Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах

В 2013 году модные наручные часы можно было купить за $200-$500. Два студента из США придумали, как продавать качественные часы дешевле, и за четыре года продали их на $160 млн.

Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах
9393 показа
23K23K открытий

Выходит достаточно много проектов успешно стартанули именно в период развития соц.сетей, а именно инстаграмма. А успех отчасти обусловлен дешевым привлечением клиента, что сегодня повторить сложно с практической точки зрения.
Интересно, что дальше будет таким же драйвером дешевых продаж?

Ответить

Повторить в лоб нельзя там, где трафик дорогой, как в tier 1 странах (США, Канада, Западная Европа). Если не менять подход, то можно смотреть на Вост и Южн Европу, Юго-Восточную Азию, ЛАТАМ

Ответить

Кроме инстаграма многие проекты стали реальны благодаря алибаба, позволяющему напрямую работать с китайцами.

Ответить
Ответить

Часы кварцевое говно на дешманском механизме Miyota в китайском корпусе. Даже дизайн очень спорный и выглядит очень дёшево (пример крутого минималистичного дизайна есть у DW). Не знаю что пользователи нашли в этих часах, видимо их очень грамотно впарили. Как всегда, маркетологи молодцы!
P.S.: Надеюсь Movado уничтожит это недоразумение или хотя бы доведёт до ума

Ответить

Тем не менее у них этих часов купило 1,5 млн человек, если не больше.
Что конечно же удивляет.
В наши времена часы как правило статусная вещь. Кто эти 1, 5 миллиона, кто купил эту дешевку!?

Ответить

Movado - огонище!!!! В NY час крутился вокруг их точки в Macy's , выбрать не мог! Дизайн просто бомбический!

Ответить

Парни молодцы, но сравнивать китайский ноунейм непонятного качества с брендами типа Tissot - это несколько странно.

Ответить

Не мешай людям пафосом обрастать. Для большинства в этом треде хорошие часы = красивые часы. Поэтому они не в курсе, что в это говно наверняка пихаются ЕТАшные механизмы (если там вообще механика есть в ассортименте, а то и вовсе кварц обычный).

Ответить

Когда это Omega предлагали свои часы за 200 или даже 500$

Ответить

Лет 50 назад. С ходу нашел лишь статью про Ролекс https://www.ablogtowatch.com/rolex-prices-past-60-years-revealing-analysis/

Ответить

Все статьи как под копирку: китай+инстаграм

Ответить

А как ваш бизнес на Амазон, Никита?

Ответить

Неплохо парни поднялись наверное на такой уже отходящей теме как наручные часы. Многие уже отказались от нее за ненадобностью.

Ответить

Классная история, но они явно вдохновлялись DW, а не поставщиками на Alibaba. Стартанули свой проект через 2 года после DW. К тому времени у последних дела уже шли неплохо, если я правильно понимаю. Ребята копируют концепцию и маркетинг 1-в-1 и ничего, летит!

Ответить

рассмотрите CASIO. Разве с ними что то не так?

Ответить

Опять часы? Когда уже айтишные стартапы попрут?

Ответить

У меня дежа вю. Уже была история успеха про китайские говночасы.

Ответить

Молодцы, а часы и правда стильные, самому захотелось купить

Ответить

Странная тема, что-тут не чисто, электронные гаджеты вроде как вытесняют классику

Ответить

Я время смотрю на экране смартфона, хотя всегда часы на руках.

Ответить

А что-то все говорят про дешевезну и накрутку большую. Вот есть часы средней руки (далеко не ТОП), аля: омега, брайты, таги - а какой-то мере. Вы что думаете, что там от стоимости часов много в самих часах? Да нифига. Так же штампуют только уже на ЕТАшках, мануфактура только в топовых моделях. Огромная накрутка.

Ответить