{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Два «Э»: Ozon отказывается от фирменной упаковки для доставки товаров. Экологично и экономично

Эта новость сначала завирусилась в социальных сетях, а после получила подтверждение и от самого маркетплейса. Красивые пакеты с посылками теперь смогут увидеть далеко не все покупатели Ozon. У нововведения есть предпосылки, цели и даже сроки. Уже 13 мая с пакетами распрощается не только площадка, но и часть покупателей. Рассказываем подробнее.

Отсутствие фирменной упаковки первыми заметили сами покупатели. Именно их насторожило, что заказы в ПВЗ стали выдавать не в красивых коробках и пакетах, а в непонятной упаковке. Если не знать сути, то вполне можно подумать о том, что посылку кто-то вскрыл и упаковал заново. Если быть в курсе дела, становится спокойнее, но волнение никуда не девается.

Как оказалось, посылки в упаковке, предоставленной самими продавцами уже колесили по России в рамках эксперимента Ozon. Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты - сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом. Об этом Ozon заявил самостоятельно. Нововведение заработает в полную силу уже с 13 мая 2022 года.

С этого времени все заказы со складов Ozon, которые выдаются в пунктах выдачи заказов, будут передаваться покупателям без фирменной упаковки. Клиенты будет получать товар в том виде, в котором его передал на склад продавец. Изменения коснуться даже заказов, состоящих из нескольких товаров - каждый будет выдаваться покупателю в упаковке "от продавца", а если это окажется неудобным, то в ПВЗ можно будет взять фирменный пакет для переноса покупок.

Есть и исключения, которые все-таки сохранят сейф-пакетам жизнь.

Если покупатель будет получать товары в постамате или через курьера, то посылки будут доставляться как и раньше: все заказы, включающие в себя более одного товара будут укладываться в дополнительную упаковку. Товары для взрослых и дорогостоящие позиции также продолжат добираться до клиентов в фирменной упаковке.

У нововведения масса очевидных плюсов. Во-первых, теперь заказы будут формироваться быстрее - упаковщикам не потребуется тратить время в попытках поместить заказ в пакет. Во-вторых, Ozon сэкономить немалые средства, а они могут быть направлены на развитие и поддержание площадки - сейчас это очень актуально.

Есть и минусы, но о них, наверняка, заговорят сами покупатели. Пока система упаковки будет вставать на новые рельсы, найдутся те, кто будет недоволен качеством упаковки или поспешит вернуть товары продавцу, посчитав их поддельными или вскрытыми.

0
187 комментариев
Написать комментарий...
Цкуро Бесцветный

По факту переложили упаковку на поставщиков. Экономичненько!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Carder

Это трэш. Озон. Катись ты ко дну уже. Поясню: для любителей книг чёрные времена, раньше все книги паковались в картонные короба, сейчас же будут приходить в голом виде. К примеру, книги от той же Азбуки приходят в голом виде, лишь дорогие (хотя сейчас все книги дорогие) и книги 18+ пакуются в тоненькую плёнку. Теперь же обычные издания будут приходить вообще без ничего, грязные срезы блока, мятые уголки, корешки. Как жаль, что не успел слить все свои баллы. На днях получал одну книгу, пришла обёрнутой в картон. Вот со всех сторон поджимают уже.
И ещё: какие критерии дороговизны? От какой суммы? Комментарии про хрупкие и деликатные товары Озон оставить не в состоянии видимо. Вот что будет с книгами?
И ещё: для кого этот девиз - ещё надёжнее. Как может повыситься надежность, если риск порчи товара во время доставки увеличиться в разы? На ВБ стабильно 4 из 5 книг с дефектами. Потому перешёл на Озон, там на 5 доставок была одна проблемная.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если проблема станет иметь массовый характер, мы что-нибудь придумаем и предпримем меры. Ни пользователи, ни продавцы, ни мы не заинтересован в помятых страницах.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Андрей Деревянко

Продавцы не будут терять деньги на возвратах мятых книг, очевидно что здравый смысл преобладает и их будут нормально упаковывать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vyacheslav Teplyakov

получил на неделе два таких заказа
спасибо, теперь я вынужден заглядывать в заводскую упаковку, чтобы убедиться, что оттуда ничего не сп...ли, вместо того чтобы брать запечатанный пакетик и топать домой.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Недавно получил БАД просто в целлофановом пакетике производителя. Даже не пришлось разрезать и выкидывать упаковку, чтобы проверить товар после вручения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Ну, вообще прозрачный пакет на то и прозрачный, что видно состав сразу, даже без вскрытия упаковки, в отличии от цветных пакетов и картонных коробок🙂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Знатный Тролль

С такими нововведениями Озону вряд ли получится сократить грязный след от покупателей в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Помню как я заказал 8 довольно больших контейнеров, которые вставляются один в один... каждый был запакован отдельно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Ganin

Вот теперь такого не будет. Экология важна ✌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Честно говоря для меня серьезным недостатком озона была куча времени, которое тратится на распаковку и затем выбрасывание упаковки. Получаю бывает по 5 или больше заказов в неделю, и каждый раз страдания. Надеюсь счас будет легче.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Я

Из одной крайности в другую?
До этого паковали в коробки не по размеру, согласен - дурь, теперь опомнились и решили вообще убрать упаковку, прислушиались к жалобам?
Какой-то цирк, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Поделюсь своими мыслями. Получал вчера несколько заказов в ПВЗ. Впервые столкнулся с тем, что заказы более не упаковываются, даже если они идут вместе одним заказом. Передо мной человеку выдали книжку в голом виде, даже пищевой пленки не было. А прямо на книге стикер Озона со штрих-кодом. Мало того, что углы книги были помяты, так ещё и этот стикер непосредственно на книге это треш. Тем не менее товар первично приняли, возможно потом откажутся. Прикрываться экологией это верх цинизма. Говорите прямо - упаковывать каждый товар затратно как по времени, так и по деньгам. Сам получал в том числе продукты питания. "Благодаря" отсутствию упаковки озон, продукт, пока добирался, был испорчен. Другой товар был измазан в чем-то, опять же спасибо открытой доставке. Часть других товаров на удивление ещё были в стандартной упаковке. Жаль, что премиум подписка вообще не влияет на эту ситуацию. Похоже, продлевать её я не буду, если упаковка не вернётся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Артём. Всю обратную связь от клиентов видим и фиксируем. Процесс только запустили и все еще прорабатываем, вносим коррективы, чтобы все товары приходили в надлежащем виде. Ошибки, конечно будут, но так ведь в любом начинании. Главное - делать работу над ошибками, чем мы и занимаемся.

Ответить
Развернуть ветку
rurusha

в постамате я бы лучше забрала товар в упаковке от продавца, а в пвз в упаковке, пришла забирать заказ, а там женщина начала комментировать мой заказ, мол думала кто заказал и рассматривала товар не смущаясь, а это не было чем то сверхъестественным, а что с ней будет если там закажут товары 18+????

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Всегда охеревал когда блок батареек АА 4шт, паковали в среднюю картонную коробку и напихивали туда стопки мятой почтовой бумаги ))

Сейчас те жирные времена прошли.

Теперь пакетик замотанный пищевой плёнкой и брендированным скотчем, уже хорошо 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

И раньше это было хорошо. Если у вас нет дюжины котов. Если есть дюжина котов, то вам с ними предстоит очень серьёзный разговор. Они не одобрят отказ от коробок.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Нужно обязательно блок батареек заказать на Озоне?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лана

Ничего хорошего такое решение не предвещает, очевидно же, что возвратов и недовольных покупателей будет в разы больше. На днях заказала капсулы кофе - пришли без упаковки, в "голом" виде, коробка грязная, пыльная, мятая, наполовину раскрытая, а капсулы - полностью деформированы. Возвращать не стала, решила проверить, будут ли такие капсулы рабочие, оказалось, что машинка их попросту не пробивает и деньги (немалые) на ветер. В следующий раз такой деформированный товар буду возвращать на месте, пусть топ-менеджеры Озона сами пьют такой бракованный кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Я

Специально зарегистировался для комментария.
Тоже получил посылочку (товары для гигиены) без всякого пакета без всего.

Не надо коробки дорогие, но организовать упаковку в пакеты хотя бы можно??
Чтобы никто не лапал лишний раз, не валял где-то (только не говорите что при доставке товары не падают в любом удобном месте на пол!)

Не самые дешевые товары беру.
Прочитал что тут люди пишут - книги без упаковки шлете, это жесть.
Ну нафиг, придется искать альтернативные места для покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Ыыы

Озон отказывается от упаковки, а я от озона. Не надо работникам ПВЗ знать, что заказываю. Внутренний параноик решительно протестует.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ничего запретного на нашей платформе всё равно не купить, до макаронов и прочих удочек нет никому дела. А вот товары 18+ будут доставляться в непрозрачных упаковках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ewwi Ewwi

как работник на пвз хочу сказать, что для нас не важно, что вы заказываете;) я думаю, что для большинства разницы вообще не играет, за день 400+ клиентов приходят) а, даже с упаковкой, работники все равно знали, например, на том же самом вб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Лис

Поверьте, сотрудники склада видят, что там пока упаковывают, сотрудники пвз тоже видят, во время выдачи, какая бы упаковка не была, либо картинкой либо текстом, так же и у вб, да и вроде не секрет, что сотрудники пвз видят, что выдают

Ответить
Развернуть ветку
Памойка На-Ламбочке

работники пвз озон и вб знают, что в вашем заказе
дальше будете параноить?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Вот все пишут про конфиденциальность и неудобства, но ни кто и слово не сказал про обычные нормы СанПин и продукты питания! Уважаемые представители ОЗОН, ваши сотрудники доставили 40 пачек молока, после расставили их поштучно на стеллаже в ПВЗ, который ни как не обрабатывается для хранения продуктов питания (мне брезгливо забирать такие заказы), я уже молчу о том, что часть пачек было мятыми (а это повреждение фольгированного внутреннего слоя тетрапака). Хочу заметить, что это молочка, все пачки грязные, в свой холодильник такое ставить, как для свиней! Посмотрите статистику, какое количество бактерий кишечной палочки нужно для летального исхода! (Спойлер, можно пересчитать по пальцам)
Розничная упаковка рассчитана на выкладку в магазине, где сотрудники обязаны регулярно проводить уборку стеллажей и холодильников, иметь санитарные книжки для контакта с пп, у вас же такого ни когда не будет и тем более гарантий дать ни кто не сможет, за-то мысли останутся с привкусом паранойи, что твой товар до тебя уже облапали все кому не лень и лежал он где попало! Единственным решением в данной ситуации вижу, присылать заказы уже в ваших фирменных пакетах и в этих боксах, но опечатанных и вскрывать их при покупателе, что бы было видно, что до меня туда ни кто не лазил... А пока вы стали ещё одним местом, которое начнут обходить стороной!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Я поражаюсь тому, насколько люди обленились, что не могут дойти до ближайшего магазина и купить себе молока. Может вы ещё хлеб на озоне заказываете? У молока срок годности минимальный, вы должны же были знать, что доставка ваших заказов занимает время, и условия транспортировки часто не соблюдаются. Если вы так трясётесь за своё здоровье, сходите до магазина и выберите товар с «чистых, обработанных» полок, в идеальных упаковках. Одно дело люди заказывают книги и хрупкие товары, или даже продукты питания, но которые не доступны в обычном магазине. Но вы же с какой целью заказываете молоко на озоне - не совсем ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, добрый день. Спасибо за предложенное решение. Если в пункте выдачи замечены испорченные/повреждённые товары, сразу обращаемся в поддержку, чтобы зафиксировать недобросовестную работу склада. Каждый случай разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Александровна Александ

Крайне возмущена отказом от фирменной упаковки Озон. Между Озон и Валдберисс выбрала Озон именно из- за доп упаковки, так товар не пачкается, не портится, не теряет внешний вид, его просто приятнее получать. Придется искать альтернативную площадку для покупок. А у вас возрастет количество испорченных товаров и возвратов и недовольных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы сейчас отлаживаем систему, чтобы товар сохранял лучший вид без дополнительной упаковки. Если что-то всё-таки повредилось, смело пишите в наш саппорт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Carter Mayers

Всегда выбираю доставку курьером, по сути без разницы в чём привезёт заказ на дом курьер. Самое главное, чтобы всё целое было, а вот кто в ПВЗ ходит, для тех бы могли и оставить фирменные пакеты или ещё какую упаковку поприличней

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

И зачем? У меня их пункт выдачи рядом с домом и рядом с офисом, я от из пакетов то всегда отказываюсь, так ещё каждый раз приходится тратить время на распаковку этих коробок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Соболева

Раньше упаковка лучше была

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алик Мустафаев

Раньше в стране было лучше

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вот в наше время конечно, эх

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Ну и хорошо. Мы как продавцы не против, а как покупатели вообще очень довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Bochkareva

а мы против. товар до покупателя доходит в ужасном виде. озон вынуждает каждый товар паковать в картонную коробку самого продавца. а это удорожание товара минимум на 100р.
у нас часто покупают комплектами по 4-8 товаров. и раньше с фбо это приходило в одной картонной коробке. теперь же будет приходить в 8 коробках.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Катя Грохотова

Теперь придется искать, где еще можно заказывать книги. Проблема не в том, что они мнутся при доставке. Обе пришли +- целыми. Проблема в том, что теперь пишут маркером на ОБЛОЖКЕ КНИГИ номер заказа. Коллекционерам теперь нужно искать другие источники для заказа книг. Про маркер мне сказали, что теперь так всегда будет, спасибо, что написали на штрихкоде, а не на лицевой стороне книги. Это на второй. А на первой написали хоть и на заднике, но ЧЕРНЫЙ МАРКЕР НА БЕЛОЙ МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ - это тихий ужас. Делайте тогда отдельный стикер на котором пишете номер заказа, а не вот такое вот безобразие. Вы же продукт портите!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да, кстати, номер заказа маркером на книге это трэш конечно, когда увидел(((((

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Илья Илья

Оптимизация расходов…

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Так эти расходы на продавца накладывали.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andre Povar

Продаём бытовую технику в коробках в красивой подарочной глянцевой заводской упаковке.
По опыту поняли, что OZON отправлял товар покупателю по-разному: в фирменном озоновском коробе или в озоновском пакете или вообще без ничего – просто наклеенные на красивую заводскую упаковку озоновские стикеры. Как мы поняли, всё зависело от настроения упаковщика.
Основные жалобы и возвраты были, о том, что «покупали на подарок», а пришло в помятой коробке и покрыто стикерами OZON.
Теперь будет ещё больше возвратов и недовольных покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

FBS используйте, все будет под вашим контролем

Ответить
Развернуть ветку
Дария

Тоже не разделяю восторга. Из крайности в крайность. Активно заказываю на озон товары разных категорий. Всегда возражения окружающих «почему не на wb, там все дешевле» отбивала именно качественной упаковкой. Пусть дороже, но я уверена, что товар придёт в целости. На ВБ заказывала пару раз - все грязное, пыльное, упаковка разорвана, в руки брать противно, решила туда больше ни ногой, хотя цена на те же товары там дешевле. Да, на Озон был перебор с упаковкой в большинстве своём, хотелось ее поменьше, но не совсем же лишиться! Сейчас УТП в виде надёжной упаковки на Озон пропал, а если нет разницы, зачем платить больше? Пара некачественных доставок, и пересмотрю своё отношение к покупкам.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Щёголева

Хотя бы на продукты упаковку придумайте, ну так же нельзя! Заказала орехи, пришли в заводской упаковке. Сливки тоже. А если рассыпется, прольется по пути? Это же получается другие товары могут тоже испортится. Понятное дело,что везде всегда на складах все валяется, пылится, но если будет продукт лежать в пакете, отказов будет меньше и проблем тоже.

Ответить
Развернуть ветку
saratovout

если у вас всё настолько плохо, сделайте чекбокс при заказе "хочу в коробку" с дополнительной платой за коробку/пакет.
в ПВЗ часто нет пакетов, их ещё ни разу не предлагали, только если выпрашивать.
открытые упаковки производителей (еда, белье) приходят без всего. это как минимум не соблюдение санитарных норм, если вы стали возить продукты таким образом, на забудьте обеспечить всех своих водителей/курьеров/сотрудников складов соответствующими документами как в общепите.
а вообще это стало похоже на рынок из 1990-х с выдачей из под прилавка.

Ответить
Развернуть ветку
Chon Ghuk

П****ц)) Всегда на озоне именно из-за упаковки делали заказы. Теперь, видимо, не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Про

Почитала, что мнения разделились. А нельзя придумать кнопку "с упаковкой", "без упаковки". И пусть люди сами выбирают.

Ответить
Развернуть ветку
Dgon Silver

Есть ещё одно без упаковочное не удобство. Недавно заказал балончик с газом для зажигалок. Пришёл в чём мать родила т.е. упаковки ноль ни какой. По факту кто в руках держал , тот мог заправить зажигалку себе любимому.Ты же не будешь с собой электронные весы носить . А сколько ещё таких товаров , где можно спокойно отлить, отсыпать или разбавить...

Ответить
Развернуть ветку
Igor B.

Получил гель для душа без упаковки вообще. Очень удивился. Хорошо, что гель был цел.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Ну вот, упаковки дополнительной нет, а товар цел. Это разве не прекрасно 🙂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alyona S

Мне как то прислали средство для мытья ванной в коробке (не озон если что). И оно было разлито по всей коробке. Так что коробка - совсем не гарантия целостности и сохранности продукта(
А вообще на WB давно отправляются товары без всякой упаковки. И пока что ни с чем проблем не было. Хотя может мне просто везло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Радмила Кокуркина

Пожалуй, тоже войду в ряд недовольных нововведением покупателей. Заказала на днях обложку для паспорта - кожаную. К слову, в подарок. Сегодня днем мне позвонила девушка из пункта выдачи и сообщила "прекраснейшую" новость - моя обложка залита бытовой химией. Предложила аннулировать заказ. Подарок удался.

Ответить
Развернуть ветку
Радмила Кокуркина

Заказала сегодня макароны Barilla в картоне, чувствую, что буду оформлять возврат в ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер заказа с капсулами кофе? Давно произошла эта история? Хотели бы подробнее разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleks Ander

Но вообще с упаковкой у озона доходит до абсурда. Я иногда получал заказ в коробке дороже чем сам товар. Особенно удивляла коробка для флешки или нескольких батончиков размером превосходящих в десятки раз.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Продавец их оптом брал по тыще штук и раскидывал стоимость на тыщу заказов, так что в теории всё бьётся

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Мы про это знаем, собирали весь подобный фидбэк и изучали, как сделать экологичнее, менее затратно и при этом без потери качества. Собственно и вот 🙂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оля Каменских

Честно это конечно очень ужасно, что Озон отказывается от упаковок, столько злых людей будет, от того что товар будет испорчен. и все его увидят. да было неудобно что много коробок и упаковочных пакетов от посылок, но сейчас когда людям выдаешь посылки, у них один вопрос " что за на....?!" я просто работаю в этой сфере. многие были рады что в отличии от wb, есть нормальная упаковка( коробка или пакетик) и шли к нам, а сейчас люди просто отказываются от посылок и уходят к wb, а это очень обидно. понимаю что это очень затратно по времени и деньгам, но лучше бы Вы этого не делали. ведь сейчас каждый покупатель важен. ведь и продавец тоже рассчитывает на вашу упаковку, что товар дойдет до клиента в нормальном чистом виде, а не как сейчас. будет ооооочень много плохих отзывов в вашу сторону. если это возможно, возвращайте обратно упаковку ,и людям будет спокойно и нам тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

На днях в очередной раз, делал заказ на озоне. По среди недели мне поступает звонок с неизвестного номера - беру трубку. Звонят из пункта выдачи и сообщают что несколько товаров из моего заказа испорчены. Оказалось что в машине курьера товар другого покупателя протëк - сироп. Получилось что товары других покупателей оказались испорчены.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, добрый день. Неприятная история. Сообщите номер вашего заказа и расскажите, какие товары испортили при доставке?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арт

Ладно они бы цены еще скинули , но нет ... Один и тот же товар на вайлбериз будет дешевле... Книги например некоторые на 30 % выгоднее, сам покупал.. Шлите на х .. этот озон.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Корзунина

Конфиденциальность ладно - мне пришла мука в лопнутом пакете, потому что ее перевозили со склада без короба. В ПВЗ показали: высыпалось достаточно муки, чтобы потенциально засыпать другие товары. Сделали возврат, но, как говорится, осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов

Правда, упаковка должна быть, поставьте опционально за плату, товар, который получил без упаковки часто испорченный. 14541802-0069 - вся в царапинах и ссадинах. 14541802-0068 - испорчена целостность пакета с наполнителем, коробка грязная и мятая. Это желание уйти с рынка, наверное. Всё, что имеет начало, имеет и конец. Классная для покупок онлайн альтернатива есть.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Про

Разочарование. На wb было противно заказы делать из-за того, что не упаковывают. Теперь и от озон откажусь

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Заказываю книги на озоне. Все приходят без упаковки. Подбитые. Заказывал за 4000 книгу, тоже без упаковки, возврат. К черту озон. Буду заказывать через издательство напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы, действительно, отказались от картонных упаковок. Но это не должно влиять на качество товара. Напишите нам номер заказа с повреждённой книгой. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гремучая Ива

Интересно даже: сколько негативных отзывов от покупателей вы должны получить, чтобы хоть частично вернуть упаковку? Или вы вообще не читаете, что люди пишут? Я, например, уже десять раз подумаю, купить у вас или пойти в обычный магазин, чуток переплатив. Я уже не знаю, в каком состоянии придет товар (особенно если дорогой или на подарок) и не имею желания демонтировать всей очереди, что я беру. Особенно, если касается товаров 18+. Я не ханжа, конечно, но всё-таки хочется, чтобы личное оставалось личным. Про покупку средств интимной гигиены я вообще молчу. Почитайте отзывы на досуге, если заинтересованы в своих клиентах. Нужно было не отказываться от упаковки, перекладывая это на продавцов, а по уму свой картон расходовать. Вас никто не заставляет класть мелкие товары в коробку как из-под микроволновки и запихивать туда еще кг крафтовой бумаги. Может быть, вы лучше от своих дебильных наклеек откажетесь, которые лепите налицо, инструкции, даты изготовления и которыми портите внешний вид товара? Надеюсь, вы не скатитесь до уровня ВБ. Обидно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лис

Однако, если кто-то думает, что сотрудники пвз не знают, что в коробке или упаковке, то они ошибаются. Что внутри знают как упаковщики на складе, так и сотрудники пвз при выдаче заказа, либо картинкой, либо текстом

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Петрова

Буквально накануне пришла книга, упаковки вообще никакой не было, естественно книга повредилась при транспортировке. Ожидая книгу, я сделала другой заказ, не предположив при этом, что сейчас такая ситуация с упаковкой и теперь думаю в каком же состоянии придет теперь товар, даже страшно представить

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Досов

ну это с одной стороны вообще не дело. забирал штаны, пакет продавца был порван... очень визуально разочаровало данное зрелище. сделайте либо бумажные пакеты, либо что-то придумайте, чтобы товар был в целлостности и сохранности. мой любимый маркетплейс...

Ответить
Развернуть ветку
VITALY KRAVCHENKO

Только за декабрь - два возврата из-за отсутствия/повреждения упаковки. Озон, Вам нравятся ВОЗВРАТЫ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виталий, здравствуйте. Напишите номера заказов, в которых доставили покупки в повреждённых упаковках. Проработаем эти ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
VITALY KRAVCHENKO

Только за декабрь два возврата из-за повреждения товара. Озон, вам нравятся возвраты?

Ответить
Развернуть ветку
megorit

Не, ну продавать в пунктах выдачи пакеты то можно?

Ответить
Развернуть ветку
Energizer

4 из 5 заказов грязные, мятые, все больше категорий товаров попадает в бан озона, на альтернативных площадках дела обстоят лучше, книги, кофе и многое другое больше тут не приобретаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, которые получили мятыми или грязными. Проработаем каждый случай. Рекомендуем всегда проверять покупки при получении, чтобы была возможность сразу отказаться от товаров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга

Вот же не перестаю удивляться. Такое возмущение, что кто-то увидит ваши товары 18+ Ну во-первых, написано же, что товары 18+ и дорогие ценные позиции упаковываются как и раньше. Важно же не прочитать, а высказаться. Во-вторых, ну видит и что случится?
Человеческая натура-не принимать любые изменения, все должно быть как раньше и никак иначе. Наверно в озоне не дураки работают и прежде всего ответили на вопрос Зачем? И что будет? Понятно первое время будут косяки, потом наладят. Я рада, что пакетов будет меньше и в любой доставке всегда За пункт: меньше пакетов.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда