Российский рынок принёс ему 2% от общего объёма продаж в 2021 году.Об этом компания Essity написала в отчёте за первый квартал 2022 года. Условия для ведения бизнеса в стране ухудшились, поэтому производитель «начал работу» по выходу с российского рынка.Активы компании в России были обесценены примерно в 1,4 млрд шведских крон — $149 млн. В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принёс компании 2% от общего объема чистых продаж.Essity принадлежат бренды Zewa, Libresse, Tena и Tork. Шведский производитель начал работу в России в 1994 году. В стране у компании около 1300 сотрудников и три фабрики.Обновлено в 16:40. Essity рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса, сообщила компания «РИА Новости». Пока решение не будет найдено, фабрики компании в стране продолжат работать, а сотрудники получать зарплату. Продажи сейчас также продолжаются.#новость
Будем подтираться Набережными Челнами.
Это для счастливчиков успевших урвать дефицит, остальные будут книги и газеты в туалете держать, как в стране с самым вкусным пломбиром.
Жёпу мыть надо, а не вытирать 😂
Комментарий недоступен
Оооо, по ГОСТу. А инструкция прилагается?