Как продвигать продукты через подкасты: рассказывает шоураннер студии «Заварили»
Как продвигать продукты через подкасты: рассказывает шоураннер студии «Заварили»
4848 показов
340340 открытий
22 репоста

Вечно у вас за подробностями надо куда-то переходить. Почему не публикуете здесь целиком статью?

Ответить

перелив трафика же, вы что, впервые их видите? суть не в результате а в процессе

Ответить

Приветствую, Наталья. Как верно заметил Андрей, мы привлекаем читателей в свой журнал. Пишем завлекающие статьи сюда и на другие агрегаторы с большой проходимостью. Если вовлекающий кусочек интересен, продолжение идут читать к нам. А там много всего ещё, про Инсту, Пинтерест, бренд-медиа, товарку, маркетплейсы и другое всякое. Если тема товарки в e-сom и партизанского продвижения интересны, человек прочтёт 2-3 статьи и подписывается. Воспринимайте как воронку, но не продаж, а подписки на тм-канал и журнал.

Ответить