ven Nigell

ВБ пи##ит как дышит. 305 заказов/8 возвратов, ЦФО (то есть нет, логичтика не через пол-страны), с полгода назад появился платный возврат, я естественно просто переключился на Озон. Дальше следим за руками: у меня регулярно шло заказов тыщ на 10-15 в месяц, после ввода "тестирования" заказы прекратились... и-и-и через несколько месяцев платный возврат у меня исчез, сейчас вот его нет, например. Полагаю, что в алгоритм включён некий элемент "не прокатило".

Вернулся ли я после этого на ВБ? Нет, и не вернусь, пока они не прекратят эти эксперименты. А пока с интересом слежу, как они выплясывают с враньем, одно неудачней другого.

Ответить
26
Развернуть ветку
Пётр Куприанцев

Да везде обманывают, в любом магазине.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вообще там ничего не заказываю, есть другие маркетплейсы, где намного лояльнее к покупателю. так что пусть хоть 1000 рублей за доставку вводит эта банка директор, мне фиолетово.

Ответить
19
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

А более лояльные - это какие? ЯМ который заставляет тащиться на почту чтобы вернуть некомплектный товар?. Очень лояльно)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иван Иванов

Озон например. А зачем изначально забирать некомплектный товар, когда его можно осмотреть и проверить при получении.

Ответить
10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Дунаев

А комиссия, которую селлер платит маркетплейсу разве не рассчитана таким образом для разных товарных групп, чтобы окупать логистические расходы и оставлять маркетплейс с крошечной прибылью? 🥲

Ответить
12
Развернуть ветку
Олег Астахов

Комиссия это прибыль WB - кто же прибыль то будет отдавать? По доброй воле. Там отдельно есть транспортные расходы, последняя миля (курьер или до ПВЗ - но это не точно) и т.п. Но типа они так в притык рассчитаны (что бы селлер не переплатил) что уже и неоткуда взять за возврат.

Да и вообще главная мелодия тут "для борьбы с массовыми выкупами" - так что селлеры "за что боролись, на то и напоролись". Так то именно недобросовестная конкуренция породила массовые выкупы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Ну тогда и за рекламу маркетплейса WB должен брать деньги с селлеров и конечных потребителей, чтобы не расплескать комиссию.

На счёт «рассчитаны впритык» - глядя на действия госпожи Бакальчук и команды - прям и не скажешь, что до копейки за селлера бьются 😂

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Астахов

А там за прямую рекламу и берут. Бесплатно только " продвижение" где селлер скидывает цену - что по сути за его счет.
Ну и да: доля сарказма была в моем комментарии )

Бака и Ко - за свои бабули бьются до последнего селлера. Это же математика)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Константинов

А в итоге мы увидим подписку, с бесплатным возвратом. Знаем мы что они тестируют)

Ответить
10
Развернуть ветку
Константин Ефремов

При чем сначала просто с бесплатным возвратом, а потом, как аудитория набежит, поменяем условия на 3 бесплатных возврата в месяц.

Ответить
4
Развернуть ветку
shal

зажрались вб... ню ню

Ответить
10
Развернуть ветку
Юрий Школьник

WB в первую очередь должен заставить продавцов грамотно заполнять карточки товара. Половина важных характеристик отсутствует, описания чушь полная, у половины одежды и обуви размеры не соответствуют реальности . Когда покупатель начнет получать именно то, что заказал, не на 2 размера больше или 10 см длиннее, тогда и возвратов будет меньше. Так что 100 руб. платить должен продавец, пока не научится заполнять карточки .

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр

Так проблема с размерами и в обычных офлайн магазинах - обувь у разных производителей отличается, одежда отличается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Вот! А так не должно быть!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Панин

На самом деле интересно сами создали условия что бы привлечь клиентов, закажи примерь не подошло верни. А теперь это вдруг стало проблемой которую надо решить. Это как со сбером сначала 100к без комиссии переводи между счетами сбера, а теперь без подписки только 50к, мы сделаем проблему и сами ее героически решим. Россия такая Россия.

Ответить
9
Развернуть ветку
Artem Omny

Они сначала демпингуют, а как наберут клиентскую базу, так дерут в полтора раза дороже

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Большаков

Никогда не заказываю шмотку онлайн, особенно там, где ее могут примерить удаленно другие. Мало ли как использовалась данная вещь до тебя, может там сексуальные ролевые игры были или еще что. Только поход в магазин ножками, только хардкор :)

Ответить
–11
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Можешь не верить, но в моем городе на 30к жителей нет ни одного сетевого магазина одежды. То, что есть, это китайский вонючий ширпотреб из 146% крашеной синтетики. Который продают в хN дороже, чем в маркетплейсе с доставкой.
Выйди из своего столичного коридора в мир.

Ответить
17
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Кроме сетевых продуктовых магазинов эконом-уровня, нет больше сетевого ретейла. Вот только ДНС открылся недавно. И то это 50квм торгового зала с минимальным ассортиментом. Но хотя бы можно заказать онлайн.
И нет сетевого фаст-фуда.
Это другой мир, жителям Нерезиновой не понять.

Ответить
10
Развернуть ветку
Name

А соседний нормального размера далеко?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

В магазинах альтернативно одарённые личности совокупляются в кабинках на этих самых шмотках.. Так же может померить перед вами: сифозный, с экземой, туберкулёзом и далее по списку. Покупка одежды всегда хардкор)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

Так и на маркетплейсе тоже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Так не спорю, как раз обобщил.

Ответить