Суть. Товарные рекомендации — это блоки с товарами и основными характеристиками, которые располагаются на всех основных страницах сайта или экранах приложения (главная, карточка товара, корзина, пустой поиск, листинг и др.). Это могут быть не только товары, но и услуги, контент. Товары подбираются при помощи различных алгоритмов (история просмотров, популярные, покупают вместе). В зависимости от типа страницы комбинации товарных рекомендаций могут различаться. Скажем, на карточке товара вы можете показывать набор из блоков «Похожие товары», «Покупают вместе», «Бестселлеры категории» и «История просмотров пользователя».
Довольно подробно получилось, читал с интересом!
Согласна, есть что почерпнуть
Спасибо за отзыв! Какие механики персонализации используете вы и какой результат они дают?