Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

  • Основное юрлицо группы Russ Outdoor — ООО «Русс Аутдор» — сменило учредителей, обратил внимание РБК. Согласно ЕГРЮЛ, с 5 августа 99% принадлежит ООО «Стинн», еще 1% — ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержатель — ВТБ.
  • До этого учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — ВТБ.
  • При этом директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% российский, а его собственники — ООО «Стинн» и «ВТБ Капитал».
  • Смена учредителя произошла меньше чем через месяц после внесения законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений, отмечает издание. Его уже поддержала в первом чтении Госдума и раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Он должен входить в список системообразующих предприятий рекламной отрасли, а также владеть собственными конструкциями «на объектах транспортной инфраструктуры». В списке таких компаний две: Russ Outdoor и Gallery, но последняя рекламой на транспорте в последние годы не занимается.
  • Единственное несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. Представитель Russ Outdoor заявил, что изменения в ЕГРЮЛ — формальные, а о смене учредителя речи не идёт, так как ООО «Стинн» и до этого была им. Иностранные юрлица были связаны «наличием зарубежных акционеров в прошлом», говорят в операторе.
18K18K открытий
145 комментариев

Один президент, одна Россия, один оператор наружной рекламы и интернет-объявлений!!!

Ответить

Один путь в бездну! Один путь в никуда!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скоро поссать без разрешения не сходим... Привет Оруэлл 1984...

Ответить

Нет Russ Outdoor — нет интернет-объявлений!

Ответить

С их подачи в 2012 году перепахали рынок наружной рекламы. Видимо, бабок спустя 10 лет стало не хватать.

Ответить

Смех смехом, но эта иниациатива откровенно ебанутая, вот вообще. Нет ни единого аргумента ради создания какого-то блять "единого оператора рекламы".

Ответить