{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Иван Калин

Аналитика вайлдберриз: зачем нужна?

Одна из самых главных ошибок новичков на маркетплейсах — входить с товаром без предварительного анализа рынка. Что в итоге? Видим как в тик-токе и ютубе люди снимают видео, что ВБ — "плохой", обманщик. Каких ошибок можно избежать с помощью аналитики написал в этой статье.

Как выбирают новички?

Многие новички выбирают товар, который им нравится. Однако такая симпатия не знак — что он нужен покупателям вайдберриз. В этом убеждаются и ученики нашего курса Трекер 3.0 . Пример на скрине.

аналитика на маркетплейсах"...КОГДА ПРОВАЛИВАЮСЬ ГЛУБЖЕ, ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ТОВАР НЕ ПОДХОДИТ И ВСЕ ПО НОВОЙ".
ответы учеников курса, которые проходят аналитику

Большая ошибка выбирать по методу "мне нравится/не нравится", которая может привести к убытку.

Зачем аналитика на маркетплейсах?

Рыночная ситуация меняется еженедельно, ежедневно и ежечасно. Особенно на маркетплейсах, где конкуренция с каждым днем растет. И крупные игроки просто растаптывают новеньких.

Продавая на маркетплейсах важно знать:

- о рынке и его лидерах в определенной нише;
- о товарах;
- о скорости раскупаемости товара;
- товарной линейке;
- количество конкурентов и их масштаб и т.д.

Это важно, чтобы составить план работы или вовремя подвезти продукцию на склад электронной площадки. И главное, чтобы выдержать высокую конкуренцию.

Перед выходом на маркетплейс обязательно учитывайте следующие показатели:

  • статистика по товарам, динамика продаж по категориям и брендам;
  • численность просмотров и покупок;
  • популярные позиции;
  • продукты, на которые нет спроса;
  • товарооборот и скорость оборачиваемости;
  • среднерыночные цены;
  • товарные остатки;
  • упущенная выручка.

Таким образом, если хотите

  • Иметь высокую и стабильную прибыль с продаж на WB, а не просто кормить ВБ за счет комиссий и уходить в минус.
  • Находить прибыльные товары, на которых РЕАЛЬНО можно заработать.
  • Найти востребованный товар.

Аналитика ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Что в итоге вам позволит аналитика?

  • выбрать перспективную нишу и «правильные» товары;
  • просчитать объемы продаж, нарастить прибыль;
  • скорректировать ассортимент;
  • сократить расходы, не тратя деньги на разработку и продвижение неликвидного продукта;
  • грамотно выстроить бизнес-процессы;
  • минимизировать риски провала.

Как научиться анализировать товары?

Опыт и практика — великие учителя. Поэтому сразу нужно заходить в сервис аналитики и изучать все показатели. Обычно в сервисах есть ознакомительные уроки по работе с программой. Также много ознакомительных видео на просторах интернета.

Я лично рассказываю об аналитике на своем канале.

Вывод

Таким образом, чтобы торговать на маркетплейсах и главное ЗАРАБАТЫВАТЬ, первым этапом проводите анализ! Как бы вам сложно это ни казалось, без этого на площадке вам будет еще сложнее. Опыт многих селлеров это доказал.

С последними новостями wildberries делюсь в телеграм-канале.

Полезные статьи для поставщиков:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null