Стоит ли выходить на маркетплейсы сейчас? Успей запрыгнуть в последний вагон

Кажется, еще несколько лет назад покупатели дичились больших площадок-агрегаторов – а уже сегодня по данным АКИТ 9,6% всей розничной торговли приходится на электронную коммерцию, причем ведущую роль в обороте играют маркетплейсы. Все крупные бренды уже представлены на площадках, а некоторые даже отказались от собственных онлайн-магазинов в поль…

Стоит ли выходить на маркетплейсы сейчас? Успей запрыгнуть в последний вагон
3.5K3.5K открытий

Сейчас наоборот все бегут от всяких Яндекс маркетов из-за возросших аппетитов и лоббирования собственной доставки.
Когда ищешь товар и пишет "от 10000р до 18000р в 33 магазинах", но стоит открыть "подробнее" и там лишь 7 магазинов от 15000р, причём первый в списке разумеется магазин агрегатора

Ответить

На 100% согласен, за последний месяц, сколько товаров я бы не смотрел. Если Яндекс.Маркет продает этот товар сам, то он всегда первый в списке. При этом Яндекс.Маркет чаще всех пытается дать лучшую цену на рынке (хотя тот же ОЗОН тоже в этом замечен). Поэтому если у продавца есть какое-то собственное представление о розничной цене, то продажа своего товара макет-плейсам это одна из серьезнейших стратегических ошибок.

Ответить

Здравствуйте!

Таких фильтров мы не настраивали :( Хотим во всём разобраться. Если поделитесь примерами в личных сообщениях, сможем посмотреть детальнее

Ответить