Маркетплейсы обогнали поисковые системы по количеству стартовых запросов о товарах — исследование
Торговые площадки стали новым медиаканалом между брендами и аудиторией, считают исследователи.
- Аналитики Mediascope проанализировали поисковые запросы более 20 тысяч россиян из браузеров и некоторых мобильных приложений с 20 сентября по 12 декабря, сообщает «Ъ». Маркетплейсы начали опережать поисковые системы по количеству запросов с целью найти и купить товары.
- В общем количестве запросов о товарах на десктопе маркетплейсы занимают 40–50%, поисковые системы — около трети, остальное — специализированные интернет-магазины и классифайды.
- В «Яндексе» подтвердили, что в 2021 году люди на 50% чаще использовали запросы о товарах в поиске сразу с названием продающей их площадки. 58% пользователей сравнивают товары минимум на двух площадках.
- Доля мобильных покупок в 2021 году выросла до 90% и в этом сегменте маркетплейс давно обошёл классические поисковые системы, прокомментровали в Wildberries. В «AliExpress Россия» считают, что исследование отражает общемировой тренд — в США Amazon обогнал Google по продуктовым запросам в 2018 году.
- Изменение привычек пользователей связано с улучшением пользовательского опыта и ростом доверия к маркетплейсам, отмечает директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Как создать франшизу в социальном бизнесе и не пожалеть об этом
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Есть вспомнить что ВСЕГДА 40-60% всех запрос на маркеплейсах создаются ботфермами по парсингу цен конкурентов и иногда для контроля цен дистрибьюторов, вперемешку с враждебным скликиванием, рейтингового размещения, как самими администратооами маркет плейса , чтоб показать лохам рост спроса, так и конкурентами, чтоб сожрать бюджет и просадить целевые позиции выдачи врага.
То ваша статья, автор - такой же фейк как и ценность запросов внутри маркеплейсов.
Это я ещё не написал про командный саботаж, внутри самих структур разработчиков одного и того-же маркеплейса, для внутренней борьбы ради внимания СЕО и инвесторов, ради начисления в ту или иную команду более большего бюджета, например войны мобильной команды разработчиков против Веб Версии, или войны подразделений маркетинга ради бюджетов на продвижение. За будущие откаты итд. Там столько про виды корпоративных абюзов писать что можно, написать больше чем все сложенные и дописанные части "война и мир"
общей картины это не меняет, в основном все уже так или иначе привязаны к "любимым" маркетплейсам и ищут непосредственно там, а не в гугле/яндексе
А что, в поисковиках и классифайдах этого нет?