IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
14
193 комментария

Тоже хотел вчера купить пару вещиц, но сие оказалось невозможно.
То ли настолько высок спрос и сайт не справляется – но он работает, не лежит. То ли просто не могут пока решить как реализовать продажу остатков.
Непонятно, если честно – просто откройте продажи, да и всё. Изменились по сути только условия доставки.
А то устроили подергунчики какие-то.

33
Ответить
15
Ответить

Они уже спиздануть успели, что им палку в колеса ставят со стороны Финляндии и Украины. (Если что API от корзины на внешних адресах) и это вполне реально.

13
Ответить

Сам сайт просто не справляется с нагрузкой, все разом ломились и постоянно обновляют страницы. Ну понятное дело, что серваки не справляются

6
Ответить

Нормально тролят скрепаносцев)

23
Ответить

А не-скрепоносцам, где покупать кошерно?

10
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить