Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries вновь возглавила список крупнейших интернет-магазинов России Статьи редакции

«Юлмарт» единственным из первой десятки показал падение онлайн-продаж.

Онлайн-магазин WIldberries второй год подряд возглавляет рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России, который составляет исследовательское агентство Data Insight.

В 2017 году онлайн-продажи WIldberries в России выросли на 40%, до 63,8 млрд рублей, количество заказов увеличилось на 37%, до 39,8 млн. Средний чек в 2017 году составил 1600 рублей. Совладелец Wildberries Владислав Бакальчук рассказал «Коммерсанту», что сайт магазина ежедневно посещают около 2 млн пользователей, которые делают 120-150 тысяч заказов в день.

Занимавший по итогам 2016 года второе место «Юлмарт» опустился на восьмую строчку рейтинга. По оценке Data Insight, его онлайн-продажи в 2017 году упали на 37% и составили 23,1 млрд рублей, а количество заказов — на 24%, до 5,9 млн. «Юлмарт» испытывает финансовые трудности вследствие акционерного конфликта, который разгорелся в 2016 году. На его фоне ритейлер стал получать от кредиторов требования досрочно погасить долги под угрозой банкротства.

Второе место в рейтинге Data Insight по итогам 2017 года занял интернет-магазин бытовой техники и электроники «Ситилинк», поднявшийся с третьей строчки. Замыкает тройку ритейлер DNS, который за год поднялся с 13 места.

Первая десятка рейтинга Data Insight по итогам 2017 года:

  1. Wildberries — онлайн-продажи выросли на 40% и составили 63,8 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — онлайн-продажи выросли на 35% и составили 55,2 млрд рублей.
  3. DNS — онлайн-продажи выросли на 61% и составили 38,9 млрд рублей.
  4. «М.Видео» — онлайн-продажи выросли на 41% и составили 36,7 млрд рублей.
  5. «Эльдорадо» — онлайн-продажи выросли на 2% и составили 23,7 млрд рублей.
  6. Lamoda — онлайн-продажи выросли на 6% и составили 23,6 млрд рублей.
  7. Ozon.ru — онлайн-продажи выросли на 44% и составили 23,4 млрд рублей.
  8. «Юлмарт» — онлайн-продажи упали на 37% и составили 23,1 млрд рублей.
  9. Bonprix — онлайн-продажи выросли на 10% и составили 16,5 млрд рублей.
  10. «Связной» — онлайн-продажи выросли на 35% и составили 15,7 млрд рублей.
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Evgenii Krasnoperov

Первый раз в жизни слышу про Wildberries, бывает же такое

Ответить
6
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

И правда удивительно) Этот сайт изменил мое отношение к покупке одежды. Раньше думал, что это обязательно очная покупка. Теперь 80% одежды(+обувь, аксесы и пр.) покупаю там.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Федоров

Желтовато

Ответить
3
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Также был крайне удивлен тому, что впервые слышу о лидере рейтинга 😃

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Поддерживаю,и с нашего города-миллионника он слился, а был любимым магазином. Озон не дотягивает, Ситилинк не альтернатива, так как не одной техникой будем едины)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

Bonprix - что это вообще...

Ответить
3
Развернуть ветку
lakoros

У меня там некоторые родственники закупаются, им нравится. Вроде как одежда по недорогим ценам.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

В следующем году упадут сильно. Все партнерки поотключали, которые были по CPA.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

В следующем году в отчете за этот - 2018 год. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arartem

Как-то раз зашёл к ним. И понял что у Ozon оказывается ещё не поехавший оверпрайс. Не реклама.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Продажи поднялись у остальных только лишь из-за падения "Юлмарта" не более того...
Компьютерное теперь приходится в ДНС и ситилинке смотреть. Хотя мне там нифига не нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Какое население мира или фейковые данные?

Так всё таки какое население мира в цифрах? Если смотреть источник

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Авито потеряла посылку и не возвращает деньги

21 декабря 2021 года решил заказать на авито куклу в качестве подарка. Товар сразу оплатил вместе с авито доставкой(boxberry), продавец в этот же день отправил посылку, дело оставалось за малым - просто подождать. Для заметки, я с продавцом нахожусь на расстоянии в 15-20 км.

null