Рубрика развивается при поддержке Почты России

Компания из холдинга Алишера Усманова предложила ритейлерам анализ покупателей по данным операторов и соцсетей Статьи редакции

Систему уже протестировал интернет-магазин «Утконос».

Основанная выходцами из «Мегафона» компания oneFactor, которая занимается аналитикой больших данных, запустила облачную платформу, с помощью которой ритейлеры смогут составлять профили покупателей на основе собственных данных и данных мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. Об этом vc.ru рассказал представитель oneFactor.

Система берёт фискальные чеки и другие данные из собственных баз ритейлера и объединяет её с информацией своих партнёров, определяя пол, возраст, район проживания и интересы покупателя. Эти сведения позволяют разрабатывать персональные предложения для покупателей, оценивать эффективность продаж магазинов, находить оптимальное месторасположение для открытия новых точек с аналогичным ассортиментом, прогнозировать товарооборот и проводить рекламные кампании, перечисляет oneFactor.

Партнёров, предоставляющих данные, в oneFactor не называют, ссылаясь на соглашение о неразглашении, но подчёркивают, что все данные обезличены. Например, компания может использовать информацию о нагрузке на сеть: она показывает, как перемещаются клиенты, переключаясь с одной станции на другую.

Среди партнёров в том числе «Мегафон» и его «дочка» Yota, рассказывал РБК сооснователь и гендиректор oneFactor Роман Постников в мае 2017 года. Весной 2017 года oneFactor привлекла $2 млн от холдинга USM Алишера Усманова, в который также входят «Мегафон» и Mail.Ru Group. Они также являются партнёрами oneFactor.

Сервис oneFactor уже протестировал интернет-магазин продуктов «Утконос». Система проанализировала покупателей продуктоматов ритейлера и выяснила, что в 55% случаев пользователи заказывают продукты с доставкой в продуктоматы рядом с работой и только в 15% — рядом с домом. Основные пользователи постаматов среди всех покупателей «Утконоса» — женщины в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего по Москве.

Благодаря полученным данным «Утконос» сможет оптимизировать планы по размещению продуктоматов без потерь в охвате целевой аудитории, утверждает представитель oneFactor. На следующем этапе компания обещает разработать персональные предложения для каждого покупателя на основании поведенческих характеристик.

Стоимость сервисов oneFactor зависит от набора функций, который хочет получить ритейлер, и варьируется от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей, говорит представитель компании. К примеру, идентификация и определение портрета покупателя стоит от четырёх тысяч рублей, а оценка потенциала локаций — от десяти тысяч рублей.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Ivano Digital

Да ладно, если бы от анализа таких данных была хоть какая-нибудь польза ,то они бы сами давно обогатились.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Krasnosolnyshko

Большой Брат следит за тобой!

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Батурин

каким образом происходит связывание фискального чека с моим номером телефона, чтоб дальше отслеживать меня? Допустим я оплатил наличкой, как система понимает, что это на кассе именно я, а не человек, который стоит следующий в очереди и расстояние до которого сантиметров 50, что может быть легко списано на погрешность при измерении расстояния через базовые станции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null