Предыдущая попытка «Яндекса» выйти на этот рынок продержалась всего год.«Яндекс» представил сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги». Об этом vc.ru рассказали в компании.На «Яндекс.Услугах» можно будет найти специалистов для решения бытовых вопросов: например, мастеров по ремонту стиральных машин, репетиторов или парикмахеров для собак.Сейчас на сайте сервиса можно пройти предварительную регистрацию, эта функция доступна только для специалистов-исполнителей — ими могут стать частные лица и компании. Зарегистрировавшимся людям и компаниям «Яндекс» обещает бонус: приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещённые законом: сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.Платформа заработает для всех пользователей в октябре 2018 года. С её помощью заказчики и исполнители смогут искать друг друга и общаться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Услуг».Профили исполнителей будут также показываться в поисковике «Яндекса». Чем больше положительных отзывов и оценок будет в профиле у специалиста, тем выше он будет показываться в результатах поиска, уточнили в компании.В «Яндексе» пояснили, что не берут комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.В 2014 году у «Яндекса» был сервис для поиска исполнителей бытовых услуг «Яндекс.Мастер». Пользователи могли разместить заявки, а специалисты — откликаться и предлагать цены. Сервис работал с более чем 70 партнёрами, в их числе был сервис бытовых услуг YouDo. В 2015 году компания закрыла проект из-за того, что он не стал массовым.В «Яндексе» vc.ru пояснили, что в «Яндекс.Мастере» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничал «Яндекс». В отличие от него, «Яндекс.Услуги» станут открытой экосистемой, где смогут работать любые пользователи.Компания будет проверять зарегистрированных исполнителей, вручную изучая их анкеты и подтверждая номера телефонов. «Яндекс» также будет учитывать информацию и отзывы о специалистах, размещенных на других сайтах.#новость #яндекс
Я.Сделяль
Это кстати идея, надо обязать мастерам свое ФОТО публиковать, для тех, кто хочет выбирать между пьющими и слабо говорящими по русски ))))
Я. Пыталься
Комментарий недоступен
Яндекс меня немного пугает тем, как агрессивно он захватывает рынки: такси, еда, врачи, сейчас уже услуги. Что дальше? Может выборы президента проведет?
Не знаю как вы, но я лично надеюсь на Яндекс.Проституки.
Комментарий недоступен