Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться

Крупные маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, открыли мир онлайн-шопинга для миллионов россиян. Для среднестатистического пользователя покупки на маркетплейсе – это всего лишь более удобный способ получать товары и услуги. Такой клиент радуется большой скидке или промокоду, но наседать на продавца с требованием оформить специальное предло…

Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться
22 показа
13K13K открытий

Я продавец на Яндексе и Озоне. Продал товар, который был упакован в фабричную целофановую упаковку. Ее очень легко открыть, при этом даже не помять или порвать. На этой упаковке есть маркировка фабрики и наклейка бренда
Покупатель на следующий день после получения решил вернуть товар, якобы не подошел. Присылает на маркет фото товара и заявление. Ему маркет одобряет и возвращает деньги.
На следующий день маркет показывает мне фото (если кто не знает, то фотки и заявление на Яндексе у продавца появляются в лк только на следующий день), а на фотках нет упаковки. На мой вопрос где упаковка и как мне теперь продавать товар, ведь никому его уже отправить нельзя ответили, что проводите экспертизу и т.д. и т.п.
Вот как.
А товар не дешевый, 4500 рублей.
Не понимаю, почему маркет тут же одобряет, даже не спросив продавца. А вдруг мне понадобились бы дополнительные фотографии? Или на тех фото я увидел бы некомплект?

Ответить

Сам продаю через Озон музыкальные инструменты и аксессуары, так вот вернуть вскрытую упаковку струн, потому что одна порвалась, или взять микрофон, записать что нужно, а потом вернуть - увы становится в порядке вещей

Ответить

Здравствуйте, Юрий!

Есть возможность оспорить возврат в течение 30 дней, если вы с ним не согласны. Отследить время можно в разделе «Заказы» — «Список возвратов». Также рассказываем об этом в Справке, пункт 3: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/fbs/return.html?lang=ru#how-to

Если уточните номер заказа, сможем всё проверить и дополнительно разобрать этот момент.

Ответить

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо, что подождали. Возвращаемся с новостями по заказам. Вы можете оспорить возврат в течение 30 дней в личном кабинете, написав в Поддержку

Ответить