Например, Цветов.ру потратил на создание собственной IT системы 10 млн рублей: сайт, CRM, мобильное приложение, сквозная аналитика — все это интегрировано с МоимСкладом. Бонусом идет настройка и обучение. Цена франшизы всего 300 000 рублей, так как есть задача охватить как можно больше городов России, причем действует правило «один город — одна франшиза», чтобы избежать внутренней конкуренции.
Вы на всех своих обучениях утверждали (на мой скромный взгляд весьма ошибочно), что контекстная реклама - это абсолютное и бесполезное зло и только запрещённая соцсеть *грамм может давать продажи в доставке цветов. Расскажите, пожалуйста, как сейчас вы рекомендуете продвигаться своим франчайзи, когда эту соцсеть запретили?
Роман, вопрос адресован Булату, Цветов. ру?
Комментарий недоступен
Статью написал подробно про замену Инстаграм в своем блоге цветочника в телеграм https://t.me/cvetov
Контекст продолжаю считать злом). Но это не значит что я им не пользуюсь