{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Wildberries ввёл новую систему ранжирования клиентов, чтобы брать по 100 рублей за возвраты — Forbes Статьи редакции

В компании говорят, что платные возвраты сейчас затрагивают около 10% покупателей, а никакого специального ранжирования не вводили.

С начала мая 2022 года участились случаи, когда Wildberries берёт 100 рублей за каждый возвращенный товар, пишет Forbes. 23 мая на проблему обратило внимание РБК: на предупреждения о платном возврате жаловались даже пользователи, у которых возвратов не было.

Маркетплейс внёс изменения в свои правила пользования. По данным на конец 2021 года, ритейлер удерживал деньги за доставку возвращенного товара, только если покупатель за ним не пришёл и товар был признан невостребованным, пишет Forbes. Сумма составляла от 50 до 100 рублей за товар. Теперь покупатель соглашается на списание денег, если от доставленного товара он отказался — по 100 рублей.

В Wildberries подтвердили, что изменили оферту несколько месяцев назад, но компания не стремится воспользоваться ей в отношении всех покупателей — только тех, кто много возвращает. При расчётах учитываются процент возвратов и/или сумма выкупа, конкретные цифры ритейлер не назвал. Он лишь отметил, что платные возвраты сейчас затрагивают около 10% клиентов.

В каких случаях ритейлер возьмёт деньги за возврат

Компания отмечает, что никакого специального ранжирования клиентов в мае не вводилось. Forbes ознакомился с памяткой для колл-центра Wildberries: в ней говорится, что с клиентов из России с процентом выкупа менее 50% и/или суммой выкупа менее 40 тысяч рублей в случае отказа будет удерживаться 100 рублей в качестве оплаты расходов на транспортировку возвратов за каждую единицу.

Расчёт происходит автоматически в режиме реального времени. Перечисленные данные клиента (указанные выше процент выкупа и сумма выкупа) берутся не за всё время присутствия клиента на маркетплейсе, а лишь за год, предшествующий покупке. У клиента доступа к этим данным нет.

Источник Forbes, знакомый с ситуацией в компании

По словам источника, новую систему начали тестировать в мае. Опрошенные изданием сотрудники ПВЗ это подтверждают. По данным Forbes, новые правила действуют и в других странах: стоимость расходов для клиентов из Казахстана составляет 500 тенге, Белоруссии — 4 рубля, Киргизии — 100 сом, Узбекистана — 13 600 сум, Армении — $1,28.

Заранее узнать о том, будет ли маркетплейс брать 100 рублей за возврат или нет, клиент не может, убедился Forbes. В службе поддержки изданию отказались предоставить данные о проценте выкупа за год, предшествующий покупке. В памятке для колл-центра сказано, что клиентам нельзя говорить о показателях, при которых удерживается 100 рублей.

Обновлено в 11:15. В Wildberries уточнили vc.ru, что информация о том, будет ли маркетплейс брать 100 рублей за возврат или нет, предоставляется покупателю до совершения покупки.
Источник: Wildberries

Платные возвраты — вынужденная мера

Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.

Маркетплейс отмечает, что платные возвраты позволяют снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.

Подчеркнём, что наша цель — мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе. Это позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду

пресс-служба Wildberries

По оценке исследовательской компании Data Insight, доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Вайлдберриз - это помойка. Фото часто не соотносится с тем, что приезжает. Иногда приезжают грязные или ношеные вещи. Вскрытые упаковки. Другие размеры и цвета. Короче дофига товара ненадлежащего качества. Конечно у людей высокий процент возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill WB

Чаще всего это возвраты других людей. Когда вещь возвращают, она обратно падает на склад ВБ и становятся снова актуальной для покупки. Так она попадает снова все в новые и новые руки, а от неё отказываются. В общем то, не просто вывести ненадлежащий товар из оборота. Опыт селлера.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Hey You

Возможно эта мера из статьи как раз и ограничит этих никому ненужных примеряльщиков, которые делают выкуп 1 из 5/10.
Итог таких примерок и есть грязные и ношенные вещи ,вскрытые упаковки и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Dmitry Kapustin

а как быть? с одной стороны всем хочется купить новую не вскрытую ни кем вещь, с другой стороны, если не подошло, вернуть обратно вскрытый и примеренный товар :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бро

я тут намедни сбермаркет опробовал - там вообще как 10 лет назад перезванивает оператор уточняет все детали заказа и подтверждает. те все вручную.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Кобозев

Да, действительно, а кто же пачкает и носит вещи, а через пару дней возвращает, типа не подошли? :) Лично знаю людей которые буквально постоянно этим занимаются через WB, так что мера логичная и правильная.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Кондратьев

А еще убитые упаковки. Целая и непомятая упаковка это все равно как выйграть в лотерею.

Ответить
Развернуть ветку
Роман?
платные возвраты позволяют снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его

Чет не сходится. Раз так, значит нужно вводить плату за возврат крупных партий, а не от процента выкупа. На вайлдберис не заказываю, но вот на ламоде при выборе обуви беру 2 размера на примерку и очевидно, что многое уходит назад. И маразма с платным возвратом (пока) там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

А что мешает создать несколько аккаунтов? И брать партиями поменьше)) А дальше начнется, что есть крупная партия и так до бесконечности. Кароч все в минусе кроме вб))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Совет безопасности

Есть, но ее везде.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так крупные партии не в одном же заказе заказывают, а типа от разных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eleonora Poslovskaya

у меня 100% выкуп за последние два года (чуть раньше был один возврат, но его даже в лк не видно) - однако потенциальный возврат все равно платный:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Тоже самое!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Ну, по-моему, классика? Когда они вообще думали про среду прибывания.

Ответить
Развернуть ветку
Стрекоза

Прощай wildberries, а так хорошо всё начиналось.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Закончилась фаза бешеного роста и вливания инвестиций и настало время отбивать бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Думаю что и не сильно интересно начиналось, а скатилось как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катасонов

👍

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я вообще хз, почему так. Вот я занимаюсь изготовлением полок. Один клоун как-то хотел заказать у меня со скидкой (типа в ВБ выйдет дешевле, т.к. там доставка бесплатная), и прислал мне ссылку на пародию моих изделий. И мне ППЦ обидно стало.

Во первых соотношение цены и размера. У меня самая маленькая полочка 25х25 см - стоит 600 рублей. У них там 35*28 - 1500. За 1500 я изготавливаю 55х35.

Дальше про качество изготовления. Только конченый пидорас будет клеить торец к пласти. И не удивительно что они разваливаются еще по дороге.
Только конченый пидорас будет просто вклеивать полку на внутреннюю сторону рамки без паза под эту полку. Один сезон, и после цикла изменения температуры и влажности полочка полетит вниз вместе с вазочками и статуэтками. Пишут что креплений в комплекте нет. Как может не быть креплений в комплекте? У меня вот под печатью комплект крепежа, по 5 раз перепроверенный. Вы сами покупаете говно якобы дешвле, а потом ноете. Нахуй послать этот вайлдбериз и все.

А полка трехярусная, где предполагается ее прикрутить саморезами к стене? Во первых опять она сделана руками пидораса. Нет паза для самой полки, и раз уж делаете ее подвесной, то сзади фрезеруется выборка под мебельный подвес (он блядь 7 рублей стоит), и весь крепеж должен быть скрытым, а не через рамку саморезами прихуяривать к стене. Чуть сильнее нажим, и по пизде пойдет эта полочка, такой длинной охуительной трещиной по всей длине, при подобном методе крепления.

Я при изготовлении рамки запиливаюсь под 45 градусов, и клею тайтбондом. Покраска и вывод граней такой, что ко мне сосед по гаражу - сварщик зашел, увидел полки и сказал "хуя у тебя швы зачищены". А швов там нет - это дерево, а не металл. А полка гарантированно держит нагрузку 12 килограмм на ярус.

И тот клоун, что прислал мне ссылку с требованием дать скидку - по всей видимости заказал там. Ну там же гарантии, Вайлдбериз. Вот мои полочки, и полочки на вайлдбериз( Некоторые разницы не видят, при той же цене.

"Любит народ наш всякое говно" (c)Летов.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Зато красивое...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Где еще торгуете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lina M

Добавлю к материалу то, что возврат средств при оплате через СБП возвращается на баланс личного кабинета. Вывести деньги с личного кабинета можно только через декстопную версию сайта. Выводят на счет в течение нескольких дней, но при этом пользователь должен зайти на сайт, указать БИК банка и номер счета, на который придут деньги. И узнала я об этом, когда дозвонилась до службы поддержки.

WB очень сильно сдал за последнее время. То ЛК лежал несколько дней, то посылка пришла не в тот город и мне пришлось отказаться от нее (а как теперь выясняется, это повлияло на мою личную статистику выкупа), потом ввели платный возврат, о котором, кстати, лично у меня при оплате не было предупреждения. Появилось оно только после того, как мы поговорили об этом с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ну конечно же всё это ради окружающей среды, понимать надо. Вам что, жалко сто рублей ради прекрасного будущего берёзок?

Ответить
Развернуть ветку
Ferkat Skyrim

Забавно, что только на это обращено ваше внимание. Чтобы доставить товар, идёт заказ у продавца, который везёт в пункт самовывоза ваши товары. Чтобы вернуть товары, продавцу нужно ехать обратно в пункт выдачи ВБ. А это логистика. Логистика не дешевая… Заказы нужно делать внимательнее и будет нам счастье, а продавцам меньше мороки.

Был случай, когда бады в озоне привезли. В упаковке было 60 капсул, а я заказывал 90. Пруф кинул, поставщик обсер признал и мне вернули денюжку, но товар конечно же вернули в пункт озона

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Тарасов

Прощай вайлдбериз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lynnyaaaa

Так, к сожалению, и происходит... А фоток наделают) "Смотрите,какое платье у меня" )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin

При этом с продавца сборы за возвратную логистику никто не отменил )

Ответить
Развернуть ветку
Lynnyaaaa

Не погибнете от 33 рублей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

Ранжирование клиентов, сегрегация по признакам...
И всё же уверен – своё основное преимущество в виде возможности заказа на примерку (к примеру (-:) нескольких размеров вещей они этим нововведением рискуют потерять.
Без этой "функции" продавцов различных товаров широкого потребления хватает.
Да, ПВЗ у них много, конечно, но та же ламода справляется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

ребята таки могут попасть за сегрегацию

Ответить
Развернуть ветку
Полина Фоменко

На дальнем востоке уже давно так, каждый отказ (иногда и доставка) платный, даже если выкуп у тебя 100%.
Недавно имели неосторожность заказать там трусы найк, пришла подделка, бесплатно вернули именно через возврат, а не отказ от товара. ВБ та ещё клоака в целом, первый и последний раз там что-то брала

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

У вб еще остались какие-то плюсы вообще? Все что раньше преподносилось как возможность - сегодня либо платно, либо никак

Ответить
Развернуть ветку
Твоя карма

Книги там дешёвые. Но учитывая, что приходят иногда сильно мятые и с порезанной обложкой, за платный возврат теперь их заказывать нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дария Борисова

Ну как бы суть и ценность и интерес к вайлдберис сразу теряется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катасонов

👍

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Растеряют клиентов, перейдут на Ozon.. дороже будет вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

Надеюсь они загнутся как можно скорее с такой бизнес моделью.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Да у всех маркетплейсов какие-то проблемы, какие-то приколы, которые могут поставить крест на бизнесе. Так что наш рынок маркетплейсов с таким забиванием болтов на проблемы придет к тому, что он нафиг закроется, либо значительно сократится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mercator

Странно, что никого не волнует факт, что покупатель не может заранее узнать, платным будет возврат или нет, исключительно по факту. При том, что условия возврата должны быть прозрачны и доступны в любой момент.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Юхтин

Перед заказом пишется, алло

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Не волнует потому что при заказе стоимость возврата указана.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tony Joke

почему из-за войны между вб и их конкурентами должны платить обычные люди?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Стрекало

Мде... у самого есть отрицательный опыт с этим сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Кляти ВБ, еще и товары теряют.
Получено: 200
Продано: 100
На складе: 50

Ответить
Развернуть ветку
Союз-Аполлон

Судя по комментариям в группе Вайлдберриз, всё так и есть - делаешь заказ сколько хочешь, а потом, когда нужно возвращать, оказывается "с вас 100005000000 рублей".
Думала там шмоток к лету глянуть, теперь боюсь, хотя помногу никогда не заказываю. Я согласна платить сотку за доставку всего заказа, но за каждую вещь это жёстко. Проще померить в ТЦ.
Народ там уже пошёл карты менять, блочить, отключать покупки в интернете...

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Какой народ, что блочить, отключать покупки в интернете? Вы пропустили приём таблеток?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Данил Соколов

Из Все Работы Хороши предрекал нам этот кал

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Че

Не припомню каких-либо проблем, одежду правда если и беру то только простую: майки, футболки, толстовки, штаны спортивные...
Прочее не требующее примерки приходит годное.

Ответить
Развернуть ветку
Иксперт НИИ Баца

Раньше маркетплейсов не было, заказывать тряпки приходилось на частных сайтах и очень внимательно. И ничего, приходили в размер. Просто если были сомнения, что вещь подойдет, вещь не заказывалась. А маркетплейсы решили переманить себе беспечных посетителей ТЦ, а они и рады отгружать фуры вещей. Ожидаемо доабузились.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Соломин

Комментаторы выше думают, что это решение ВБ гарантирует их скорейшему загниванию. На самом деле, просто люди столкнувшиеся с "платными возвратами" будут впредь четырежды думать перед заказом, что в свою очередь приведет к меньшему количеству заказов. Снижение количества заказов будет определяться процентом людей у которых возникнет такая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Вайлдберриз все больше и больше делает все так, чтобы люди перестали им пользоваться. Такой бред, что даже за возврат бракованной вещи нужно платить.

Ответить
Развернуть ветку
Chris Rea
Ответить
Развернуть ветку
Владислав

По факту у них нет особого выбора. Да, придётся вводить штраф чтобы отсеять не честную конкурентную борьбу. Поэтому это правильное решение. Мне кажется у нормальных людей не может быть процент выкупа меньше 20% (то есть человек вообще даже не приходит за товаром, а не отказывается, - читайте внимательно).

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Я - нормальный человек, и сумма выкупа за 11 лет покупок около 1 800 000,процент выкупа был 75%,,но wb своей волей нарисовал выкуп за последние 2 года, нарисовал 21 % выкупа и ввел для меня платный возврат. Причем узнала я об этом после того, как заказ был оформлен и товары прибыли в пвз!!!)))
Ну как вам, защитники вайлдберриз?
А ещё до этого мне 3 месяца не возвращали деньги за предоплаченный товар на крупную сумму. Деньги удалось вернуть только чарджбэком через мой банк. Спасибо банку! Естественно, больше никаких заказов, максимум корм кошке, и то 100 раз подумаю, потому что часто приходит не то и с недостачей товара.
Думаю, что покупатели не дураки, всё преимущество wb было как раз в том, что бесплатная доставка и возможность заказать на выбор. Теперь они просто сдуются, это вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
GRK

Я конечно извиняюсь, но где можно заранее узнать о платном возврате? У меня прямо сейчас при заказе, до оплаты нет такой информации. Может хватит уже нагло врать, считая клиентов дебилами.

Ответить
Развернуть ветку
Victo

В период упавшего вайлдбериз (я тогда еще об этом не знала) сделала заказ, который продублировался. Когда он заработал, я узнала о том, что заказ в итоге состоялся, хоть денег с меня и не сняли, и что за отказ я буду должна по 100р за каждый (у меня ни одного возврата не было). А заказы мне реально уже были не нужны (взяла на другом маркетплейсе). Техподдержка вайлбериза была на высоте (нет), я просила отменить эту оплату за возврат, но шикарный бот ответил мне какую-то чушь и на этом вайлдбериз затих. Отвязала карту, удалила вайдбериз с телефона. Больше ими не польуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov
Отвязала карту

Этого недостаточно. Лучше перевыпустить, иначе они будут пытаться списать периодически с любой карты, которая когда-либо была привязана.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bendblade

Господи «доля невыкупа одежды и обуви 45-60%», это же сколько головной боли и возни, упаковка, распаковка, пакеты, коробки, доставка и т.д. Люди прикалываться, померю и посмотрим может куплю, или заказывают не понимаю точный свой размер и прочее, а за этим лежит огромная махина логистики и работы людей, я бы оставил один бесплатный возврат в месяц а далее 500 руб возврат, пусть люди внимательнее делают заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Да, все это из-за похабного отношения к чужому труду, любви к халяве и требований "сервису".

Ответить
Развернуть ветку
Uggg

Точно так же как и продаваны пишут несоответствующие правде размеры и фотки товаров!)
Я бы не оставлял бесплатных возвратов, но за каждое несоответствие в карточке товара и брак, возмещал бы из средств продавца в пользу заказчика 500р. В качестве компенсации потери времени!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Dorofeev

У меня 100% выкуп, и пару отказов из-за брака в товаре, тоже платный возврат. Схема не совсем понятна. Надо злодеев наказывать, а хороших покупателей поощрять.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Да им пофиг. Они (маркетплейс) со всех гребут. С продавцов комиссия, с последней рабочей руки за брак, с покупателей и без разбора. С 10 млн покупателей по 100рублей. 5 млн выступят, им может вернут. Итого полмиллиарда в плюс из ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Твоя карма

Wb в своём репертуаре, продолжают издеваться над своими клиентами. Но клиенты wb очень терпеливые люди, поэтому простят это и будут продолжать покупать там всякую паль и дальше. Потому что wb очень выгодно продавать всякий "подвал", не соответствующий размерной сетке, а потом брать 100 рублей за отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

А что за сервис такой идеальный, где продают не паль и заботятся о деньгах клиента, можно узнать? Раз уж ВБ такой ужасный, предложите альтернативы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ефремов

а почему сразу не 1000

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Все что говорит WB нужно делить на 2, а лучше на 5.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов (WireCRM)

Бизнес схема рушится, ищут способы заработка

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Елисеев

они ХОТЕЛИ ВСЕМ ВВЕСТИ. даже сообщали об этом. НО ПОСЛЕ ШУМИХИ В СМИ пошли на попятную и всем отменили, а сделали только части покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov
Перечисленные данные клиента (указанные выше процент выкупа и сумма выкупа) берутся не за всё время присутствия клиента на маркетплейсе, а лишь за год, предшествующий покупке

В ЛК светятся данные о сумме выкупа за 2 года. Пересчитал своё по списку покупок и это больше похоже на правду: если бы было за год, то должен был бы быть платный отказ/возврат, но на днях при пересчёте плашку сняли. За год у меня 40К никак не набиралось, только 20 с мелочью.

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr
>Информация о том, будет ли комиссия за возврат, показывается пользователю до совершения покупки.

И скрин уже оплаченного и доставленного в ПВЗ заказа.
Только в этот момент можно узнать о комиссии? Деньги ж уже отданы. Зачем на этом этапе знать о комиссии? Чтобы забрать даже ненужный товар лишь бы не платить комиссию? Тут же либо забирать, либо платить за возврат, либо платить за невостребованность

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

А как ещё не быть большому проценту возвратов? Я как-то раз заказал джинсы, 9 позиций, разные размеры и модели, но один бренд. В итоге выкупил только одни, и то они не подошли по длине, пришлось подрубать в ателье. Остальные тупо не подходили по размеру, либо слишком большие, либо слишком маленькие. Причем разные модели одного размера одновременно могут быть или большими или маленькими. Никакой систематичности в размерах. И типа за такой сервис я должен был бы заплатить ещё 800 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Нет, вы заплатили бы 0. А 800 заплатят те, кто даже не пришёл на примерку.

Ответить
Развернуть ветку
Beardman - бутик косметик

Лучше бы фиксили кабинет, поддержка годами отвечает, UX/UI никакого - все непонятно.

Один раз завезли товар не под тем штрих-кодом, так фиг вывезешь - пришлось ставить скидку и все у самих себя выкупать 🤦🏻‍♂️

Одним словом - расти есть куда.

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Согласен с wb

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

Вайлдбериз помойка, не спорю, но с хитросделанными маромоями тоже нужно бороться. А как без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

Вайлдбериз помойка, не спорю, но с хитросделанными маромоями тоже нужно бороться. А как без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Покупал у них светодиодные лампы...6 штук.Перегорели все в быстром темпе до истечения гарантийного срока.Возврат одобрили, отнёс в пункт выдачи.С тех пор ни ответа,ни привета,ни денег .Жулики.

Ответить
Развернуть ветку
katrina

А у меня со вчерашнего дня вернули постоплату и нет уведомления о списании 100р за отказ. Но все равно пока повременю с заказами😄

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Из 60 заказов у меня 4 возврата, и платный возврат, в попу вайлдбериз)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кирьянова

я все выкупала и в целом за последний год пару раз воспользовалась этим "прекрасным" приложением. и у меня платный возврат.
А еще 2 недели назад заказала товар и он просто "висел". никаких информационных сообщений. написала сама в службу неделю назад. Ни ответа, ни привета.

Ответить
Развернуть ветку
asanovr

Очень жалею что связался с вайлдберриз. Два месяца доставляли товары, потом перешли в статус "отменён продавцом", но продавцы сами не делали это. После этого вайлдберриз сам оформил возврат денег, которые уже месяц возвращаются и которые до сих пор не вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Wildberries в конец обнаглели! Постоянно находят новые отмазки для того чтобы обобрать своих клиентов! 🤬 и ведь им никто ничего не сможет сделать, так как правительство на их стороне 😣

Ответить
Развернуть ветку
Марс

Логично было бы вернуть оплату на пункте выдачи,и примерку нескольких вещей,часто размеры не соответствуют написанным

Ответить
Развернуть ветку
Гуля Забирова

Меня вот это вообще не устраивает. Реально если размер не подошёл я ещё должна 100 руб платить за это. Беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Одинцов

Вообще в край охренели, я заказывал наушники, пришел брак, оформил тут же возврат и еще удержали 100р, сумма на баланс вернулась меньше на 100р. Понимаю если бы я просто отказался, так еще товар прислали некачественный, вскрытый и бракованный

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда