Решение: Воспринимайте рекламу не как расходы, а как инвестицию, которая работает вдолгую. Во-первых, в период нестабильности за счет приостановки рекламы как внутри маркетплейсов, так и за их пределами снижается конкуренция — расходы на продвижение сокращаются. Во-вторых, приостанавливая продвижение сейчас, вы потеряете то, что нарабатывали ранее. Исследования показывают: бизнес, который сумел преуспеть в период неопределенности, не просто не урезал расходы на маркетинг, но и увеличивал их. Старайтесь выделять ресурсы на тестирование новых каналов продвижения и за пределами площадок — например, рекламу в Яндексе или во ВКонтакте. Кроме того, в поисках более выгодных предложений аудитория покупателей активно перераспределяется — значит, нужно быть на виду у потенциального покупателя.