Минпромторг примет заявки на включение в реестр производителей — компании смогут вернуть 70% расходов на ТВ-рекламу

Чтобы получать льготы, надо три года отправлять в министерство отчёты о выручке.

  • Минпромторг с 18 августа начнёт приём заявок от российских компаний для формирования реестра производителей. На начальном этапе на запуск и льготы выделят 500 млн рублей из федерального бюджета.
  • Министерство принимает заявки в свободной форме по почте. Документы, которые надо приложить к справке, указаны в постановлении правительства.
  • После отбора компании малого и среднего бизнеса смогут вернуть до 70% расходов на рекламу на телевидении. Крупные производители — до 50%.
  • Попавшие в реестр компании должны с 2023 года в течение трёх лет отправлять в министерство отчёты в свободной форме с указанием выручки от продажи товаров. Её объём должен больше, чем в пять раз превышать расходы на софинансирование рекламы.
99
90 комментариев

Следующим этапом создать совет, который будет чистить реестр?

29
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

нужно больше подразделений и больше возможностей пилить бабки

3
Ответить

С5ачала нужно создать психолого-пчихиатрическую комиссию, которая будет набирать членов совет))

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Предложение здравое. Только, судя по выбранному типу рекламы, подойдет только производителям кресел-качалок и деревянных ящиков

22
Ответить