Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

270270 показов
57K57K открытий
22 репоста

Появилось окно с предложением оставить отзыв о товаре за 180 баллов плюса. Оставил. Опубликовали. Вот уже 2 недели баллы не начисляют. Написал в поддержку - говорят пришлите скрин того, что вам предлагались баллы + скрин размещенного отзыва. Просто рукалицо. Вы что не можете логи посмотреть предлагалось ли клиенту оставить отзыв за баллы и уже тем более то, что отзыв клиента был размещен. В итоге вот уже неделю разобраться не могут. И ведь главное раньше размещал развернутые отзывы просто так, так сказать "по зову сердца", чтобы помочь другим выбрать товары. А теперь после такого мотивация оставлять отзывы мягко говоря пошатнулась.

Ответить

Здравствуйте, Владимир!

Хотим разобраться, почему не пришли баллы и в чём возникло затруднение у поддержки. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин.

Ответить