Почему селлерам Wildberries важно отвечать на отзывы и как это правильно автоматизировать?!

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей в…

<i>Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз</i>
4848 показов
4.7K4.7K открытий
22 репоста

если кому интересно, то чисто это же самое давно валяется в сети крякнутое…
на 10 брендах на серваке стоят пашут отвечают

Ответить

Так для этого бота не нужен же сервер

Ответить

Даже не представляю как удалось "крякнуть" гугл таблицу 🦆

По поводу "На 10 брендах на серваке стоят пашут отвечают" могу сказать лишь - "Плавали — знаем" (скрин подобных ботов и их одноразовых исполнителей прикрепляю).

10 брендов = 10 ботов? Достаточно одного бота, с переменной заменяемой в ответе на название бренда.

"Зачем мне свой пк грузить, тем более 24/7, когда можно арендовать дешевый сервак?" - зачем тратиться и контролировать продление аренды абсолютно ненужных серверов, если для этих нужд достаточно мощностей гугла и клиенты больше не волнуются, не платят лишних злотых и бот работает 24/7, бесплатно и в любую погоду?

☟ Обещанный скрин :)

Ответить