Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах

В 2013 году модные наручные часы можно было купить за $200-$500. Два студента из США придумали, как продавать качественные часы дешевле, и за четыре года продали их на $160 млн.

Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах
40

Выходит достаточно много проектов успешно стартанули именно в период развития соц.сетей, а именно инстаграмма. А успех отчасти обусловлен дешевым привлечением клиента, что сегодня повторить сложно с практической точки зрения.
Интересно, что дальше будет таким же драйвером дешевых продаж?

20
Ответить

Повторить в лоб нельзя там, где трафик дорогой, как в tier 1 странах (США, Канада, Западная Европа). Если не менять подход, то можно смотреть на Вост и Южн Европу, Юго-Восточную Азию, ЛАТАМ

3
Ответить

Кроме инстаграма многие проекты стали реальны благодаря алибаба, позволяющему напрямую работать с китайцами.

5
Ответить
9
Ответить

Часы кварцевое говно на дешманском механизме Miyota в китайском корпусе. Даже дизайн очень спорный и выглядит очень дёшево (пример крутого минималистичного дизайна есть у DW). Не знаю что пользователи нашли в этих часах, видимо их очень грамотно впарили. Как всегда, маркетологи молодцы!
P.S.: Надеюсь Movado уничтожит это недоразумение или хотя бы доведёт до ума

11
Ответить

Тем не менее у них этих часов купило 1,5 млн человек, если не больше.
Что конечно же удивляет.
В наши времена часы как правило статусная вещь. Кто эти 1, 5 миллиона, кто купил эту дешевку!?

2
Ответить

Movado - огонище!!!! В NY час крутился вокруг их точки в Macy's , выбрать не мог! Дизайн просто бомбический!

Ответить

Парни молодцы, но сравнивать китайский ноунейм непонятного качества с брендами типа Tissot - это несколько странно.

8
Ответить

Не мешай людям пафосом обрастать. Для большинства в этом треде хорошие часы = красивые часы. Поэтому они не в курсе, что в это говно наверняка пихаются ЕТАшные механизмы (если там вообще механика есть в ассортименте, а то и вовсе кварц обычный).

3
Ответить

Когда это Omega предлагали свои часы за 200 или даже 500$

7
Ответить

Лет 50 назад. С ходу нашел лишь статью про Ролекс https://www.ablogtowatch.com/rolex-prices-past-60-years-revealing-analysis/

1
Ответить

Все статьи как под копирку: китай+инстаграм

9
Ответить

А как ваш бизнес на Амазон, Никита?

4
Ответить

Неплохо парни поднялись наверное на такой уже отходящей теме как наручные часы. Многие уже отказались от нее за ненадобностью.

3
Ответить

Классная история, но они явно вдохновлялись DW, а не поставщиками на Alibaba. Стартанули свой проект через 2 года после DW. К тому времени у последних дела уже шли неплохо, если я правильно понимаю. Ребята копируют концепцию и маркетинг 1-в-1 и ничего, летит!

2
Ответить

рассмотрите CASIO. Разве с ними что то не так?

2
Ответить

Опять часы? Когда уже айтишные стартапы попрут?

1
Ответить

У меня дежа вю. Уже была история успеха про китайские говночасы.

1
Ответить

Молодцы, а часы и правда стильные, самому захотелось купить

Ответить

Странная тема, что-тут не чисто, электронные гаджеты вроде как вытесняют классику

Ответить

Я время смотрю на экране смартфона, хотя всегда часы на руках.

Ответить

А что-то все говорят про дешевезну и накрутку большую. Вот есть часы средней руки (далеко не ТОП), аля: омега, брайты, таги - а какой-то мере. Вы что думаете, что там от стоимости часов много в самих часах? Да нифига. Так же штампуют только уже на ЕТАшках, мануфактура только в топовых моделях. Огромная накрутка.

Ответить