Что будет дальше с международными поставками?

Мнение главы международной логистической компании о том что вообще происходит

Что будет дальше с международными поставками?
9393 показа
37K37K открытий
22 репоста

Очень хорошая статья, которая иллюстрируют действительность. Все не так плохо, как казалось, надеемся на скорейшее окончание всего происходящего🙏🏻

Ответить

Что конкретно не так плохо? Сужу по партнёрам.
1. Объем ЖД перевозок Китай Россия - максимально 1000 контейнеров в сутки (20 поездов). В реальности меньше, а спроса на них сейчас много.
2. Ещё не давно перевозка 1 стиральной машины (200 шт в контейнере) обходилась в 4,5 тр, сейчас по жд - 10 тр.
3. Раньше я клиентам оформляла валютный аккредитив, как гарантию оплаты, под который завод получал оплату через факторинг. И за 3 месяца доставки и ТД компания платила 0,8%. Сейчас минимальная ставка кредита в валюте 8,5%, аккредитив выдать не можем (да его и не принимают, сегодня банк есть, а завтра в стоп листе), требует предоплату, и время поездки набегает уже 2,3%....
Вот и набегает цена.

Ответить