Из России с любовью: как изменились онлайн-продажи российских марок одежды за 3 месяца 2022 года

Уход с российского рынка Zara, H&M и других давно полюбившихся магазинов хотя и огорчил россиян, но не стал серьезным барьером для сезонного обновления гардероба. Аналитики CloudPayments (сервис интернет-эквайринга входит в группу Cloud) решили выяснить, как изменились онлайн-продажи в категории российской одежды в период с 1 по 24 мая по сравнению с 1—24 февраля этого года и 1—24 мая 2021 года. Как оказалось, в этой отрасли неплохо работает импортозамещение.

Изображение CloudPayments

Детская одежда лидирует по росту продаж среди других категорий

В мае этого года больше всего россияне покупали одежду для детей. Женская и мужская одежда по популярности в мае оказались на втором и третьем местах соответственно. Чаще всего в мае россияне покупали летние вещи — шорты, футболки, плавки и купальники. Популярностью также пользовались женские вечерние платья и мужские костюмы, спрос на которые может быть связан с проведением в мае последних звонков и выпускных в начальных школах и детских садах.

Данные CloudPayments

В мае текущего года спрос на одежду российских брендов в онлайне существенно вырос по всем показателям: онлайн-оборот — на 61%, количество транзакций — на 41%, а средний чек — на 20%. Причиной такого роста могут быть два фактора. Первый — уход с российского рынка зарубежных брендов, второй — сезонное обновление гардероба.

Одежда российских марок стала почти в 2 раза популярнее за последний год

Уход зарубежных брендов сыграл на руку отечественным производителям одежды. За год (май 2022 года по сравнению с маем 2021 года) онлайн-оборот в категории одежды отечественного производства вырос на 90%, количество транзакций — на 123%. Размер среднего чека сократился — на 30%. Такое изменение онлайн-спроса может говорить как о росте популярности одежды российских брендов, так и о том, что за год россияне стали выбирать более дешевые модели.

Данные CloudPayments
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда