Ну не знаю. Доля русскоязычнык в СНГ с каждым годом только падает, особенно у молодёжи.
Так, общая доля школьников, которые учатся на русском в странах постсоветского пространства (без учета России), сократилась до 19 процентов - вдвое по сравнению с 1990/1991 учебным годом. В абсолютных цифрах их число уменьшилось с 9,2 до 4,1 миллиона человек. Исключение из общей тенденции составляет Беларусь: плюс 11 процентов.
На самом деле идея переходить на кириллицу компаниям, которые основную деятельность ведут в снг, правильная... Но ягодки это какой то кринж
это сразу убивает возможность для компании развиваться международно
Ну не знаю. Доля русскоязычнык в СНГ с каждым годом только падает, особенно у молодёжи.
Так, общая доля школьников, которые учатся на русском в странах постсоветского пространства (без учета России), сократилась до 19 процентов - вдвое по сравнению с 1990/1991 учебным годом. В абсолютных цифрах их число уменьшилось с 9,2 до 4,1 миллиона человек. Исключение из общей тенденции составляет Беларусь: плюс 11 процентов.
Хотя я тут подумал, нет, не кринж, уже привык